Здравствуйте!
Предлагаю в данной теме, обсудить подозрительное поведение руководства и технической поддержки, платежного сервиса "Единый кошелек." Суть в том, что в данном платежном сервисе стали блокировать кошельки пользователей которые не прошли идентификацию, но это не самое страшное. Когда человек, обнаружив блокировку своего счета, обращается в службу безопасности сервиса "Единый кошелек", ему задают вопросы: "Кто вам перечислял?", "От куда у вас деньги?" и т.д. После ответов на эти вопросы, клиент заполняет заявление. которое можно скачать на сайте сервиса и отправляет его вместе с отсканированными документами. После оправки документов наступает такой момент, что служба безопасности перестает отвечать на электронные письма, а с ними можно связаться то по электронной почте. У некоторых людей это длится уже несколько месяцев. Сам являюсь пользователем этого сервиса, и нахожусь в аналогичной ситуации. Может знает кто, что происходит? Так как от "Единого кошелька" нет объяснений.
Предлагаю в данной теме, обсудить подозрительное поведение руководства и технической поддержки, платежного сервиса "Единый кошелек." Суть в том, что в данном платежном сервисе стали блокировать кошельки пользователей которые не прошли идентификацию, но это не самое страшное. Когда человек, обнаружив блокировку своего счета, обращается в службу безопасности сервиса "Единый кошелек", ему задают вопросы: "Кто вам перечислял?", "От куда у вас деньги?" и т.д. После ответов на эти вопросы, клиент заполняет заявление. которое можно скачать на сайте сервиса и отправляет его вместе с отсканированными документами. После оправки документов наступает такой момент, что служба безопасности перестает отвечать на электронные письма, а с ними можно связаться то по электронной почте. У некоторых людей это длится уже несколько месяцев. Сам являюсь пользователем этого сервиса, и нахожусь в аналогичной ситуации. Может знает кто, что происходит? Так как от "Единого кошелька" нет объяснений.