Хочу поделиться ситуацией. 27.11.14 я попытался совершить платеж в ТКС через терминал кампей, терминал принял 1000р купюру, без какого либо результата, а потом и 50-рублевую, которую я попытался отправить следом, надеясь на какой-то эффект. Эффект был такой:
Сразу же позвонил по горячей линии, назвав номер терминала, где мне порекомендовали подождать 10 дней, когда будет инкассация (то-ли календарных, то ли рабочих, не суть). Ровно через 10 рабочих дней и через месяц ответ был сформулирован одинаково пространно: мы не получали никаких данных об инкассации терминала, как получим, отправим. Уже никаких конкретных сроков, никаких данных о претензии, ситуацию надо каждый раз практически описывать с нуля. Терминал, в котором проводил оплату, практически единственный терминал оплаты (включая киви лидер и проч ) на довольно большой квартал, т.е. логически инкассация должна быть проведена там далеко не раз. Вопрос, какую тактику использовать в дальнейшем общении с кампей? Правомочно ли такое затягивание? Привлечь ли ТКС? И вообще, насколько это типично для данной ПС?
Практически подобный случай с терминалом Кампэй как и у andgmax произошел со мной сегодня...решил пополнить дебетовку ТКС через сей "агрегат"...т.к. использовать его решил первый раз на проверку послал 1 тыс.рэ...проблем не возникло,платеж прошел практически мгновенно....получил чек...но когда вставил в терминал 15 тыр. он повел себя "странно"...поурчал часть кюпюр взял но на мониторе ничего не отобразил(как было 0 поступлений и 0 зачислений так и осталось)затем я взял из купюроприемника оставшиеся купюры 11 шт. по 1 тыс. и увидел что терминал попокавывав 0 ушел в "отлючку".....[img]//[/img] ....затем оооочень долгое дозванивание по горячей линии и общение с оператором из которого я понял что возврат денег очень призрачная вещь т.к. они занимаются лишь процессингом а терминалы по договору обслуживают ИПэшники....и нужно ждать инкассации....и вообще разбирательство занимает до 10 дней и т.д. в общем почитав у них на сайте претензии понял одно....дело муторное и долгое и не факт что кто то там при инкассации сознается о лишних купюрах...да и за чем ведь это не касса магазина где при общете и снятии кассы присутствует покупатель...а у меня и чека то нет... Вот только не могу понять,зачем солидному ТКС такие партнеры??? Скину ссылку на этот пост в тему вкладов ТКС чтоб предупредить форумчан и буду держать в курсе дел...
Я даже в банках не вношу деньги через банкомат, хотя менеджеры туда всех отправляют. Мне хватило 1 раза в ВТБ24, когда в банкомате тупо завис комп и потом я 20 дней ждал сперва инкассации, потом ее результатов.
27 февраля 2015 года я решил закинуть 5000 рублей на свою карту Тинькофф банка через терминал. В тот день я воспользовался терминалом «Кампей» (Comepay).
Купюроприёмник принял все 5 купюр, но пятую не прибавил к сумме на зачисление. Более того, индикатор купюроприёмника загорелся красным и более не принимал денег. Я нажал кнопочку «Оплатить» (ничего другого терминал мне не позволял сделать), произошло зачисление 4000 рублей и терминал прекратил свою работу.
Я дозвонился в службу поддержки, объяснил ситуацию. Меня выслушали, приняли заявку и заверили, что в течение 10-ти дней 1000 рублей мне зачислят на счет. И тут началось….
Я звонил и через 10 дней, и через 12, 15, 20 и т.д. Ответ был всегда один – запрос сделан владельцу терминала, но мы все еще не получили ответа, перезвоните завтра-послезавтра-в пятницу и т.д.
И вот спустя месяц мне наконец-то ответили, лишней 1000 рублей не нашли и мне ничего не отдадут. Также мне сказали, что скорее всего терминал выплюнул купюру и мне надо было просто подождать возле него. На дозвон и общение со службой поддержки в тот день у меня ушло около 50 минут, которые я провел возле терминала практически до закрытия магазина и я уверен, что если терминал и выплюнул купюру, это произошло через N-количество часов, рекомендовать ждать которые мне кажется очень странным.
Печально, что у Тинькофф есть такие партнеры, хотелось бы чтобы ТКС прекратил с ними сотрудничество, так как количество жалоб на Кампей в сети слишком велико.
Алексей Малышевпишет Купюроприёмник принял все 5 купюр, но пятую не прибавил к сумме на зачисление. Более того, индикатор купюроприёмника загорелся красным и более не принимал денег. Я нажал кнопочку «Оплатить» (ничего другого терминал мне не позволял сделать), произошло зачисление 4000 рублей и терминал прекратил свою работу.
Я дозвонился в службу поддержки, объяснил ситуацию. Меня выслушали, приняли заявку и заверили, что в течение 10-ти дней 1000 рублей мне зачислят на счет. И тут началось….
Я звонил и через 10 дней, и через 12, 15, 20 и т.д. Ответ был всегда один – запрос сделан владельцу терминала, но мы все еще не получили ответа, перезвоните завтра-послезавтра-в пятницу и т.д.
И вот спустя месяц мне наконец-то ответили, лишней 1000 рублей не нашли и мне ничего не отдадут. Также мне сказали, что скорее всего терминал выплюнул купюру и мне надо было просто подождать возле него. На дозвон и общение со службой поддержки в тот день у меня ушло около 50 минут, которые я провел возле терминала практически до закрытия магазина и я уверен, что если терминал и выплюнул купюру, это произошло через N-количество часов, рекомендовать ждать которые мне кажется очень странным.
Печально, что у Тинькофф есть такие партнеры, хотелось бы чтобы ТКС прекратил с ними сотрудничество, так как количество жалоб на Кампей в сети слишком велико.
Здравствуйте. Ситуация действительно не приятная. В данном случае можно составить письменное обращение в адрес Comepay с несогласием с решением. Банк, к сожалению, не может контролировать работоспособность терминалов, т.к. их владельцы - 3 лица, заключившие договор с Comepay о приеме платежей. Соответственно и контроль должен осуществляться ими. Пока мы видим зачисление только на 4000 рублей. С нашей стороны зафиксировали претензию и дополнили ее Вашим постом. Не будем давать обещаний, но постараемся решить вопрос.
Неадекватное списание Comepay спустя 7 месяцев. Как считаете, есть смысл связываться с support-ом Comepay для выяснения причин такого позднего списания?
Добрый день произвела вчера платеж через кассу Компании "Связной" для оплаты купона на Биглион. На сегодняшний день, деньги так и не поступили, где их искать не известно! В связном говорят звоните в Биглион; Биглион отправляет в Связной, те в свою очередь в платежную систему Comepay. Сотрудники платежной системы Comepay вообще ни какой информации не дают, а предлагают обратиться в Связной или на Биглион. Замкнутый круг( Что посоветуете?
Пополнение банковской карты Тинькофф (по номеру карты). После того, как вставил купюру наминалом 5000р, купюроприемник обрабатывал ее больше одной минуты, информация о принятие ден. средств на экране не отобразилась, после чего появилась надпись, терминал не работает. Денег нет, чека нет!!! В поддержке сказали ожидать до ДЕСЯТИ дней!!! Как я могу быть уверен в сохранности купюры, если его будут вскрывать без моего присутствия?!?! По условиям обслуживания, моего банка, средства зачисленные через партнера должны поступить, не позднее одного рабочего дня! Десять дней искать ип, которому принадлежит терминал Мутная схема, при которой, у меня по сути нет никаких доказательств, внесения средств. Дико надеяться на честность человека, который будет открывать этот ящик. Зачем нужен такой партнер, который не выполняет свои обязательства в установленный срок? Пришло письмо из поддержки, в котором указанно, что компания не несет ответственности за исправность терминалов. Вы серьезно?! Что это за шарашкина конторка такая!? Через сутки связались и предложили перевести деньги, удобным для меня способом.
bolsh9пишет: Пополнение банковской карты Тинькофф (по номеру карты). После того, как вставил купюру наминалом 5000р, купюроприемник обрабатывал ее больше одной минуты, информация о принятие ден. средств на экране не отобразилась, после чего появилась надпись, терминал не работает. Денег нет, чека нет!!! В поддержке сказали ожидать до ДЕСЯТИ дней!!! Как я могу быть уверен в сохранности купюры, если его будут вскрывать без моего присутствия?!?! По условиям обслуживания, моего банка, средства зачисленные через партнера должны поступить, не позднее одного рабочего дня! Десять дней искать ип, которому принадлежит терминал Мутная схема, при которой, у меня по сути нет никаких доказательств, внесения средств. Дико надеяться на честность человека, который будет открывать этот ящик. Зачем нужен такой партнер, который не выполняет свои обязательства в установленный срок? Пришло письмо из поддержки, в котором указанно, что компания не несет ответственности за исправность терминалов. Вы серьезно?! Что это за шарашкина конторка такая!? Через сутки связались и предложили перевести деньги, удобным для меня способом.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на сообщение/тему здесь. Попробуем со своей стороны как-нибудь помочь.
А у меня нормально работало (правда, всего дважды пополняла). Кстати, терминалы Кампей - единственный способ пополнить баланс карты Тинькофф без комиссии вообще. По крайней мере, других я пока не знаю.