Здравствуйте, участники форума! Я – представитель платежного сервиса ПростоКасса, меня зовут Амбалова Ирина, приятно с вами со всеми познакомиться. Постараюсь ответить на все ваши вопросы. От себя хотелось бы прояснить ситуацию с пользователем под ником balansik:
Ситуация по поводу платежей пользователя с ником balansik. Ниже представлена история платежей по которой видно, что платежи проводились в один день, с 3х разных карт, на 3 разных номера. Первый платеж на *** р. был успешно проведен ночью 18.04. После этого вечером того же дня от того же пользователя последовал второй платеж на сумму *** р. с той же карты, но уже на другой номер. Данный платеж был отклонен в связи с нехваткой средств (код 51). Следующий платеж через один час на *** р. был сделан с другой карты (условный номер 2) на первый номер и был отклонен на стороне банка (код -19). После этого через 7 минут следует платеж с новой, уже 3й по счету карты, на новый, уже 3й по счету номер телефона. Система автоматического фрод-мониторинга присваивает платежу статус подозрительного и блокирует его до выяснения обстоятельств. Спустя час пользователь возвращается и делает платеж на *** р с первой карты на первый номер. Система пропускает платеж, после чего спустя 7 минут пользователь совершает очередной платеж с этой карты на тот же номер. Система автоматического фрод-мониторинга так же присваивает платежу статус подозрительного и блокирует его до выяснения обстоятельств. Вместе с этим, автоматическая система анализа информации доступной в открытых источниках сопоставила данного пользователя с рядом статей в сети Интернет. Сопоставив данные факты, было принято решение об отмене данных платежей и возврате средств на карту плательщика. 18 июн. в 0:41, в службу поддержки поступило сообщение о то, что оплата не прошла: 18 июн. в 3:21 на указанный адрес электронной почты был направлен ответ с просьбой указать больше деталей для идентификации платежа. 18 июн. в 11:17 Поступил ответ с указанием платежей. После проведения дополнительной проверки было выявлено, что отмена платежа, была неуспешной по независящим от нас причинам. 18 июн. в 11:24 Мы направили сообщение в банк с просьбой выяснить статус указанных транзакций и при необходимости провести возврат средств на карту плательщика. 18 июн. в 11:26 Информировали плательщика о том, что отправили запрос на возврат. 19 июн. в 16:12 Поступило подтверждение от банка о том, что возврат был осуществлен. При этом, со слов сотрудника банка "Ошибку выдавал банк - эмитент".
Необходимо отметить, что команда специалистов ежедневно проводит работу по улучшению качества предоставляемых услуг, и мы надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится. Напоминаю: в случае возникновения каких-либо вопросов в процессе использования сервиса ПростоКасса, необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки. Хорошего времени суток!
Простокасса.ру пишет: 18 июн. в 0:41, в службу поддержки поступило сообщение
До 18 июня, как я уже говорил неоднократно, в Вашу службу поддержки от меня и от моего брата поступало несколько сообщений. Их вы почему то игнорировали. Что в этом криминального, что я проводил оплату с разных карт на разные номера. Все карты и номера принадлежат мне. Одной картой я делал пробные платежи, что бы узнать mcc код. Так же мне непонятно то, что после того, как Вы не провели платеж на 15000 рублей, Вы успешно провели платеж на 1000 рублей, после которого, платеж на 14000 рублей Вы почему то опять не провели. Создается такое впечатление, что маленькие суммы Вы проводите, а большие - оставляете себе на некоторое время, чтобы ими воспользоваться! Убедите меня в обратном!
balansik пишет: Одной картой я делал пробные платежи, что бы узнать mcc код.
Так Вы в итоге его узнали-таки? Тут, в этой теме, уже несколько раз были попытки прояснить этот момент (не с моей стороны, просто некоторые софорумчане интересовались), но всякий раз, случайно уж это происходило или нет, но вопрос оставался без ответа. Странно, что за ultra top-secret information…
Простокасса.ру пишет: В случае, если у вас возникли проблемы при попытке связаться со службой поддержки, прошу вас обращаться по адресу maxim@prostokassa.ru
Подтверждаю: была проблема (завис платеж), была проблема связаться со службой поддержки (месяц), после обращения к Максиму (Простокасса.ру <maxim@prostokassa.ru>) проблема решена в течение часа (сегодня утром).
Спасибо за оперативность. Сервисом буду продолжать пользоваться.
Добрый день. Мной был совершен платеж 1285749247465172 на 1000 руб. с банковской карты нужно было на номер +790438***** а я указал +790498*****. Что мне сейчас делать?
Не совсем понял этого полуупрёка. Если человек ошибся и перевёл деньги на совершенно другой номер (хоть, надо заметить, и того же самого оператора, т.е. «Мотив»), абсолютно постороннего ему абонента, то откуда же бедолаге знать данные, касающиеся регистрации ошибочно оплаченного номера (ФИО абонента там и прочее)?
Тем, что такой платеж невозможно опротестовать и вернуть. Согласитесь, если переводите деньги себе\жене\знакомым, всегда можно попросить их придти к ОПСОСу и написать заявление на возврат. Вслучае отказа - претензия и суд, если это экономически оправдано. А Мотив прав, он не имеет право разглашать конфиденциальные данные получателя.
to aldigo: а вас есть номер в Мотиве, официально зарегистрированный на вас? Если да, пишите заявление на перевод на этот номер, приложите чек ошибочного платежа. Так вернут, если, конечно, абонент еще не вывел деньги.
algido пишет: Платеж прошел. мотив отказал, т.к. я не знаю на кого номер верный зарегистрирован.
В соответствии с п. 4.5. Соглашения об обеспечении информационно-технологического взаимодействия при осуществлении платежей Плательщик несет полную ответственность за правильность Обязательных реквизитов Платежа, указанных при осуществлении Платежа. В случае если Платеж был проведен по реквизитам, ошибочно указанным Плательщиком, Плательщик самостоятельно обращается к Получателю Платежа с целью возврата денежных средств или проведения иных мероприятий для исправления сложившейся ситуации.
В дополнение заявка на корректировку платежа была направлена оператору и в настоящий момент на рассмотрении. Впредь будьте, пожалуйста, внимательнее.
algido пишет: Добрый день. Мной был совершен платеж 1285749247465172 на 1000 руб. с банковской карты нужно было на номер +790438***** а я указал +790498*****. Что мне сейчас делать?
Мотив произвел корректировку платежа по нашему запросу.
Хочу обратить ваше внимание, что обращаться на адрес maxim@prostokassa.ru необходимо только в том случае, если вам не удалось решить вашу проблему через службу поддержки (через форму на сайте). Так же при обращении обязательно указывать номер обращения в службу поддержки, краткое описание проблемы с указанием номера счета, для идентификации платежа, а так же прилагать ответы, полученные от службы поддержки, если таковые имеются.
Простокасса.ру, Здравствуйте! Сейчас на многих сайтах магазинов и пр. предприятий для оплаты товаров и услуг бывает удобней платить с баланса мобильного телефона. В связи с этим вопрос: как ваш сервис относится к пополнению баланса телефона с банковской карты на крупные суммы? Не возникнут ли проблемы с зависанием платежей со стороны вашего сервиса?
Простокасса.ру, Добрый день! Вчера был оставлен запрос на сайте UDZG-1406625841-533R6D. Так же продублировано сегодня на support@prostokassa.ru
27.07 было совершенно 2 платежа с банковской карты на номер мтс +7916***4661: 1) Номер счета 1908579763713883, дата 27.07.2014 13:58:19, сумма 3700.00 руб. 2) Номер счета 1865567174329698, дата 27.07.2014 14:28:34, сумма 4000.00 руб.
Очень прошу поскорее ответить! не знаю, что делать, деньги срочно нужны на телефоне!!
Samoh пишет: Вчера был оставлен запрос на сайте UDZG-1406625841-533R6D. Так же продублировано сегодня на support@prostokassa.ru
Добрый день.
Насколько я вижу, платежи проведены.
Так же хочу обратить внимание пользователей на п. 8.3 Соглашения об обеспечении информационно-технологического взаимодействия при осуществлении платежей:
Плательщик обязуется принимать все необходимые меры по сохранению конфиденциальности информации о Платежах, предотвращению несанкционированного использования и защите Средств доступа от несанкционированного использования со стороны третьих лиц. Плательщик обязуется не предоставлять доступ к данной информации третьим лицам.
В связи с этим прошу впредь не выкладывать информацию, позволяющую идентифицировать платеж в открытый доступ, так как это является прямым нарушением Соглашения.
ZZZL пишет: В связи с этим вопрос: как ваш сервис относится к пополнению баланса телефона с банковской карты на крупные суммы? Не возникнут ли проблемы с зависанием платежей со стороны вашего сервиса?
Лично у меня с крупными суммами в этом сервисе никаких проблем нет. После проблем с 80% платежей на мелкие суммы (зависания больше суток, необъяснимые отмены) - никаких сумм больше 99 рублей - никаких проблем.
Простокасса.ру, в лице Максима Николаева, подскажите - предыдущий простокасса.ру как то написал что мне отказано в доступе к сервису - скажите как сейчас обстоят дела в этой ситуации - мои данные карт и номера телефонов в стоп листе или я могу совершать оплату и она пройдет успешно?
Обращаем ваше внимание, что абоненты АКОС, БВК, ВолгоградGSM, ЕТК, НСС, WELLCOM в настоящий момент переведены к оператору TELE2 в рамках реорганизации ОАО «Ростелеком». Платежи необходимо проводить на странице оплаты TELE2, либо в прямые шлюзы соответствующих операторов, в этом случае платеж будет переадресован в пользу TELE2 внутри системы.
Страница оплаты Ростелеком Мобильная Связь (ЗАО «РТ-Мобайл») не предназначена для оплаты вышеуказанных операторов!