Кто-нибудь пытался пополнить дебетовую карту Тинькофф, с баланса мобильного телефона Билайн, при помощи RuRu? Заполняю форму, при заполнении номера счета выдает ошибку. У меня счет в реквизитах начинается с 301, а в форме пример начинается с 302, может проблема в этом?
Подскажите пожалуйста, как пополнить карту ТКС с мобильного, у кого есть положительный опыт?
mnogo, всё нормально с номером счета, заполняйте как там написано. это номер счета ТКС. деньги, поступающие на этот счет, идентифицируются по номеру договора или карты.. недешевый способ пополнения вы выбрали однако
kenig_ru пишет: mnogo, всё нормально с номером счета, заполняйте как там написано. это номер счета ТКС. деньги, поступающие на этот счет, идентифицируются по номеру договора или карты.. недешевый способ пополнения вы выбрали однако
В платежном сервисе RuRu стали доступны переводы с карты на карту по России по технологии MasterCard MoneySend. Об этом сообщается в совместном релизе RuRu и MasterCard.
Операции можно проводить по картам российских банков в рублях. Комиссия составит 1,75% от суммы. Перевод MasterCard MoneySend может быть осуществлен в приложении RuRu Wallet with MasterCard для устройств на платформах iOS и Android.
Отправителю нужно знать реквизиты своей карты и номер карты получателя платежа. «Перед осуществлением перевода пользователю необходимо убедиться в наличии средств на карте и в том, что карта поддерживает технологию 3D Secure (клиенту приходит СМС с одноразовым паролем для подтверждения оплаты услуг онлайн)», — подчеркивается в релизе. В сообщении также уточняется, что если совершать переводы со счета банковской карты, привязанной в платежном сервисе RuRu, то можно сократить время на ввод реквизитов.
Почему то не получается гасить кредит в Уралсибе со счета билайн, пишет что реквизиты получателя не верны, но счет для гашения ввожу верный............
doommen3, сегодня с 1.00 ночи прекратились платежи через руру , я 2 сделал , а два не прошли из-за "неверные реквизиты". попробовал сейчас в 12.50 проплатить оставшиеся - всё получилось.
doommen3 пишет: не получается гасить кредит в Уралсибе со счета билайн
С баланса билайн уже никуда ничего проплатить нельзя. Ни через руру, ни через киви-кошелек или элекснет с баланса привязанного мобильного номера, ни через виртуальную/пластиковую мобильную карту Альфабанк-Билайн.
Вот как пчелы испугались 110-ФЗ. Сильнее чем банкиры.
@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком! Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
chatman77 пишет: Так они вполне идентифицированы, при подключении к мегафону паспорт то просят.
Последний раз регистрировал номер телефона на свое имя лет 6-7 назад. У метро паспорт не просят. Однажды покупал симкарту в СПБ на улице и у меня спросили паспорт. Сказал, что с собой нет. В итоге продавец вписал цифры и фио от балды и торжественно вручил мне её. Слабовато для идентификации. Вот и боятся пчелы =) Ждут комментариев и шпионят за конкурентами =)
Сегодня платил за газ через этот "сервис". Аж 156 руб. До этого недели 3 назад тестовый платеж прошел.
А сейчас - "Оплата не произведена, по техническим причинам услуга не доступна, повторите платеж позже" А денежки со счета телефона уже сняли. ТП говорит: возврат 1-3 раб.дней.
Вот как можно было спроектировать такую систему, в которой возврат денег после неудачной операции нужно "вызванивать"???!!! Ну... все понятно, может газпром не онлайн, но как сняли деньги, так и верните! Позор же!
Я бы вообще не подумал, что после такого сообщения об ошибке баланс телефона может измениться!
Подскажите, плиз, что делать! 05.07 оплатил Межрегионгаз через руру, с первого раза платеж не прошел, только после звонка в ТП. В итоге выяснилось, что платеж по назначению так и не пришел (уже прошло больше 2 месяцев). Я создал повторную заявку на поиск платежа, ответили, что платеж успешно прошел, заявку закрыли, подтверждающий документ предоставили. Принес этот документ в межрегионгаз, те искали 2 недели, сказали у них таких платежей нет. Эта добрая женщина (видимо бухгалтер местного межрегионгаза) сама позвонила в руру и завела заявку на поиск платежа. Однако руру просто закрыли заявку, что платеж успешно проведен. Так что в итоге делать? Одни куда-то отправили, другие не знают где искать. В руру сидят вообще тупые обезьяны, даже слушать и вникать в ситуацию не хотят, говорят одинаковыми шаблонами, а добрая бухгалтерша даже не знает из какого банка должен идти платеж.
не факт, что альфа. До этого предыдущий платеж шел через местного посредника, который мне сообщил, что через них перестали идти платежи с июня (как раз перед моим неудачным платежом).
vital.mih пишет: не факт, что альфа. До этого предыдущий платеж шел через местного посредника, который мне сообщил, что через них перестали идти платежи с июня (как раз перед моим неудачным платежом).
Личный кабинет Межрегионгаза по платежам через руру показывает, что агент - АБ Россия. Но в разных регионах у газпрома разные юрлица, так что могут быть различия. У меня ЗАО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" (Калининград).
АЕ_, нет , чуть ранее . При вводе параметров платежа и реквизитов справа всегда высвечивается маленькое окошечко мол "с банковских карт комиссия такая-то, со счета Билайн такая-то и внизу формы ввода стояла величина комиссии (0 обычно) . А в этот раз для Акады было смешно: для билайна 2 комиссии - "Со счет Билайн 0% и чуть пониже "Со счет Билайн 2%" и сумма комисии нарисовалась в самом низу , еще до нажатия кнопки "оплатить" В руру звонить не стал и указывать на баг отображения и странную вобщем комиссию. Лень А сейчас посмотрел - вылечилось Два Билайна пропало , теперь "с Билайна 0 и с банковской карты 1,9%"