Форум

Помогите составить жалобу в ЦБ на оферту QIWI

Подводные камни оферты QIWI (списание 0.25 проц от суммы за день)

  • 1
Думаю не все знают что если вы не пользовались кошельком QIWI 6 месяцев он переводиться в статус неактивный и с него начинают очень активно списываться деньги.
Например кошелек полностью идентифицирован и на нем находиться сумма 500000р.
Через 6 мес QIWI начинает списывать по 10 руб в день , а еще через некоторое время по 0.25 проц в день, что в вышеприведенном случае дает 1250 р в день. smile:o
И все это прописано в их оферте. smile:o
Налицо явное несоразмерное затратам воровство денег.
Хочу подать аргументированную жалобу в ЦБ и прошу помощи smile:help: у сообщества.
Возможно тему создал не там , прошу модераторов перенести в нужное место.(Ну и закрепить в топе при необходимости)
 
Цитата
SSiNN пишет:
Хочу подать аргументированную жалобу в ЦБ

Не стройте иллюзий - ЦБ вас пошлет в суд.
 
А если денег ноль?
Как вообще можно удалить этот кошелек?
 
Объясните мне причину, по которой кто-то в здравом уме будет продолжительное время держать без движения несколько миллионов денег на киви-кошельке? Он совершенно не для того. А вот если на заброшенном кошельке забыто 30 копеек - то система на вполне офертных основаниях спишет в 0, и потом закроет кошелек.

Что хорошего в закрытом кошельке? - спросите вы. Давайте отвечу. Допустим, Вы пополняете свой собственный кошелек, но ошибаетесь в одной цифре. И такой кошелек не существует. Так не произошло ничего страшного. Вы обращаетесь в поддержку, прикладываете чек, и достаточно быстро средства зачисляются по правильному назначению. У меня это заняло минут 40 после отправки правильного чека. В ряде случаев (пополнение через Золотую корону, через банкоматы ВТБ24) проводится онлайн-проверка действительности реквизитов, и если такого кошелька нет, то пополнение будет просто невозможно, так система убережет от ошибки. А теперь представьте, то на ошибочном номере есть кошелек-"зомби". Вы перевели туда, пишете в поддержку. Поддержка что отвечает? "К сожалению, на указанном номере зарегистрирован киви-кошелек, для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к владельцу кошелька". А если человек, на номер которого оформлен этот кошель уже лет 5 как уехал в Америку? И номер не отвечает?

Так что я бы не стал так категорично утверждать, что процедура зануления мелких остатков и закрытия неактивных кошельков лишена смысла. А вот держать накопления там явно бессмысленно. Лучше уж положите в банк на вклад: там хоть проценты капают, сохранность повыше, да и страховка действует, случись что с банком.

@.
Изменено: @mike- 13.10.2015 16:36
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Вообще не понятно, зачем вы это затеяли. Вас никто насильно не заставляет пользоваться их услугами. Ну и кто вам мешает пополнить мобильный на 1 руб. раз в пол года? Такая плата самому себе вас устроит?
 
Человек уехал в отпуск , там попал в аварию, 6 мес прошло деньги списываются. Вскоре 0 на счете.
Заметьте в банке деньги могут лежать гораздо дольше.
Вступление в наследство обычно занимает полгода. Также деньги списаны.
Вообщем мне кажется случаев полно. 1000р в день за неактивный счет как-то много не находите ?
Пример с кошельком зомби не показателен, вы также перевели на кошелек который допустим не используется 5 мес ну забыл человек, через месяц и его и ваши деньги начинают списываться точно также.
По причинам безопасности многие кто имеют суммы на Киви-кошельке используют для этого отдельную не публичную симку, то есть вариант что вы дозвонитесь сразу и попросите вернуть деньги не 100проц.
Я не спорю что какие то деньги можно за это брать но не 1000р в день.
Ну и вообще такой грабеж не принят в платежных системах, вебмани, яндекс и прочие хранят деньги до их истребования.
Затеял я это из-за своего обостренного чувства справедливости.
И вопрос не зачем это делать, а как. Мерси smile:drink:
Изменено: SSiNN- 13.10.2015 16:47
 
Зачем например ЦБ ограничил проценты по кредитам ? Согласился с офертой , все сразу должен круглую сумму.
Конечно недостаточно дали по морде ростовщикам, но начало есть. Здесь я вижу тоже самое.
 
