Форум

Телефон поддержки VISA

Как дозвониться на русскоговорящую поддержку Visa

  • 1
Приветствую всех.
Воспользовался rs-express от РС банка.
Переводил с Visa(одного банка) на Master(РС-банка).
Карта РС была не ативна. Деньги где то зависли не появились ни там ни там.
РС отсылает в другой банк опротестовывать операцию.
Я хотел бы выяснить что мне делать и как дозвониться в поддержку Visa?
Хочу банки штрафонуть за кривую логику работы сервиса Visa MT.
 
Опротестовывайте платеж из (одного банка) чем быстрее там напишите заяву тем быстрее деньги вернуться (цикл около 40 дней длится). От БРС ничего не добиться хотя деньги у них. Если хотите свое время в пустую потратить то можете в брс запросы слать , ждать на них ответа и т.д. Виза тут не при делах, так же пошлет в свой банк, а манисенд нормально отработал по реестрам ПС все успешно. Ошибка на стороне брс это примерно как вы сунули карту в банкомат а он вам денег не выдал - технические неполадки.

ПС Мое предположение вам бы деньги свои быстрее вернуть, а уж банки штрафовать - это вобще мистика - но если у вас получится - чего в жизни не бывает...
Изменено: iTheek- 07.02.2014 08:51
 
Благодарю буду действовать. Но я считаю за такую пакость банки должны отвечать.
Неужели тяжело запрещать операцию после проверки активности карты.

Как будто портачат специально.
 
И еще вопрос, кто из них видит мои деньги Альфа или БРС ?
БРС говорит не видит Альфа то же не видит. Кто черт побери видит ?

По моему пониманию используется единая система VISA, все транзакции где то фиксируются, так поднимити транзеллы и скажите где бабки.
К базе один запрос в течении 30 секунд пишется. Дети. Или точнее заподлянцы как и все банки.
 
Цитата
lexxnv пишет:
И еще вопрос, кто из них видит мои деньги Альфа или БРС ?
БРС говорит не видит Альфа то же не видит. Кто черт побери видит ?

Платеж по реестру ПС прошел успешно. Это видит альфа (успешный платеж) вы с нее отправляли как я понял. Брс деньги принял, но не смог зачислить на карту. Проблема в ПО у брс - они отмену не могут почему-то сделать. Им проще ответить для вас что карта была не активна потому перевод не прошел - без денег ведь вы оказались а банк их попользует со своих кор счетов пока вы его искать будете. В моем случае с картами было все ок, но что то не так настроено в онлайн переводах у брс в итоге сообщение платеж не прошел, но деньги списались. Поддержка рс всегда говорила что т.к. отказ, то денег у нас нет (лень им по номеру транзакции проверить - не знаю для меня это очевидно, а они месяцами (сроки ответа на вашу письменную претензию до 30 дней) что-то проверяют, а потом официально отвечают что денег у них нет и не было). И только когда был возврат через банк-отправитель в связке с ПС рс отзвонился через более чем 40 дней и сообщил, что его величество деньги вернуло на карту отправитель!!! Так что лучше сходите до банкомата, онлайн деньги теряются и слишком часто.
 
Тем не менее почему они не могут быстро решить вопрос без обращения и претензии ?
Может эта ошибка в логике системы создана специально ?
В любом случае буду обращаться в Visa и требовать наказания для банка.
Думаю что Visa в своем процессинге все транзакции видит и им точно станет очевидно что меня просто кидают.

А если я претензию в Альфу напишу, с их стороны будут попытки выяснения ситуации или тоже получу отлуп как на не правомочное обращение ?
 
Виза работает только с банками, вы же обычный физик и договоров с визой не имеете. Если дозвонитесь до визы то она вас в альфу и вернет. Альфа обязана принять действия и бесплатно. Могут попросить документы о том что условия услуги не выполнены (те деньги не зачислены куда надо и как надо) - придется брать выписки из брс. Наказание для банка будет в виде штрафа банка визе в момент опротестовывания и возврата платежа.
 
Начал процедуру возмездия smile:)
Но оказывается БРС даже выписку по оборотам со счета делает в течнии 10 - 30 дней.
Это затягивание и неуважение в такой процедуре. В других банках за 1 минуту получаю.
В понедельник буду обращать ся в Визу и Мастеркард.
Попробую наказать БРС за затягивание процессов.
Всем на заметку. С этим банком надо быть готовым ко всему и аккуратнее с переводами сбоит ПО не отлажено по все видимости если чего хуже специально так настроено.
 
lexxnv, обратитесь в Роспотребнадзор по ст. 14.4 КоАП: "оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг".
 
В общем ситуация затягивается. Лишний раз убеждаюсь в гнусности банков. Не хотят и не в их миссии решать оперативно проблемы клиентов, особенно касающиеся денежных средств клиента.
17.02 написал претензию в Альфа банк,до сих пор претензия в работе. Время рассмотрения заяв на опротестование операций до 6 месяцев !!!!! Жесть.
От БРС получил ответ с випиской по транзакциям, по ней, БРС сформировал обратный ответ в отказе операции и бабки должны были вернуться в Альфу, но они не вернулись!!!!!!
Уродство и еще раз уродство, кто же накосячил и кого бы уволить к черту!!!
 
lexxnv, так вы сами не обращаетесь в надзорные органы, а ждете у моря погоды.
 
Присоветуйте куда обратиться.
 
lexxnv,
http://www.banki.ru/forum/?P...age2572565 - написали ведь уже даже с формулировкой.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование
 
Вообще то тема - "Телефон поддержки VISA Как дозвониться на русскоговорящую поддержку Visa".
Ответа, кстати, так и не было.
Сам я не нашёл.
 
http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/perso...ance.shtml
Цитата
Вы также можете позвонить на номер +1(303) 967 1096 из любой страны мира (возможен звонок за счет вызываемого абонента).*

*Обратите внимание: за звонки на бесплатные номера, включая звонки за счет вызываемого абонента, сделанные с мобильных телефонов или телефонов в отелях, может взиматься оплата.
Компания Visa не несет ответственности за дополнительные расходы. Звонки за счет вызываемого абонента на номер +1 303 967 1090 должны производиться через оператора местной телефонной сети.

http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/perso...gcas.shtml
Цитата
Список номеров бесплатных телефонов Cлужбы клиентской поддержки

Держатели карт, отправившиеся в путешествие в любую из указанных стран, могут сообщить о потерянных или украденных картах Visa и запросить предоставление экстренных услуг, позвонив по следующим номерам бесплатных телефонов (в некоторых странах за звонки на эти номера с мобильных телефонов или телефонов отелей может взиматься плата).

Если страны, в которой вы находитесь, нет в списке или вы испытываете затруднения, пытаясь связаться с нами по какому-либо из бесплатных номеров, вы можете позвонить на номер +1-303-967-1096 за счет вызываемого абонента.

Россия: Москва и Петербург: 363-2400 Δ 866-654-0164

Россия: вне Москвы и Петербурга: 8-10-800-110-1011 Δ 866-654-0164

Разъяснение:
Δ – ожидайте второго сигнала.
 
Я уже звонил на эти телефоны. Вы можете и сами попробовать.
Как бы это не совсем горячая линия в привычном для россиян понимании.
Тем более что тема о русскоговорящей поддержке.
 
Alyosha, а какую информацию на этой самой линии вы хотите получить?
 
Цитата
Ибирь пишет:
какую информацию на этой самой линии вы хотите получить

Как минимум - заблокировать в случае чего карту.
Ну вот мне приспичило узнать курсы валют Visa. Чем проще бы было позвонить!
 
Добрый день!
Я совершил перевод с карты Альфа банка Visa на карту жителя Эквадора, деньги не поступили, как мне связаться с Visa?
 
".....,Добрый день!
С 01.12 по 31.12 проходил конкурс " Новогодний марафон с Мультикартой VISA Привилегия" . Вы стали победителем 3 уровня! Приз- бесплатный трансфер бизнес- класса через сервис Gett. Для получения подробной информации необходимо обратиться по горячей линии платежной системы VISA.
Ваш персональный менеджер Банка ВТБ, ......"

какой номер русскоговорящий так и не ясно из обсуждения .... smile:omg:

послали вчера на
visapromo@progressiongroup.ru
фио ,номер т. и ящик,не ответа ни привета......
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть