Через банк Связной был оплачен коммунальный платеж по реквизитам управляющей компании в банк Совинком ,который на данный момент лишен лицензии ,но на момент платежа естественно работал. Управляющая компания дала бумагу,что деньги не получала и по сути умыла руки. Заказала офдокумент от Связного ,который должны прислать по почте.Подскажите,пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? почему теперь меня вынуждают еще раз оплачивать? УК отказывается что-либо предпринимать.
Хранить бумажную платёжку с отметкой Связного об исполнении. В УК написать письмо о сверке платежей, приложить копию платёжки. На копию письма в канцелярии УК поставить штамп с датой и подписью получившего. УК будет начислять пени. Пени не оплачивать. Ждать вызова в суд. Там показать платёжку.
Боюсь вызова в суд придется долго ждать, а долг будет висеть,справка о задолженности по платежам за коммунальные услуги сейчас запрашивают какие-нибудь службы? раньше была такая практика,хочешь что-либо оформить неси справку Может в прокуратуру написать заявление или это не тот путь?
Тата Мпишет: Может в прокуратуру написать заявление или это не тот путь?
Я уже 7 лет злостный неплательщик по части липовых счетов, придуманных УК. Никаких ограничений пока на себе не ощутил. За границу выпускают. Соседи пробовали жаловаться в прокуратуру, получили отписку. Начните, всё-таки с официальной претензии в УК. Может быть почешутся и найдут.
Так сегодня генеральный директор дал справку на бланке , что платеж не проходит.Еще раз написать заявление, приложив квитанцию и с просьбой поднять платежные документы?
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.
Так что УК просто не повезло. Выбор обслуживающего банка - это риск УК, а вовсе не потребителя. Если УК после вашей претензии продолжит указывать в платежном документе эту сумму как "задолженность", обратитесь с письменными жалобами в Роспотребнадзор и Госжилинспекцию.