Форум

Нужен совет

Получить деньги на валютный счет без паспорта сделки с мокрой печатью

• 1
Здравствуйте, уважаемая публика.
Меня зовут Александр. Я разработчик программного обеспечения.
Я работаю с сторами мобильных приложений и всеми любимой социальной сетью рыжеволосого американца.
Выплачивают эти товарищи на валютный расчетный счет. Пока сумма не превышает 50 000$ все хорошо, но а дальше?
Вот допустим скаканул один из проектов и принес 100 000$ прибыли за пару недель. Сторы/сеть послушно перечислили их мне на расчетный счет за вычетом своей комиссии. В нашем банке, согласно законодательству, с меня затребуют паспорт сделки с мокрой печатью (ну так говорят специалисты в банках по крайней мере) с этими сторами/сетями, чтобы я смог получить деньги в свое пользование...
Паспорт сделки, с мокрой печатью, с Фэйсбуком.... У меня есть подозрение, что или у нас в банках что то курят нелегальное, или я не в курсе каких то секретных отделов фейсбука, использующих физические мокрые печати и выписывающих паспорта сделок русским разработчикам.
Проясните пожалуйста политику партии, я могу попробовать честно и легально получить свои заработанные деньги или мне надо сразу думать о каких нибудь островах?

Себульба Касторский, паспорт сделки оформляется к вашему контракту с забугорным контрагентом. вот там и должны быть ваши печати. потом приносите в банк контракт и оформляете к нему ПС. там печать будет только ваша и банка. это для юриков так. вы как физик деньги получаете?
Изменено: kenig_ru- 22.03.2015 01:19

Facebook, Google, Apple - все они заключают только элетронные контракты, я регистрируюсь у них на сайте как пердприниматель, ввожу параметры своего счета и вуаля. Это все. Никаких печатей. О чем Вы? Никто никуда не ездит, нигде нет этих мокрых печатей. Все делается через личный кабинет разработчика в чисто электронном виде.

Цитата
Себульба Касторский пишет