Форум

Имеет ли право Мобил Элемент удерживать сумму платежа 10 дней прежде чем перевести её получателю платежа?

Мобиль Элемент утверждает, что имеет право удерживать сумму платежа от 7 до 10 дней.

  • 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане.Оплатила услуги ЖКХ 29 июля через Мобил Элемент , для тех, кто не знает, поясняю, что Мобил Элемент это компания, которая имеет право на приём платежей и переводов.Раньше эта компания вообще не брала проценты за оплату ком. услуг, поэтому многие в Москве предпочитали оплачивать услуги ЖКУ через эту компанию, и хотя недавно они ввели 0, 9% за свои услуги, всё равно это дешевле, чем в других банках.Поэтому я снова отправилась к ним оплатить услуги по ЖКХ. Оплатив их ,я решила проверить в своём ЛК на портале гос.услуг Москвы как прошли платежи, и очень удивилась, увидев, что деньги за телефон и электричество были зачислены в тот же день, а деньги за коммуналку зачислены не были.Выждав три дня я позвонила в службу поддержки компании Мобил Элемент, где мне пояснили, что платёж за коммуналку они ещё не перевели получателю т.к. якобы имеют право удерживать деньги плательщика от 7 до 10 дней и предложили мне подождать и позвонить по истечении этого срока.Позвонила 0.6 августа, оператор заявила, что деньги ещё не переведены, но пообещала перевести прямо сейчас.Но и на сегодняшний день в моём ЛК на портале гос. услуг Москвы отображается ,что платёжка не оплачена, я звонила несколько раз в службу поддержки Мобила Элемента, там заявляют, что деньги были переведены 06 августа.На вопрос на основании какого закона они вообще удерживали деньги в течение почти 10 дней, мне заявили, что они действуют на основании некой внутренней инструкции компании.
У меня два вопроса- что мне делать, т.к. деньги поставщику коммунальных услуг не поступили, и второй вопрос- имеет ли право компания удерживать чужие денежные средства в течение 7-10 дней прежде, чем осуществить их перевод получателю.
Буду благодарна за ответы!
 
Цитата
Funnygirl пишет:
поэтому многие в Москве предпочитали оплачивать услуги ЖКУ через эту компанию, и хотя недавно они ввели 0, 9% за свои услуги, всё равно это дешевле, чем в других банках


Через Сбербанк-онлайн удобнее и без комиссии, более надежно и более быстро. ИМХО smile:uncap:
 
Мои квартиросъемщики платили весь последний год через мобайл элемент. Им так было удобно - комиссии нет, приходишь, отдаешь квитанцию и все. Проблемы начались в декабре 14-го, платежи перестали доходить в 2-3 дня. Только платежи мгтс, как поставщика связи, долетали быстро.
С декабря по июнь я брала оплаченные квитанции, набирала номер этой тухлой конторы и по идентификатору проталкивала платежи. Операторы радостно сообщали, что платежи могут быть зачислены в течении 10-20-30 дней. С моей точки зрения это обычные мошенники. Если не позвонить могут вообще ничего не зачислить. О введенной недавно комиссии не знала, вряд ли это изменит что-то.
А мои квартиранты наконец-то перешли на сбер, им несколько раз приходили двойные квитанции из-за позднего зачисления и я им на мозг давила.
А у знакомых бабушка платила рядом с домом в какой-то шараге и деньги совсем не зачислили, пришлось проплачивать повторно.
Funnygirl, у вас еще не все потеряно, у меня платежи бывало и дольше шли. А мобил элемент мошенники чистой воды.
 
Цитата
камо пишет:
Через Сбербанк-онлайн удобнее и без комиссии,

Как это без комиссии, вы ничего не путаете?
 
Цитата
AgenAnna пишет:
Как это без комиссии, вы ничего не путаете?


Это зависит от территориального банка Сбербанка. smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
Это зависит от территориального банка Сбербанка.

Вот именно smile8)
 
Цитата
камо пишет:
Это зависит от территориального банка Сбербанка.

Нет, в сбербанке во всех отделениях одинаковая комиссия.Через терминал платить дешевле, чем в кассе, там процент комиссии ниже.
А если оставишь распоряжение банку оплачивать коммунальные услуги со своего счёта, то тогда будет вообще без комиссии.
 
Funnygirl,
В МО платежи ерц, судя по сайту без комиссии, газ и эл-во 1%, в Москве тарифы выше
http://www.sberbank.ru/ru/person/paym...ents/tarif
В отделении через оператора мгтс аж 3%
 
Цитата
AgenAnna пишет:
В МО платежи ерц, судя по сайту без комиссии, газ и эл-во 1%, в Москве тарифы выше

Я имела в виду по Москве в сбербанке одинаковые тарифы.Ведь я не поеду оплачивать коммунальные услуги в Московскую область, да и там всё равно возьмут по московским тарифам сбербанка, я же не оплачиваю услуги ЖКХ московской области.
В общем, в Москве всё намного дороже, а люди их других регионов почему-то считают, что мы в Москве жируем.
 
Мобил элемент теперь считает, что он может задерживать оплату ЖКУ еще больше. В июне 2016г. мне пришли письма из Дэза о неоплате ЖКУ за апрель 2016г, хотя я заплатила в Мобил элементе 27.05.16г. Грозили отключить горячую воду и канализацию. Я пошла выяснять обстоятельства в Мобил элемент, в отделение у метро Университет. Начальник отделения мне сообщила, что деньги ЖКУ у них идут минимально 21 день. В реальности они шли около 2 месяцев. Почему Мобил элемент не предупреждает, что деньги идут так долго? Ведь это настоящее мошенничество.
 
Дорогие форумчане! Помогите, может, кто знает, как посадить мошенников Мобил Элемент? Платежи за коммунальные услуги, проведённые через них, до сих пор не дошли до ЖКХ. А прошло уже 2,5 месяца. Куда обращаться? Помогите...
 
Не дошел до платеж за ЖКХ от 30 октября и далее за 3 месяца! Узнал только сейчас. Начисли пеню.

Интересно, что оплата за телефон (сумма которых обычно небольшая) доходит в течении суток. А за ЖКХ прокручивают наши деньги месяцами.
Обратной связи нет никакой. Телефоны отключены (постоянная очередь в 30-40-70 человек - то же самое, что отключение). По электронной почте не отвечают.

Призываю всех обращаться в Роспотребнадзор!
 
Добрый день!
Мы тоже оказались в точной в такой же ситуации. Четко в срок несколько месяцев производили оплату через Мобил Элемент, деньги до управляющей компании не доходили, они начинают взаимодействовать с нами как с должниками.
Подскажите, Ваша ситуация уже разрешилась? Как Вы действовали? Если через Роспотребнадзор, куда писали, быстро ли они откликнулись?
Заранее спасибо за любую информацию.
С уважением
Евгений
Изменено: Evgeny6791- 04.02.2018 14:36
 
Та же самая проблема
Деньги идут 3 месяца
Куда идти? Что делать?
Мобил элемент - мошенники
 
Всем добрый день!
Меня тоже нагрели мошенники из Мобил Элемент. Решать проблему нужно коллективно. Поэтому давайте объединяться. Добавляйте в вотсапе. Создадим там группу для обсуждений. Нужно подавать коллективную жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор, а затем коллективный иск в суд.
Мой номер 8-925-797-02-68
 
Доброе время суток. Столкнулась с той же проблемой что и Вы. Тот же МобилЭлемент. Подскажите чем уВас дело закончилось и куда все же обращаться
 
Доброе время суток. Столкнулась с той же проблемой что и Вы. Тот же МобилЭлемент. Подскажите чем уВас дело закончилось и куда все же обращаться. За ранее благодарна
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть