Форум

PayQR

ВНИМАНИЕ: С 14.03.2017 Комиссия составляет от 1,99%+10руб., минимальный размер 29/49/69 руб. в зависимости от суммы платежа.

На мой взгляд, обсуждать данный сервис в теме об оплате ЖКХ - немного оффтоп, да и с точки зрения поиска информации для новых пользователей это не так удобно, поэтому решил создать данную тему. smile:oops:
Предлагаю обсуждать данный сервис именно тут. Судя по начинающейся рекламной кампании, количество заинтересованных пользователей будет только расти.

Сайты: payqr.ru, какплатить.рф
Что такое: PayQR - это бесплатное банковское приложение, позволяющее оплачивать любые счета и квитанции + оплаты в некоторых онлайн и офлайн магазинах (магазины пока только Мск).
Оплата через мобильные приложения, которые есть под все популярные платформы (iOS/Android/WinPhone)

Итак, небольшой список в формате "вопрос-ответ", где ответы получены из максимально официального источника (переписка по электронной почте со службой поддержки)
1) Как быстро перечисляются деньги на счет ЖСК? - Денежные средства зачисляются на счет контрагента в течении 3-х рабочих дней. *
2) Какой МСС код присваивается операциям? - 8999 Professional Services, Not Elsewhere Class (Профессиональные Услуги — нигде ранее не классифицируемые)
3) Есть ли комиссии за оплату ЖСК и планируется ли их введение? - Комиссий при оплате ЖКУ и других платежей по квитанциям на данный момент через приложение PayQR нет и в ближайшее время не планируется.
4) Я искал на сайте и никак не мог найти что-то вроде оферты, некоего документа, в котором описаны возможные комиссии, тарифный план, сроки, что-то вроде того, но на сайте только рекламная информация. Подобный документ существует? Если да, то можно ли получить ссылку на него или сам документ как приложенный файл? - Вот ссылка на оферту: https://payqr.ru/rules/
Вы также можете перейти к оферте через приложение PayQR. Для этого в меню приложения Вам надо выбрать раздел «Узнать о PayQR», пройти до последнего слайда, где есть кнопка «Начать». Под данной кнопкой есть фразу «Пользуясь PayQR, вы принимаете условия оферты». Если нажать на эту фразу, Вы сможете перейти на текст оферты.

Кроме того, с сегодняшнего дня стартует Специальная акция для новых пользователей, связанная с начинающейся рекламной кампанией PayQR на ТВ.

* Основываясь на опыте форумчан на деле срок достигает 5 рабочих дней.

P.S. К сожалению, QR-коды на платежках за Электроэнергию в С-Пб (Петроэлектросбыт) приложение не может использовать для оплаты.
Однако квиток за квартплату и капремонт - в легкую, хоть у меня и маленькое и неизвестное ЖКХ.
Изменено: mineralka- 18.03.2017 08:30 (изменено название темы)
 
Вчера отправил посредством этого сервиса 500 р в свой жск (qr- код сгенерировал сам на сайте qrmania.ru. Инструкция - http://www.banki.ru/forum/?P...age4147551 )

Еще отправлю также платеж за электроэнергию.

По результатам отпишусь.
Промо-код для оформления карты "тепло" от Восточного банка (5% за ЖКХ и Связь!) +бонус!
†ВПБ; †Айманибанк;
 
Сохранить чек об оплате нельзя? В случае необходимости в проведении "разборок" по вопросам незачисления платежей через данный сервис как будет проходить получение официального документа об оплате (с печатью и подписью уполномоченного лица)?
 
Полезные ссылки на сообщения на форуме banki.ru о нюансах работы с сервисом.
1) Самостоятельная генерация QR-кодов для оплаты (если Ваши квитанции без QR кода или QR код не читается приложением)
2)Опыт сканирования QR-кодов и ШТРИХ-кодов в Москве
3) Акция на получение 100 рублей на баланс PayQR кошелька. У меня сработало, судя по описаниям форумчан, может не сработать с первого раза, может быть есть какой-то дневной счетчик считываний кода.
4) Наиболее вероятный алгоритм работы сервиса.
5) Опыт оплаты одного из форумчан со сроками платежа и зачисления.

Цитата
Mine пишет:
Сохранить чек об оплате нельзя? В случае необходимости в проведении "разборок" по вопросам незачисления платежей через данный сервис как будет проходить получение официального документа об оплате (с печатью и подписью уполномоченного лица)?

