Форум

Система быстрых платежей

моментальные межбанковские переводы

Цитата
Банан пишет:
Система быстрых платежей,
Где/как можно узнать/посмотреть какой остаток без комиссионных переводов ещё остался?
Очевидно, для того чтобы узнать остаток,
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
вам необходимо обратится в банки-участники СБП
ПНО Мегафона, ПОЧИНИТЕ ПОИСК ПО ФОРУМУ!
 
im0,
Это костыль. Муторный и долгий. И скорее всего ответ будет предсказуемый.

Попробовал отфлагомерить через тинька и бабу раю, не получилось. Печалька.
 
Подскажите, "отправка переводов через СБП до 100 000 рублей в месяц осуществляется без комиссии" для каждого банка ? Или эти 100 000 - это общий суммарный лимит вне зависимости от того из какого банка осуществляется перевод ?
 
Цитата
mops5000 пишет:
для каждого банка ?
Да.
Но есть банки, у которых этот лимит выше.
 
Лимит в 100 000 рублей без комиссии установлен на исходящие переводы через СБП и исчисляется в рамках одного банка в течение календарного месяца. Это значит, что из каждого вашего банка, вы можете переводить до 100 000 в месяц без комиссии. Остаток лимита вы всегда можете уточнить в службе поддержки банков.
 
Цитата
mops5000 пишет:
Подскажите, "отправка переводов через СБП до 100 000 рублей в месяц осуществляется без комиссии" для каждого банка ? Или эти 100 000 - это общий суммарный лимит вне зависимости от того из какого банка осуществляется перевод ?


Лимит в 100 000 рублей без комиссии установлен на исходящие переводы через СБП и исчисляется в рамках одного банка в течение календарного месяца. Это значит, что из каждого вашего банка, вы можете переводить до 100 000 в месяц без комиссии. Остаток лимита вы всегда можете уточнить в службе поддержки банков.
 
Банан, чтобы уточнить актуальный остаток по лимитам, нужно обращаться в банк, со счета в котором вы планируете перевести деньги через СБП. Либо вести учет самостоятельно.
 
Система быстрых платежей,
Вы бы как нибудь идентифицировали себя на портале. А то кроме вашей подписи нет никаких оснований считать, что вы кого то здесь представляете, кроме себя.
 
Golikov.VV, спасибо за ваше пожелание. Это аккаунт СБП.
Изменено: Limisa- 01.06.2021 11:16
 
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
olikov.VV, спасибо за ваше пожелание. Это аккаунт СБП.


Представителем какого юридического лица вы являетесь и на основании какого документа?
(Только не говорите, что Эльвира выаписала вам генеральную доверенность...)
Пусть не всем форумчанам, но кому-то из администрации портала вы показывали этот документ?
p.s.
Нам достаточно проел плешь небанк Мегафонбанк, который вообще не является субъектом права (ни юрлицом, ни физлицом).
Изменено: regus- 01.06.2021 11:48
 
Цитата
regus пишет:
Представителем какого юридического лица вы являетесь и на основании какого документа?
(Только не говорите, что Эльвира выаписала вам генеральную доверенность...)
Пусть не всем форумчанам, но кому-то из администрации портала вы показывали этот документ?
p.s.
Нам достаточно проел плешь небанк Мегафонбанк, который вообще не является субъектом права (ни юрлицом, ни физлицом).
regus, сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение. Да, при регистрации аккаунта мы предоставили всю необходимую информацию, которая была запрошена модераторами banki.ru
Если у вас есть вопрос, то вы можете задать нам его здесь или на официальном сайте https://sbp.nspk.ru
Будем рады помочь!
 
А как вообще прояснить ситуацию с привязанным к СБП номером телефона, на моё имя?
Дело в том, что во всех банках, в которых у меня есть счета, перестала работать система (уже дней 10).
Писал в службы поддержки банков.., кто как отвечал - кто отписками, кто пытался решить вопрос, но всё без толку... И в чат поддержки СБП писал и заявление в ЦБ(но они его будут рассматривать в течении 30 +30 дней). Хотя бы написали бы, что это - технический сбой или блокировка по каким-либо нарушениям.
 
Цитата
Swatsded пишет:
А как вообще прояснить ситуацию с привязанным к СБП номером телефона, на моё имя?
Дело в том, что во всех банках, в которых у меня есть счета, перестала работать система (уже дней 10).
Писал в службы поддержки банков.., кто как отвечал - кто отписками, кто пытался решить вопрос, но всё без толку... И в чат поддержки СБП писал и заявление в ЦБ(но они его будут рассматривать в течении 30 +30 дней). Хотя бы написали бы, что это - технический сбой или блокировка по каким-либо нарушениям.


Swatsded, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, уточните, в какие банки вы обращались?
 
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
Swatsded, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, уточните, в какие банки вы обращались?

Тинькофф, Альфа Банк, УБРиР и Солидарность.
 
Цитата
Swatsded пишет:
Тинькофф, Альфа Банк, УБРиР и Солидарность.
Swatsded, вы верно поступили, что уточнили информацию в банках.
Чтобы можно было проверить, почему переводы недоступны, они должны направить официальный запрос в НСПК. Дело в том, что по обращению от вас, как от физлица, такую проверку сделать нельзя, только от банка.
Поэтому мы рекомендуем вам повторно обратиться в эти банки, и в обращении обязательно потребовать такой запрос составить.
 
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Вот к примеру банк Славия. Если верить сайту https://sbp.nspk.ru/participants/ - он участник СБП.
Там даже руководство по совершению переводов имеется, мол зайдите в мобильный или интернет-банк в раздел «Переводы» – «Перевод по номеру телефона».

Может ли официальный представитель СБП пояснить, как этот банк был вообще включен в список банков-участников СБП, если ни мобильного приложения, ни работающего интернет-банка у этого банка вообще никогда не существовало? Денег занесли?
*** *****!
 
Система быстрых платежей,
https://sbp.nspk.ru/participants/
просто издевательство... ужасно медленно грузится и подвисает...Чего вы туда на пхали?
 
Цитата
apxun пишет:
Вот к примеру банк Славия. Если верить сайту https://sbp.nspk.ru/participants/ - он участник СБП.
Там даже руководство по совершению переводов имеется, мол зайдите в мобильный или интернет-банк в раздел «Переводы» – «Перевод по номеру телефона».

Может ли официальный представитель СБП пояснить, как этот банк был вообще включен в список банков-участников СБП, если ни мобильного приложения, ни работающего интернет-банка у этого банка вообще никогда не существовало? Денег занесли?


apxun, у банка Славия есть и мобильное приложение, и интернет-банкинг. Если у вас есть замечания или пожелания к их работе, продуктивнее будет обратиться в сам банк.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Чего вы туда на пхали?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
https://sbp.nspk.ru/participants/
просто издевательство... ужасно медленно грузится и подвисает...Чего вы туда на пхали?


Golikov.VV, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы проверили, все корректно работает. Попробуйте зайти на сайт, используя другой браузер, если проблема сохранится, то обратитесь к провайдеру.
 
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
Мы проверили, все корректно работает.

Ну раз вас все устраивает то не заморачивайтесь. smile:quotes:
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Ну раз вас все устраивает то не заморачивайтесь.


Golikov.VV, наш технический отдел проверил работу сайта. С нашей стороны все корректно работает. Как мы писали выше, попробуйте зайти из другого браузера или используйте другой девайс. Также проверьте подключение к интернету и использование трафика. Надеемся, все наладится smile:)
 
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
Golikov.VV, наш технический отдел проверил работу сайта.

Ваш сайт жрет неадекватно много трафика ... Интернет решето. Тестировать это гумно на разных девайсах не имею желания.
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
Надеемся, все наладится

Не надейтесь.. само не рассосется.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Не надейтесь.. само не рассосется.

Ну, как вариант - АдБлок включить в браузере или на этом сайте отключить совсем js
 
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
Это официальный аккаунт СБП.

Смешно.
У официальных представителей банков на форуме есть особая отметка, выдаёт администрация. У вас нет.

2алл:
А где в альфа-клике включить СБП и выбрать карту-приемник?
Сейчас сразу две карты, на днях получил.
Или тут тоже, СБП только через МП управляется?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть