Интересуют правила этой системы денежных переводов в связи с теми чудесами, с которыми пришлось столкнуться. Допускаются такие вольности для банков-участников или это их энтузиазм-беспредел-самоуправство?
Пробизнесбанк. "Мы предоставляем услугу отправки переводов только своим клиентам. Пакет услуг стоит 600 рублей в год. В каком ещё банке Вы получите карту, оплату ЖКХ и ещё много чего по такой цене?!" - разочаровывать сотрудницу по поводу её последней фразы не стал, хотя как раз через дорогу было отделение Альфа-Банка, у которого тоже самые доступные пакеты примерно по такой же цене. Ну а от примеров банков, где все эти мифические прелести можно получить вообще нахаляву или в несколько раз дешевле, не знаю, чтобы с сотрудницей бы сделалось... Короче, ушёл несолоно хлебавши. Хорошо хоть перевод "Золотая Корона" летом я там получил без всяких требований стать их клиентом - а такой маразм теоретически возможен?
Уралсиб. В связи с текущей халявностью у контакта по акции пополнения MasterCard, прошу именно эту услугу. Опа-на! "Мы отправляем переводы только в пользу физических лиц". Давно ли так? "Всегда так было". Что, реально всегда? Кто с этим банком дела имеет, поделитесь информацией, пожалуйста.
Слава небесам, что в третьем банке местного регионального значения (Ижкомбанк) ещё при ожидании своей очереди обнаружил на стойке листовку с рекламой той самой акции CONTACT-MasterCard. Всё прошло гладко. К слову, в отделении в глаза бросилось очень много Веры Брежневой. И в виде стоячей картонной фигуры за креслом охраника, и в настенных плакатах, и в буклетах. Так что и с "Золотой Короной" там проблем быть не должно, надеюсь.
Ещё раз интересующий вопрос: Может ли банк-участник системы денежных переводов (в данном случае - CONTACT-а) установить свои правила для отправки (получения) перевода, ввести ограничение по спектру предоставляемых в рамках системы переводов услуг (ограничить варианты возможных переводов-проплат)?
Если у вас есть хорошая тема и вы с одной стороны не хотите чтобы она сдохла в течении пары дней, а с другой стороны дополнительно заработать - пишите мне в ЛС Постараюсь предложить вменяемую компе
AndrewTishkin пишет: Может ли банк-участник системы денежных переводов (в данном случае - CONTACT-а) установить свои правила для отправки (получения) перевода, ввести ограничение по спектру предоставляемых в рамках системы переводов услуг (ограничить варианты возможных переводов-проплат)?
Может, раз вы с этим столкнулись. Теоретически правила системы одинаковы для всех, практически вы знаете.))) Что может сделать оператор системы? Теоретически отключить от системы за "энтузиазм-беспредел-самоуправство" или просто предупредить, попросить, упасть в ножки. )) Какой можно сделать вывод, прочитав ваш список (Пробизнесбанк, Уралсиб, Ижкомбанк)? Чем крупнее банк тем больше "чудес" вас может ожидать, идите в мелкие банки, они правила системы выполняют более четко по понятным причинам. ))
Поделюсь своим опытом. Открыл страничку с пунктами обслуживания, расположенными рядом с работой. В итоге, в Авангарде и ВТБ24 отказались делать перевод по номеру карты. В Металлинвестбанке не смогли перекинуть на карточку нужного банка. В системе было забито только 4-5 банков. Только в местечковом Курскпромбанке не отказали. Странная акция была у Контакта. Воспользоваться почти невозможно. Очень понравилось делать перевод через тинькофф волет. Но это другая история...
Акция была хорошая и ещё есть, кстати http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age2382015 Чтобы воспользоваться наверняка )) лучше, конечно, идти непосредственно в CONTACT Банк http://www.contactbank.com/
Proffet, мне присылали ещё СМС, где и 10 января последним днём фигурирует. Правда на сайте только 31 декабря, может накосячили с рассылкой... Или специально так, чтоб на комиссию влетали )
А про сабж - на сайте контакта задавал вопрос через форму обратной связи. Так и не ответили, всё с ними понятно... У меня и раньше их тарифная политика никакой радости не вызывала, так что это взаимно. Как-нибудь потом пропесочу ПББ с УС в народном рейтинге, а пока под НГ злости нет на них
При обращении в ГАЗЭНЕРГОБАНК по адресу: г. Смоленск, ул. Николаева, д.15А по поводу использования платёжной системы КОНТАКТ как заявленной на сайте самой системы узнал, что для её использования в данном банке необходимо завести счёт с годовым обслуживанием в 600 руб.Это такая новая мода у банков пошла?
9 января 2014 - 28 февраля 2014 [URL=http://contact-sys.com/projects/page1/109/]Акция «Пополнение карт иностранных банков»[/URL] Вы можете бесплатно пополнять по Системе CONTACT банковские карты MasterCard® и VISA®, выпущенные любым зарубежным банком. Акция по бесплатному пополнению зарубежных карт проводится при поддержке ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Услуга предоставляется в отделениях банков-партнеров, офисах банковских платежных агентов, посредством Интернет-сервиса CONTACT24, а также через терминалы CONTACT.
Пополнить его можно межбанковским переводом:
Цитата
Банк получателя: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) БИК: 044579685 Корсчет: 30101810700000000685 Счет получателя: 40903810200009900017 Получатель: Фамилия, Имя, Отчество владельца электронного счёта CONTACT24 Назначение платежа: «Пополнение электронного кошелька __» (только цифры номера)
Есть и пополнение с карт, но "в настоящее время" только Русславбанка. Как долго будет идти это время - неизвестно.
Заказал из личного кабинета contact24 выписку,оплатил 400 рублей и тишина, пишу в support мне отвечают с вами свяжутся в скором времени, писал 04.01.2014 и 11.01.2014 и так и не известно отправили или нет?
Здраствуйте всем. У меня вопрос к системе Контакт. Я проживаю в Испании. Моя мама сделала мне перевод 06-02-14. В Локо-банке по этой системе. У нее в квитанции написан адрес получения в Испании. Это почта. Я ходила на эту почту и на все указанные адреса на официальном сайте Контакта. Мне везде говорят, что не существует у них такой системы. Нет такого номера перевода. Значит где эти деньги. И на сайте я так понимаю это не правда.
yueva, изучите в "народном рейтинге" отзыв Перевод по системе "Контакт" в Испанию. Если Вы тоже не получили никакого чека, то не пишите там в комментариях, а создавайте новый аналогичный отзыв о Русславбанке (являющемся создателем-оператором CONTACT-а)
Понадобилось получить небольшую сумму из-за рубежа. 127 евро. Заказал перевод, выбрал банк около дома. Перевод пришёл. Пошёл получать. Просидел около часа. Собирался консилиум из 4-х дам, но перевод так и не выдали. Мотивировка - сумма 127 евро, монет нету, было бы 125 - проблем бы не было. А вот 127 не получается. Отправили в другой банк.
Выдадут ли в другом банке? Я заказывал именно в этот банк, в это отделение. И если-таки не выдадут, то что делать с переводом?
Cheerokee, пруф? По-моему эта сумма исключительно для отправителя, по России, и только на одну операцию, количество которых и общая сумма не ограничены: https://www.contact-sys.com/tariffs
Прошёл целый квест по получению несчастных 127 евро. Началось ещё вчера, сегодня продолжилось. 1. Первый банк заявил, что сегодня у них программа не работает. 2. Второй банк заявил, что переводы не работают. 3. Третий заявил, что касса до 18.00, и отправил в другой офис их же банка. 4. Другой офис заявил, что с контактом они вообще не работают - один офис работает, а другой нет? ПСБ если что. 5. И только в пятом банке смогли выдать сумму.
Причём во всех банках, как только слышали про контакт, сразу скисали и теряли интерес. В последнем прямо сказали - так контактом уже почти не посылают, другими системами пользуются, да и программа у контакта тормозная, долго ждать, пока подключится и тд.
Видимо, стоит 100 раз подумать, прежде чем снова воспользоваться...
Не такой печальный опыт. С утра одна точка (даже обменником назвать стрёмно) при работе с 10 в 10-15 ещё закрыта, рядом банк, в нем никого, кроме операционистки и охранника. На каждый перевод дали заполнить ФИО Отправителя и контрольный номер, минут 5-7, и я в кассе получаю. После обеда иду опять в ту же точку, что в 10-15 закрыта, там тетка выдает, что с Контактом они (или она?) больше не работают, при этом большие наклейки висят. В другом (не в том, что с утра) банке сразу в кассу, спросили в кассе номер, распечатали и минут через 5 я свободен.
горячая линия контакта, спрашивал про сумму для получателя. Думали минуты 2, записи разговора, уж извините, нет Но вы можете обратиться в контакт: "все разговоры записываются"
В ТКС больше не привожу принципиально. «Я испорчу им праздник!» (С)
Вчера и позавчера благополучно получал в двух разных банках (СМП и АКБАРС). Сегодня у них в программе пишет, что "перевод готов к выдаче, но не может быть выдан в данном офисе банка". После трех звонков в поддержку (которая говорит, что перевод нормальный и можно получить, и отправляла в другие банки: сходил в УралСиб, Российский капитал - одна картина) В итоге третья Маринка вообще выдала, что сегодня переводы идут от юрлица и их нельзя получить в моем городе, надо ехать в область и назвала мне ваш банк ВУЗ БАНК, судя из вашего текста, там тоже ничего не получишь.
1. Когда перевод вернется в кошель обратно? 2. Если это ограничение из за 50 штук, то почему статус перевода - готов к выдаче. 3. Почему вчера можно было, а сегодня нельзя, что такое втирают Маринки. 4. У кого в каком банке получилось сегодня забрать перевод.
Это новая подстава от мыла похоже! ==================================================