Форум

Mail.ru деньги - оплата с привязанной карты

Не платите с привязанной карты - постоянные глюки

На mail.ru стали наблюдаться глюки при оплате с привязанной банковской карты.
Уже второй раз при оплате мобильника деньги не переводятся адресату, а зависают на эккаунте мэйл.ру. Причем ими нельзя воспользоваться в течении недели, а то и более. Они как-бы заморожены. Система вам будет писать "На данную операцию установлен запрет".
По одной из операций у меня так деньги больше недели висели. Потом удалось их отправить в оплату другой услуги.
Сейчас повисли деньги за оплату МТС.
Удивляет полная неспособность поддержки не только решить проблему, но даже как-то ее объяснить.
На все вопросы у них один и тот же ответ:
"По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите процедуру оплаты."

Вот пример переписки:

Но мой первый запрос:
>>> ==================================================­=============================
>>> Ответ сотрудника технической поддержки:
>>> Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы с выдаваемой
>>> ошибкой. По нашим данным, по вашему счету проблем не выявлено.

Прислал скриншот и они ответили:
>> ==================================================­=============================
>> Ответ сотрудника технической поддержки:
>> На данный момент, проблем со счетом не выявлено. рекомендуем
>> повторить процедуру оплаты позднее. Информация по данной проблеме передана специалистам.


Прошло несколько дней, я напомнил о себе и они ответили:
> ==================================================­=============================
> Ответ сотрудника технической поддержки:
> По данному счету проблем не выявлено. Пожалуйста, повторите
> процедуру оплаты. Аннулировать платеж возможно по письменному запросу со стороны банка.


После того как прошло уже больше недели и мне удалось проплатить с замороженных денег другую услугу, они не удосужилсь объяснить причины глюка, этак выдохнули облегченно:

==================================================­=============================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Операция успешно проведена 2013.02.25 13:10:13.
==================================================­===


Недавно опять оплатил кредиткой через Мэйл.ру. И опять те же грабли. Деньги зависли. Обращаюсь в службу поддережки с просьбой не отвечать шаблонно. Это на них видимо подействовало и они придумали новую отмазку::
========================
Ответ сотрудника технической поддержки:
У вас зарегистрирована карта иностранного банка и по этой причине платежи не проводятся автоматически. Платеж можно провести через некоторое время.
=====================================
А у меня карта вовсе не иностранного банка, а банка ХоумКредит у которого есть лицензия ЦБ РФ.
Отписав им это они похоже совсем в ступор зашли и думают дальше, что мне ответить, надеются, наверное, что деньги скоро сами разморозятся и я от них отстану smile:)

В общем будьте осторожны с оплатой через Мэйл.ру по с привязанных карт.
Изменено: netcat- 07.03.2013 18:43
 
У меня с этой «платёжкой» не так давно возникали проблемы и при оплате с предварительно пополненного аккаунта. Оплачивал я там по осени парочку раз Cardtel (оператор IP-телефонии) – оба раза безуспешно. Очень не порадовала необходимость обязательного вхождения в контакт с саппортом по каждому эпизоду (у ЯД, например, при непрохождении платежей, в т.ч. даже по моей вине [не совсем верно указал реквизиты платежа] ровнёхонько через сутки деньги автоматически возвращались на аккаунт). Честно говоря, после таких «танцев с бубном», явившихся следствием безответственного отношения системы к работоспособности всех декларируемых ею «поставщиков услуг», более никакого желания оплачивать через Деньги@mail.ru не возникает. По меньшей мере, Cardtel.
 
Провел тестовый платеж на Билайн. Карта Кукуруза. Никаких проблем - деньги мгновенно поступили на счет. ИМХО, нужно копать в сторону Вашего банка.
Рисунок
mail1.jpg (54.91 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
mail2.jpg (52.55 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
mail3.jpg (31.34 КБ) [ Скачать ]
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 
Цитата
IlyaSSSS пишет:
Провел тестовый платеж на Билайн. Карта Кукуруза. Никаких проблем - деньги мгновенно поступили на счет


Если у Вас что-то прошло гладко это не значит что проблемы не было
 
Цитата
alex43 пишет:
Если у Вас что-то прошло гладко это не значит что проблемы не было

Если у Вас возникла какая-то проблема - это не значит, что она возникнет у всех остальных.

Для того чтобы написать:
Цитата
Не платите с привязанной карты - постоянные глюки

нужно как минимум попробовать несколько карт разных банков, а еще лучше собрать отрицательный опыт некоторого количества пользователей. Меня покоробило от подобной формулировки, я прочитал пост, понял, что проблема скорее всего уникальна, и провел эксперимент - о чем и отчитался.
Изменено: IlyaSSSS- 08.03.2013 01:44
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 
Цитата
netcat пишет:В общем будьте осторожны с оплатой через Мэйл.ру по с привязанных карт.

Ооо, значит, с осени у них ничего не изменилось. Надо просто изначально понимать: у них там в поддержке сидят идиоты-студенты, которые вообще ничего не понимают и не знают. При этом им, условно, платят по 50р. за любой закрытый кейс. Сидеть и разбираться в проблеме они не способны, да и не нужно это: зачем тратить время, когда шаблонные ответы принесут гораздо больше денег.
Еще осенью предупреждал народ об этом.

Цитата
я прочитал пост, понял, что проблема скорее всего уникальна

Если бы вы следили за этой ПС, то давно бы поняли, что проблема далеко не уникальна. У них просто в IT некомпетенты сидят.
Изменено: Vanger- 11.03.2013 10:39
 
Цитата
Vanger пишет:
Ооо, значит, с осени у них ничего не изменилось.

"С осени" изменилось как минимум то, что они теперь лицензируются ЦБ, и есть куда пожаловаться.
Цитата
Vanger пишет:
Если бы вы следили за этой ПС

Я за ней не слежу. Я ей пользуюсь. )))
Изменено: IlyaSSSS- 12.03.2013 00:33
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 
Цитата
IlyaSSSS пишет:
нужно как минимум попробовать несколько карт разных банков, а еще лучше собрать отрицательный опыт некоторого количества пользователей. Меня покоробило от подобной формулировки, я прочитал пост, понял, что проблема скорее всего уникальна, и провел эксперимент - о чем и отчитался.

Меня больше покоробило даже не сам повторяющийся глюк, а реакция службы поддержки. Они как попугаи постоянно отвечали "с вашим счетом все в порядке, проблем не обнаружено", при том что деньги со счета я не мог проплатить никуда в течении недели.
 
Цитата
netcat пишет:... реакция службы поддержки.

Это главное. Сломаться может все, вопрос в том, насколько быстро починиться.
 
Уже как минимум два банка точно Mail.ru считают как иностранные - Хоумкредит и Сиаб.
При пополнении с них ваши деньги зависнут на 72 часа.
"Пополнение произошло с банковской карты иностранного банка, и платеж проходит проверку в службе безопасности (не более 72 часов). "

PS: На вопрос почему банки считаются иностранными:
Ответ сотрудника технической поддержки:
"Данный банк идентифицируется в системе как иностранный, так как имеет название: SAINT PETERSBURG INDUSTRIAL JOINT STOCK BANK. " smile:dramatics:
Изменено: netcat- 06.04.2013 23:20
 
Цитата
netcat пишет:
"Данный банк идентифицируется в системе как иностранный, так как имеет название: SAINT PETERSBURG INDUSTRIAL JOINT STOCK BANK. "

Жалко, у кошельков нет НР. Можно было бы состряпать отзыв месяца. )))
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 
По поводу идентификации:
Кто-то знает где взять эту форму?
Для прохождения идентификации необходимо предоставить сотрудникам ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» заполненное заявление, составленное по утвержденной ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» форме и подписанное Вами, в офис, расположенный по адресу: 125167, Москва, Ленинградский проспект, дом 47, строение 3, с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации (документа его заменяющего) или документов, подтверждающих наличие статуса резидента Российской Федерации, также к заявлению необходимо прикрепить копию паспорта (разворот первой страницы и разворот прописки). В настоящий момент иные способы разрабатываются в соответствии с действующим законодательством для безопасности и удобства пользователя, а также прохождения процедуры идентификации удаленно.
 
в хелпдеске у маринок не интересовались?
 
Уважаемые, куда по опротестованию ошибочных операций обращаться, кого пинать?
(Получен отказ в операции по карте, но средства были списаны.)
 
у меня тоже самое было ..ждать месяц...так ответили из сапорта. у меня транзакция 26.04.2013. В ткс-е тоже самое сказали ждите месяц
Изменено: jkk- 15.05.2013 12:39
 
Цитата
openid.yandex.ru/a.anikin.bck пишет:
Получен отказ в операции по карте, но средства были списаны.
+1. Прошло 1.5 месяца, письма и заявления пока успеха не принесли. smile:wall:
 
Приятная новость:
С 29.05.2013 по 31.05.2013 при переводе средств с виртуального кошелька Деньги@Mail.ru на банковскую карту физического лица взимается минимальная техническая комиссия в размере 20 рублей. Оплата только за транзакцию, 20 руб.
 
Попробовал, работает, только вот где Вы про это узнали, интересно smile:)
 
prgSerg,
письмецо на ящичек пришло)
 
тоже попробовал. сняли как и положено 20 руб. комиссию. деньги до карты еще не дошли (прошло полчаса). интересно, сколько ждать часов (дней). у money.mail.ru, как я понял, никаких внятных квитанций с реквизитами платежа (кроме номера транзакции) нет.
 
Акция адресная?
 
univer1, мне на РС примчались моментально
 
Цитата
puffy пишет:
мне на РС примчались моментально

вот у меня была мысль на Почтовую отправить, но в последний момент решил на iMoney. до сих пор денег нет smile:(

UPD 00:20 Отправил на Почтовую такую же сумму. Действительно, дошло моментально.
Изменено: univer1- 30.05.2013 00:22
 
пополнил на 9 тр и все, пишет: "На данную операцию установлено ограничение" smile:( В саппорт писать что ли.
 
Цитата
OlegNC пишет:
пополнил на 9 тр и все, пишет: "На данную операцию установлено ограничение"

такое сообщение обычно бывает либо если превышен дневной лимит на какой-то вид оплаты, либо если общие месячные расходы (включая переводы и выводы) достигли 40 тыс.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть