Некоторые подробности пока не проходящих оплат по действительным данным - номеру тел. и лицевому счету.
В поле, где предлагается ввести 10 цифр телефона, дает добро на следующем шаге для заполнения трех секретных цифр карт и платежного пароля. После чего на экране выдает ошибку магазина, и предлагает вернуться. При этом, с привязанной карты снимается заявленная к оплате сумма, что подтверждает карточный СМС сервис словом покупка. Почти сразу, деньги предназначавшиеся для оплаты услуг странным образом перекочевывают на счет ЯДенег. Еще чуть погодя по карте приходит СМС об отмене покупки и обнуляется счет ЯДенег. Интервал между СМСками семь минут.
Я уж было думал про нелады с картой, но потом попробовал(Ростелеком - Регионы) к своему лиц.счету добавить 14 нулей и провести оплату на незначительную сумму. Прошло, только не упало на нужный баланс
В общем кому-то доброе дело сделал
Цитата |
---|
sergeysvrm пишет:попробуйте в справочном вашем филиала Ростелекома узнать....Хотя тут, скорее всего, проблемы с ЯДом |
Звонил в головной Ростелеком через их сайт, потом в областное представительство, и местное в нашем городе. Пока - туманно. Сошлись на том что мне нужно в будни звонить в договорной отдел и пытаться найти там наши двадцать цифр.
Цитата |
---|
Tokar пишет: shlomo_chavez, оплачивал недавно пятизначный номер -- всё прокатывает. |
Ну, у вас наверное для оплаты свой Ростелеком-регион выскакивает и приведенные выше ссылки под ваши оплаты не подпадают