Переправил вопрос в их ТП, как только ответят - отпишусь в этой теме smile;)
 
Цитата
amiluvatar пишет:
Переправил вопрос в их ТП, как только ответят - отпишусь в этой темеРисунок

Все даже лучше, чем я хотел.

Цитата
Артём, спасибо! Мы сейчас помониторим тему обсуждения, ответим кратко на вопросы. Я думаю мы сможем запросить платежку с отметкой банка, что мы перевели денежные средства. Но вопрос уточняем у специалистов. Чуть позже вам отпишусь более подробно

Так что похоже я смог наколдовать сюда самого настоящего ПБ (ну или ПС, все таки это не Банк, а Сервис) smile8)
 
Добавлю свои 5 копеек.
Сегодня ночью попытал представителя сервиса PayQR на предмет рекламируемого кэшбэка (5%) за проведенные платежи через данное приложение.
Смысл их ответа: в настоящее время прорабатывается вопрос реализации Акции по начислению кэшбэка. О сроках реализации подсказать пока не могут.
Добавлю от себя: но и не отказываются от такой идеи. так что -подождем .....
По срокам зачисления оплаты за ЖКУ в Москве: оплатили через данное приложение ЖКУ вечером в воскресенье 15.11.15, сегодня 19.11.15 результат проверки оплаты на сайте банка Москвы - "Оплачено".
Т.о. срок проведения платежа за ЖКУ в Москве вполне сопоставим с другими платежными системами. Интересна может быть еще конкретная дата, указанная в качестве даты проведения платежа, но это можно будет посмотреть только после формирования новой платежки (там указывается мелким шрифтом "Дата последнего платежа") в следующем месяце. Как узнаю - сообщу.
Москва
 
Цитата
amiluvatar пишет:
3)Акция на получение 100 рублей на баланс PayQR кошелька. У меня сработало, судя по описаниям форумчан, может не сработать с первого раза, может быть есть какой-то дневной счетчик считываний кода.

Что-то в указанном посте пропало изображение qr-кода для получения 100 рублей?
сегодня ночью я смог получить эти 100. Хотел еще на один смарт попробовать.... может у кого сохранился? выложите...
Мне, кстати, попадался подобный код из акции/рекламы данного приложения на 200 рублей smile:D
та акция так же уже закончилась давно, но может тоже будет иногда срабатывать? Пока пробовал - говорят типа "опоздал", в общем как и про 100 рублей. Буду еще пробовать, если вдруг пройдет - сообщу.
Москва
 
Цитата
amiluvatar пишет:
ответы получены из максимально официального источника (переписка по электронной почте со службой поддержки)

Я сегодня ночью через их сайт вышел на чат с оператором. Разговор типа вопрос-ответ шел он-лайн. Очень удобно и оперативно, быстрее, чем через е-почту.
Москва
 
Mine,

Уважаемый "Mine", Вы можете обратиться в клиентскую службу , и предоставят Вам официальный документ (в электронном или бумажном виде) со всеми необходимыми реквизитами и состоянием оплаты Вашего платежа с печатью расчётной кредитной организации и необходимыми подписями. Указанный документ может быть получен в офисе по адрес г. Москва, Павелецкая набережная, д.2, либо доставлен курьером по указанному Вами адресу, либо выслан Вам на электронный адрес.
Изменено: SapphireDreams- 23.11.2015 09:29 (Отмодерировано)
 
для статистики:
10 ноября 21:30 оплата за домофон.
18 ноября 17:36 зачислено на лицевой счет в компании поставщике услуг.

Мурманск.
 
Для умножадных:
Цитата

Если вы просматриваете Facebook со своего телефона, пройдите по ссылке, просканируйте QR-код на картинке и получите деньги!

В копилку работы алгоритма PayQR:
17.11.15 сформировал QR-код картсчёта ТКС, отсканировал, отправил тестовые 100 руб.с привязанной карты;
18.11.15 деньги поступили на карт-счёт ТКС;
19.11.15 получил письмо от специалист службы клиентского сервиса:
Цитата
Мы благодарим Вас за использование услуг PayQR. К сожалению, нам пришлось произвести возврат по Вашему платежу на счет ХХХХХХ в сумме 100 рублей. Компания PayQR, в соответствии с законодательством РФ, не может проводить операции со счета физического лица на счета физических лиц. Денежные средства по данной операции будут возвращены на Вашу банковскую карту в течении 7 рабочих дней.
Изменено: che_N13- 19.11.2015 18:44
 
Цитата
che_N13 пишет:
Компания PayQR, в соответствии с законодательством РФ, не может проводить операции со счета физического лица на счета физических лиц. Денежные средства по данной операции будут возвращены на Вашу банковскую карту в течении 7 рабочих дней.

Этого и следовало ожидать. smile:D
Представляете, сколько можно было бы балло/фантиков нарубить на Кукурузу гоняя туда-сюда деньги и получая по 3% из воздуха за один прогон? smile:magic: smile:relax:
Москва
 
Цитата
amiluvatar пишет:
Вот ссылка на оферту:https://payqr.ru/rules/

Веселый документ, напоминает расписку на добровольное "вечное" рабство.
Вход в сервис, сделан максимально простой и удобный, а вот для выхода надо очень-очень постараться (пункт 8.9 оферты и ниже), процедура отказа от сервиса максимальна затруднена для клиента и как мне кажется, сделано это неспроста.
Плата за сервис также предусмотрена
Цитата
6.1. За услуги ФИТ, оказываемые Абоненту в соответствии с п.2.2.2. Оферты, Абонент уплачивает ФИТ вознаграждение в размере 50 (пятьдесят) рублей, в том числе все налоги и сборы. Вознаграждение ФИТ уплачивается Абонентом посредством инструментов, предоставленных в Сервисе.
6.1.1. Вознаграждение ФИТ уплачивается Абонентом в размере, указанном в п.6.1. Оферты, за каждый Отчетный период, в течение которого Абонент либо направил распоряжение ФИТ посредством Сервиса на получение услуг, указанных в п.2.2.2. Оферты, либо получал или мог получать услуги, указанные в п.2.2.2. Оферты.

Пусть вас не вводит в заблуждение, то что пока она не взимается, ведь на этапе привлечения клиентов, сервис хочет выглядеть максимально лояльным
Цитата
6.1.2. ФИТ вправе по своему усмотрению без предварительного и последующего уведомления Абонента в любое время и на любой период времени уменьшать размер вознаграждений ФИТ, уплачиваемых Абонентом в соответствии с условиями Оферты, а также отказаться от требований к Абоненту по уплате вознаграждений ФИТ в пользу ФИТ.

Наличие пункта 6.20 и 2.6.2, ставит под удар все зарегистрированные в сервисе, банковские карты клиента.
Цитата
6.20. При возникновении любой задолженности у Абонента перед ФИТ, ФИТ производит удержание соответствующих сумм денежных средств из сумм денежных средств, учитываемых в Сервисе для оказания услуг Абоненту, или соответствующие списания денежных средств с электронных средств платежа, банковских карт и счетов Абонента, доступ к которым предоставлен Абонентом Сервису в соответствии с п.2.6.2. Оферты, в безакцептном порядке. Удержание происходит посредством взаимозачета встречных обязательств сторон. Условия, предусмотренные п.6.20. Оферты, рассматриваются ФИТ как заранее данный акцепт Абонента. В случае если сумм денежных средств, учитываемых в Сервисе для оказания услуг Абоненту или доступных на электронных средствах платежа, банковских картах и счетах Абонента, доступ к которым имеется у Сервиса в соответствии с п.2.6.2. Оферты, недостаточно для расчета Абонента с ФИТ, Абонент оплачивает образовавшуюся задолженность перед ФИТ с использованием Сервиса или без использования Сервиса в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня образования соответствующей задолженности. Оплата задолженности в пользу ФИТ без использования Сервиса осуществляется путем перечисления Абонентом денежных средств со счета в кредитной организации, открытого на имя Абонента, на счет ФИТ, реквизиты которого указаны в разделе 9.2. Оферты.

