Форум

Эквайринг для бизнеса

Эквайринг с сохранением реквизитов

  • 1
Задача - прикрутить эквайринг к работающему сервису, чтобы пользователи могли платить картами.
Главное требование - данные о карте клиента должны привязываться к аккаунту в сервисе, чтобы, привязав карту один раз, пользователь мог выполнять операции без ввода реквизитов. В лучшем случае - в одно действие.
Уточню что у нас есть понимание ФЗ о перс. данных, поэтому я уточнил, что необходима именно привязка карты к аккаунту (для этого нужна какая-то интеграция нашего сервиса с банком-эквайером), а не хранение данных (для этого нужно проходить сертификацию PCI DSS).
Хотелось бы сразу предотвратить ответы о том, что такое сделать невозможно. За рубежом это работает практически в любом интернет магазине или любом другом сервисе, в мобильных приложениях тоже. Из наших могу указать на
http://shopotam.ru/
http://groupon.ru/
Вот пример того как это делается в мобильном приложении Яндекс.Такси
http://www.youtube.com/watch?v=iGm1nBJ_w2s
Примеров много, но в интернете информации нигде нету.
Так же хотелось бы получить список банков, которые предоставляют услуги эквайринга и имеют возможность реализовать описанные выше возможности.

P.S. Приветствуется технические детали реализации и интеграции.
 
Надо посмотреть через кого яндекс работает - наверняка процессинг в россии, а тут банков-эквайеров не много. Ну и потом останется самая малость - стать по размеру бизнеса в один ряд с Яндексом и банки пойдут на встречу.
 
У Shopotam далеко не такие масштабы как у Яндекса, но у них это работает. Или имеется ввиду что эквайер индивидуально подходит к каждому клиенту? Неужели в такой области есть какие-то неформальные отношения? Мне казалось что должны быть четко регулируемые правила не важно к кому они применяются к небольшому бизнесу или к гигантам.
Изменено: sibgeek- 13.02.2014 11:45
 
Цитата
sibgeek пишет:
Задача - прикрутить эквайринг к работающему сервису, чтобы пользователи могли платить картами.


Александр, я Вам в личку написал, посмотрите, пожалуйста
 
Шопотам имеет потребности в платежах за границу, а значит и логичней эквайринг делать не в рф. Групон, когда заходил в рф, имел имя не слабее яндекса. Ваши пожелания за правила понятны, но в бизнесе новичков всегда давят. Вы ведь еще и рейты хотите не 3%, а поменьше наверняка.
Выход только один - искать еще примеры и искать эквайеров, в клиентах которых и есть эти примеры.
 
У Шопотама ещё и юр лицо не российское - OUTLOOK MARKETING L.P. (Эдинбург)
Так что они работают через иностранный процессинг (но, видимо, не очень его любят, т.к. сами пишут "возможны технические проблемы с прохождением СМС о подтверждении, рекомендуем другой способ оплаты")
А по России используют РБК. Не лучшее решение (на мой скромный взгляд), но для их ситуации - вполне объяснимое
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто (какие сайты) используют эквайринг Авангарда?
Хочется посмотреть оформление.
 
Help!!!
Нет так давно начали работу с торговым эквайрингом. Заказали установку торгового терминала от Процессинговой компании UCS (United Card Services). При установке от технического специалиста не последовало никаких пояснений и инструктажа по его использованию, обслуживанию и более того, по его настройке. Не удосужился даже обьяснить, что терминалы verifone не способны использовать сим-карты от оператора Теле2. При общении с сотрудниками «горячей линии» UCS невольно задаешься вопросом: они имеют хоть малейшее представление о том, с какими вопросами к ним могут обращаться клиенты? Не задавая никаких уточняющих вопросов, не вникая в суть проблемы, у специалиста было только два варианты для решения ситуации: 1. Пополните баланс лицевого счета сим-карты (когда на балансе деньги есть); 2. Обращайтесь в «Альфа-Банк», где открыли расчетный счет вашей компании (??? Как вам такой ход?!??)
При любых аргументах и попытках вернуть разговор в рациональное русло результат остался нулевым. Просьба оформить заявку на приезд инженера или техника для проверки терминала игнорируется полностью. В результате трех-четырех диалогах нервов на дальнейшее разбирательство вовсе не осталось. Решили вопрос самостоятельно через знакомых, кто уже имел дело с этим типом терминалов.
И это пол беды.
После проведения первых нескольких транзакций (деньги у клиентов физ лиц исправно списывались, чеки на руках) не произошло ни одного из ожидаемых поступлений на расчетных счет. На счете ноль. Прошло несколько дней. Звонок в поддержку сотрудникам UCS. Как вы думаете какое было решение?))) «Вы где открывали расчетный счет? В Альфа-Банке? Обращайтесь к ним, всего вам доброго!» и на почту приходит позитивного посыла сообщение: «вопрос клиента решен по телефону». ГЕНИАЛЬНО! smile:wall: Как я должен оценивать качество работы этой компании? Отвечают ли они за качество предоставляемых услуг и несут ли какую ответственность, кто нибудь может мне сказать? smile:evil: smile:evil: smile:evil:
 
Vad.CHTA, найдите себе лучше нормального эквайрера, который и подключит и обучение проведет (если надо).
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть