1. Если пускает в аккаунт, то ройте номер телефона и какой-то пин. В настройках, насколько помню. 2. Звонить в палку. Много русскоговорящих сотрудников. Предварительно составьте план беседы с подробным объяснением, которое готовы сразу скинуть на мыло. 3. Судя по постам на форуме, в русской ТП мало прав на действия и принятия решений, поэтому переводят стрелки на импортную ТП. Раз нет проблем с языком - просите контакт. 4. Быковать, ругаться и возбуждаться КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют. 5. Ваши слова должны быть обоснованны и понятны даже маринкам. 6. Положительные решения были, но они нечастые. Упирайтесь и да поможет Вам ...хоть кто-нибудь. Инфа не из личного опыта, а с одного знаменитого форума. Будет интересно - стукните в личку, дам ссылку. А то могут счесть рекламой...
Как и было сказано, главное настойчивость. PayPal это в первую очередь система и базы данных с заложенными правилами.
Все остальные люди внутри PayPal её только обслуживают по принципу "что выдаст", т. е. работают с системой как могут. Поскольку обычные пользователи для пейпела — вообще никто, операторы по звонку иногда помогают. Если могут и сами разбираются.
Что удалось выяснить после нескольких звонков, когда ответил вменяемый оператор:
Аккаунт заблокирован и восстановлению не подлежит якобы даже чисто технически. Система все равно снова заблокирует. Повторную апелляцию (по первой — отказ) подавать можно, но совершенно бессмысленно. Поскольку по первой отказ. 30 раз будете подавать и 30 раз будете получать отказы. Так и сказали. Все ответы на апелляции (по любым вопросам) всегда идут в виде отписки без объяснения причин. В случае блокировки особенно.
Но блокируется не Имя и Фамилия, а только мой email, который мне жаль терять. У меня личный email на платном хостинге с персональным доменом.
Надо ждать 180 дней с момента блокировки и звонить опять. В моем случае это конец июня. Якобы после этого мне предложат удалить все данные из заблокированного аккаунта (адрес, телефоны, банковские карты и счета). Потом я завожу новый аккаунт с новым email-ом на свое имя, но желательно на другой почтовый адрес (у меня такой есть!). Сказали, что блокировок не будет и с новым счетом можно будет нормально работать. Свежо предание. Только по одному имени-фамилии они не блокируют. У них в системе около 15000 автоматических проверок и лучше не светить старый почтовый адрес или банковский счет. С адресом проблем почти нет (за исключением упоротых продавцов на ebay, периодически грозящихся слать только на верифицированный адрес палки.) Банковский счет очень хотелось бы не менять. У меня хороший и "редкий" банк.
Такие дела.
P.S. С 1 июля 2015 paypal отделяется от ebay в отдельную компанию и с этого момента якобы ebay не будет видеть и остро реагировать на информацию палки. Так и сказали. Будем надеяться.
сейчас 2019г. как решилось со вторым аккаунтом? не забанили?? а то сейчас инн и снилс просят при регистрации, можно ли обойти пожизненную блокировку на втором акк. сейчас в 2019 г.?
Бан у меня пожизенный. Они на словах сказали, что к имени не привязываются (поскольку условных Васей Ивановых и Джонов Смитов может быть сколько угодно), НО:
где-то пару лет назад делал еще один аккаунт для покупок на этот раз, вроде прошло, и до определенного момента (сначала до $150, потом еще какой-то барьер существует) прохода денег по счету (на оплату или на получение) ничего не спрашивают. После $150 запрашивают что-то легкое, если правильно помню, тот же ИНН или СНИСЛ на выбор. Выбор дают обязателно. А вот после этого лимита, особенно на получение денег -- тут могут спросить строже.
С моей строны был косяк, что маска провайдера была та же самая. Допустим, 78.216.ххх.ххх — это маска провайдера, а ххх может быть любым. Есть базы, в которых прописаны все эти диапазоны, каким провайдерам по какой локации что принадлежит. В моем случае Центральный Телеграф/Москва.
Плюс имя/фамилия в бане. Спустя какое-то время, но очень не сразу, им было понятно, что это один человек. Мол, пришлите скан паспорта, иначе мы считаем вас подозрительным. Я забил на это дело.
Номер паспорта при повтроной регистрации указал старый, но действительный. Можно по левым серым базам (они доступны) указать валидный (действующий) номер паспорта дуруго человека, но я этим не занимался. По большому счету, у них не должно быть точной проверки номера паспорта-фамилии. Сужу по степени вальяжности многих сотрудников, пока высянял что-куда "Ааа, пишите "МВД России", если длинно". Очучуеть, чо. То есть им параллельно, лишь бы цифры пробивались как действующие.
ИНН тоже указывал левый, но тут надо уметь. Там у физиков 12 цифр и 2 последние контрольные цифры (даже на Вики описано), если их грамотно посчитать - это делется прямо на салфетке - любой ИНН в разумных пределах будет счтаться действующим. Первые 4 цифры берете свои - это код региона + номер налоговой.
Дальше скан левого ИНН лепится в фотошопе.
Будут претензии, скажете описка вышла. Но скан они сразу не просят, насколько помню.
о боже, ваша информация манна небесная, славу богу я могу пользоваться фриллансом дальше, но вот вопрос, после когда ваш второй аккаунт вычислили, были списания вашего долга(1K$) в наглую со второго аккаунта? и ещё вопрос о серии и номере, значит можно, вписывать другие серию и номер, не будет ли вопросов при подтверждении карты моей оформленной на мои реальные серию и номер паспорта, или они сверяют только имя карты и аккаунта палки?
вот пару тем о моей ситуации, в конце концов написал заяву, следак сказал, что при передаче моего долга коллекторам и если я не выводил деньги на свой банковский счет, то можно запросто доказать, что я пострадал от мошенников и не получал ни каких денег) как говорил мой следователь по делу, в общем сказал ждать бумаги от коллекторов.. хотя инфы мало в россии, что ктото тресет долги от лица paypal, но в других странах много таких случаев о передачи долга коллекторам.