подождите
вы подписали оферту в том виде, в котором она есть. вот с этими самыми комиссиями. таким образом, вы согласились с условиями данной оферты
более того, вы стали пользоваться кошельком, внеся на него 500000 руб. что еще раз подтверждает ваше согласие с условиями оферты
и теперь хотите оспорить то, с чем сами же согласились?
может, тогда можно в продуктовом купить элитного алкоголя, а потом подать жалобу, что слишком уж дорого взяли?

экономическая целесообразность данных действий вызовет вопросы не только к киви, но и к вам.
 
Цитата
zhdat пишет:
и теперь хотите оспорить то, с чем сами же согласились?

По ЗоЗПП такая конструкция в принципе возможна. Другое дело, есть ли противоречие этой оферты закону.
Но тут однозначно ЦБ не помощник. Может удасться натравить (не по этому факту, так по другому) Роспотребнадзор.
Изменено: Максим Андреевич- 13.10.2015 17:40
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
По ЗоЗПП такая конструкция в принципе возможна.

есть некоторые нюансы, ограничивающие возможность такой конструкции.
первый - написание претензий до начала пользования услугой
после - уже сложнее.
ушлые юристы с той стороны могут и мошенником обозвать
 
Цитата
zhdat пишет:
есть некоторые нюансы, ограничивающие возможность такой конструкции.
первый - написание претензий до начала пользования услугой

Ничего подобного, см. ст. 16:
Цитата
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Т.е. даже если ваша подпись стоит под договором, но его какое-то условие противоречит закону, то это условие признается недействительным. По этому вопросу есть огромная и вполне однозначная судебная практика.

Цитата
zhdat пишет:
ушлые юристы с той стороны могут и мошенником обозвать

А потом нарвутся на клевету.
 
Если уж за что-то и цепляться - так за факт того, что ни за несколько дней до начала списаний, ни после не придёт никакой весточки-напоминания об этом от QIWI, ни на телефон, ни на e-mail. А ведь первые минус десять рублей способны покрыть даже стоимость СМСки на номер другой страны.

Однако тогда нужны факты от людей, кто уже сталкивался с этими списаниями за неактивность
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Если уж за что-то и цепляться - так за факт того, что ни за несколько дней до начала списаний, ни после не придёт никакой весточки-напоминания об этом от QIWI, ни на телефон, ни на e-mail.

Поддерживаю. Отсутствие уведомлений - это полное свинство. Мне удалили полностью идентифицированный кошелек безо всяких уведомлений. Правда на счету там был 0.
Банк-Т † Мастбанк † Балтика † Внешпромбанк † Росинтербанк † ВПБ † АйМаниБанк
89.9% ))
 
Цитата
@mike пишет:
Объясните мне причину, по которой кто-то в здравом уме будет продолжительное время держать без движения несколько миллионов денег на киви-кошельке? Он совершенно не для того. А вот если на заброшенном кошельке забыто 30 копеек - то система на вполне офертных основаниях спишет в 0, и потом закроет кошелек.

Система пусть предупредит сначала, а потом списывает.
Или пусть заблокирует кошелек с суммой, а не списывает себе.
 
И всё же не понятно ваше желание что-то оспорить. Вас никто не заставляет пользоваться этими услугами. Лучше бы всю энергию направили на борьбу со взносами на кап ремонт. Вот где жёсткая принудиловка.
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Т.е. даже если ваша подпись стоит под договором, но его какое-то условие противоречит закону, то это условие признается недействительным. По этому вопросу есть огромная и вполне однозначная судебная практика.


мне очень хочется поспорить в той части, насколько корректно ценообразование относить к данной статье. лишь хочется)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть