На mail.ru стали наблюдаться глюки при оплате с привязанной банковской карты. Уже второй раз при оплате мобильника деньги не переводятся адресату, а зависают на эккаунте мэйл.ру. Причем ими нельзя воспользоваться в течении недели, а то и более. Они как-бы заморожены. Система вам будет писать "На данную операцию установлен запрет". По одной из операций у меня так деньги больше недели висели. Потом удалось их отправить в оплату другой услуги. Сейчас повисли деньги за оплату МТС. Удивляет полная неспособность поддержки не только решить проблему, но даже как-то ее объяснить. На все вопросы у них один и тот же ответ: "По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите процедуру оплаты."
Вот пример переписки:
Но мой первый запрос: >>> =============================================================================== >>> Ответ сотрудника технической поддержки: >>> Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы с выдаваемой >>> ошибкой. По нашим данным, по вашему счету проблем не выявлено.
Прислал скриншот и они ответили: >> =============================================================================== >> Ответ сотрудника технической поддержки: >> На данный момент, проблем со счетом не выявлено. рекомендуем >> повторить процедуру оплаты позднее. Информация по данной проблеме передана специалистам.
Прошло несколько дней, я напомнил о себе и они ответили: > =============================================================================== > Ответ сотрудника технической поддержки: > По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите > процедуру оплаты. Аннулировать платеж возможно по письменному запросу со стороны банка.
После того как прошло уже больше недели и мне удалось проплатить с замороженных денег другую услугу, они не удосужилсь объяснить причины глюка, этак выдохнули облегченно: =============================================================================== Ответ сотрудника технической поддержки: Операция успешно проведена 2013.02.25 13:10:13. =====================================================
Недавно опять оплатил кредиткой через Мэйл.ру. И опять те же грабли. Деньги зависли. Обращаюсь в службу поддережки с просьбой не отвечать шаблонно. Это на них видимо подействовало и они придумали новую отмазку:: ======================== Ответ сотрудника технической поддержки: У вас зарегистрирована карта иностранного банка и по этой причине платежи не проводятся автоматически. Платеж можно провести через некоторое время. ===================================== А у меня карта вовсе не иностранного банка, а банка ХоумКредит у которого есть лицензия ЦБ РФ. Отписав им это они похоже совсем в ступор зашли и думают дальше, что мне ответить, надеются, наверное, что деньги скоро сами разморозятся и я от них отстану
В общем будьте осторожны с оплатой через Мэйл.ру по с привязанных карт.
У меня с этой «платёжкой» не так давно возникали проблемы и при оплате с предварительно пополненного аккаунта. Оплачивал я там по осени парочку раз Cardtel (оператор IP-телефонии) – оба раза безуспешно. Очень не порадовала необходимость обязательного вхождения в контакт с саппортом по каждому эпизоду (у ЯД, например, при непрохождении платежей, в т.ч. даже по моей вине [не совсем верно указал реквизиты платежа] ровнёхонько через сутки деньги автоматически возвращались на аккаунт). Честно говоря, после таких «танцев с бубном», явившихся следствием безответственного отношения системы к работоспособности всех декларируемых ею «поставщиков услуг», более никакого желания оплачивать через Деньги@mail.ru не возникает. По меньшей мере, Cardtel.
alex43 пишет: Если у Вас что-то прошло гладко это не значит что проблемы не было
Если у Вас возникла какая-то проблема - это не значит, что она возникнет у всех остальных.
Для того чтобы написать:
Цитата
Не платите с привязанной карты - постоянные глюки
нужно как минимум попробовать несколько карт разных банков, а еще лучше собрать отрицательный опыт некоторого количества пользователей. Меня покоробило от подобной формулировки, я прочитал пост, понял, что проблема скорее всего уникальна, и провел эксперимент - о чем и отчитался.
netcat пишет:В общем будьте осторожны с оплатой через Мэйл.ру по с привязанных карт.
Ооо, значит, с осени у них ничего не изменилось. Надо просто изначально понимать: у них там в поддержке сидят идиоты-студенты, которые вообще ничего не понимают и не знают. При этом им, условно, платят по 50р. за любой закрытый кейс. Сидеть и разбираться в проблеме они не способны, да и не нужно это: зачем тратить время, когда шаблонные ответы принесут гораздо больше денег. Еще осенью предупреждал народ об этом.
Цитата
я прочитал пост, понял, что проблема скорее всего уникальна
Если бы вы следили за этой ПС, то давно бы поняли, что проблема далеко не уникальна. У них просто в IT некомпетенты сидят.
IlyaSSSS пишет: нужно как минимум попробовать несколько карт разных банков, а еще лучше собрать отрицательный опыт некоторого количества пользователей. Меня покоробило от подобной формулировки, я прочитал пост, понял, что проблема скорее всего уникальна, и провел эксперимент - о чем и отчитался.
Меня больше покоробило даже не сам повторяющийся глюк, а реакция службы поддержки. Они как попугаи постоянно отвечали "с вашим счетом все в порядке, проблем не обнаружено", при том что деньги со счета я не мог проплатить никуда в течении недели.
Уже как минимум два банка точно Mail.ru считают как иностранные - Хоумкредит и Сиаб. При пополнении с них ваши деньги зависнут на 72 часа. "Пополнение произошло с банковской карты иностранного банка, и платеж проходит проверку в службе безопасности (не более 72 часов). "
PS: На вопрос почему банки считаются иностранными: Ответ сотрудника технической поддержки: "Данный банк идентифицируется в системе как иностранный, так как имеет название: SAINT PETERSBURG INDUSTRIAL JOINT STOCK BANK. "
По поводу идентификации: Кто-то знает где взять эту форму? Для прохождения идентификации необходимо предоставить сотрудникам ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» заполненное заявление, составленное по утвержденной ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» форме и подписанное Вами, в офис, расположенный по адресу: 125167, Москва, Ленинградский проспект, дом 47, строение 3, с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации (документа его заменяющего) или документов, подтверждающих наличие статуса резидента Российской Федерации, также к заявлению необходимо прикрепить копию паспорта (разворот первой страницы и разворот прописки). В настоящий момент иные способы разрабатываются в соответствии с действующим законодательством для безопасности и удобства пользователя, а также прохождения процедуры идентификации удаленно.
Приятная новость: С 29.05.2013 по 31.05.2013 при переводе средств с виртуального кошелька Деньги@Mail.ru на банковскую карту физического лица взимается минимальная техническая комиссия в размере 20 рублей. Оплата только за транзакцию, 20 руб.
тоже попробовал. сняли как и положено 20 руб. комиссию. деньги до карты еще не дошли (прошло полчаса). интересно, сколько ждать часов (дней). у money.mail.ru, как я понял, никаких внятных квитанций с реквизитами платежа (кроме номера транзакции) нет.
OlegNC пишет: пополнил на 9 тр и все, пишет: "На данную операцию установлено ограничение"
такое сообщение обычно бывает либо если превышен дневной лимит на какой-то вид оплаты, либо если общие месячные расходы (включая переводы и выводы) достигли 40 тыс.