Здравствуйте вопрос к представителю rbk money.У вас есть договор о переводе без открытия счетов.Там есть недействительный перевод перевод проведенный с нарушениями Договора или законодательства опротестованным платильщиком в законном порядке.Услуга недоступна или товар не получен.осуществлен возврат товара в связи с его некачеством ,либо в связи с некачественным оказанием услуг.Вопрос если к примеру я оплатил товар продавец мне его не выслал..Могу ли я обращаться к вам в систему.Либо же мне необходимо обращаться в свой банк ?Допустим он мошенник собрал средства и не выслал товара ..Сотрудники вашей компании в чате ответили Более того, для опротестования перевода существует определенная юридическая процедура. Уточните, пожалуйста, Вы выполнили данную процедуру в полном объеме?...Вопрос вам юридическую процедуру где делать?Через банк .Просто я в шоке.Ваша платежная система ни как не оберегает от мошенничества и если это происходит то вы всячески пытаетесь защитить продавца,нежели чем покупателя ??
Да хоть куда можно обращаться - и к продавцу, и в платежную систему, и в банк, и в полицию (если есть факт мошенничества), и в суд... А представителей РБК-мани вроде на этом форму не замечал.....