Здравствуйте, уважаемые форумчане.Оплатила услуги ЖКХ 29 июля через Мобил Элемент , для тех, кто не знает, поясняю, что Мобил Элемент это компания, которая имеет право на приём платежей и переводов.Раньше эта компания вообще не брала проценты за оплату ком. услуг, поэтому многие в Москве предпочитали оплачивать услуги ЖКУ через эту компанию, и хотя недавно они ввели 0, 9% за свои услуги, всё равно это дешевле, чем в других банках.Поэтому я снова отправилась к ним оплатить услуги по ЖКХ. Оплатив их ,я решила проверить в своём ЛК на портале гос.услуг Москвы как прошли платежи, и очень удивилась, увидев, что деньги за телефон и электричество были зачислены в тот же день, а деньги за коммуналку зачислены не были.Выждав три дня я позвонила в службу поддержки компании Мобил Элемент, где мне пояснили, что платёж за коммуналку они ещё не перевели получателю т.к. якобы имеют право удерживать деньги плательщика от 7 до 10 дней и предложили мне подождать и позвонить по истечении этого срока.Позвонила 0.6 августа, оператор заявила, что деньги ещё не переведены, но пообещала перевести прямо сейчас.Но и на сегодняшний день в моём ЛК на портале гос. услуг Москвы отображается ,что платёжка не оплачена, я звонила несколько раз в службу поддержки Мобила Элемента, там заявляют, что деньги были переведены 06 августа.На вопрос на основании какого закона они вообще удерживали деньги в течение почти 10 дней, мне заявили, что они действуют на основании некой внутренней инструкции компании.
У меня два вопроса- что мне делать, т.к. деньги поставщику коммунальных услуг не поступили, и второй вопрос- имеет ли право компания удерживать чужие денежные средства в течение 7-10 дней прежде, чем осуществить их перевод получателю.
Буду благодарна за ответы!
У меня два вопроса- что мне делать, т.к. деньги поставщику коммунальных услуг не поступили, и второй вопрос- имеет ли право компания удерживать чужие денежные средства в течение 7-10 дней прежде, чем осуществить их перевод получателю.
Буду благодарна за ответы!