Цитата
2.6.2. В рамках услуг, оказываемых Абоненту в соответствии с п.2.2.1. и п.2.6.1. Оферты, ФИТ вправе осуществлять оформление и направление заявлений и распоряжений в кредитные организации на выпуск/перевыпуск Абоненту электронных средств платежа, банковских карт и счетов, получать информацию об остатке денежных средств на электронных средствах платежа, банковских картах и счетах Абонента, получать информацию об операциях, совершенных Абонентом, по электронным средствам платежа, банковским картам и счетам Абонента (как совершенных с использованием Сервиса, так и совершенных без использования Сервиса) и подвергать полученную информацию детальному анализу и любой интерпретации в Сервисе, осуществлять переводы денежных средств и электронных денежных средств по электронным средствам платежа, банковским картам и счетам Абонента, а также инициировать и получать для Абонента иные услуги, предусмотренные соглашениями между Абонентом и кредитными организациями.

Лично у меня после прочтения данного документа, сложилось мнение, что стоит задача набрать базу клиентов и по истечении определенного времени, включить им плату и пусть клиенты попробуют отписаться от подключенной услуги
Цитата
8.9.5. При условии выполнения требований п.8.9.1., п.8.9.2., п.8.9.3. и п.8.9.4. Оферты, ФИТ осуществляет отключение Учетной записи и расторжение Договора в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней со дня получения простого почтового отправления Абонента, отправленного Абонентом в соответствии с п.8.9.4. Оферты, при условии неиспользования Абонентом Сервиса и невыполнения Авторизации Абонентом в течение всего срока, указанного в п.8.9.5. Оферты.

Обсудим, кто что думает по этому поводу smile;)
Изменено: mikhas- 19.11.2015 19:23
 
Цитата
mikhas пишет:
Обсудим, кто что думает по этому поводу

Вчера тоже прочитал сей документ и немного расстроился...сделал казалось бы всего один платеж (итот пока не дошел) и уже попал?
 
Так же получил ответ на почту касаемо получения документов.
Цитата
Мы получили ответ на вопрос касательно квитанции с печатью.
Вы можете обратиться в нашу клиентскую службу по номеру телефона +7-495-669-67-56 или по e-mail: care@payqr.ru, и мы предоставим Вам официальный документ (в электронном или бумажном виде) со всеми необходимыми реквизитами и состоянием оплаты Вашего платежа с печатью расчётной кредитной организации и необходимыми подписями. Указанный документ может быть получен Вами у нас в офисе по адрес г. Москва, Павелецкая набережная, д.2, либо доставлен курьером по указанному Вами адресу, либо выслан Вам на электронный адрес.



mikhas,
Что касается пункта 2.6.2 оферты - не уверен, что это законно, особенно про выпуск/перевыпуск и просмотр операций и совершение переводов. Я о подобных вольностях различных сервисов даже не слышал. Да и с чего какой-либо банк по запросу от какого-то "ФИТ" будет делиться с ним персональными данными клиента, или уж тем более выпускать/перевыпускать ему карту? smile:D
У кого есть возможность, задайте вопросы касаемо этого и других подозрительных пунктов оферты в ТП PayQR, посмотрим, что ответят. smile;)
Изменено: SapphireDreams- 23.11.2015 09:44 (Отмодерирована цитата)
 
Цитата
mikhas пишет:
Плата за сервис также предусмотрена
Цитата

6.1. За услуги ФИТ, оказываемые Абоненту в соответствии с п.2.2.2. Оферты, Абонент уплачивает ФИТ вознаграждение в размере 50 (пятьдесят) рублей, в том числе все налоги и сборы. Вознаграждение ФИТ уплачивается Абонентом посредством инструментов, предоставленных в Сервисе.6.1.1. Вознаграждение ФИТ уплачивается Абонентом в размере, указанном в п.6.1. Оферты, за каждый Отчетный период, в течение которого Абонент либо направил распоряжение ФИТ посредством Сервиса на получение услуг, указанных в п.2.2.2. Оферты, либо получалили мог получать услуги, указанные в п.2.2.2. Оферты.


Однако давайте почитаем внимательно
Цитата
2.2.2. Услуги пересылки информационных сообщений и уведомлений Абонента в Сервисе по услугам, указанным в п.2.2.1. Оферты, на Номер телефона в виде SMS-сообщений или USSD-сообщений.

2.3. Регистрация Учетной записи в соответствии с п.3.1. Оферты является обязательным условием получения услуг Абонентом от ФИТ, указанных в п.2.1. и п.2.2. Оферты.

2.4. Стоимость оказания Абоненту услуг ФИТ, указанных в п.2.2.2. Оферты, указана в п.6.1. Оферты. Стоимость оказания Абоненту услуг ФИТ, указанных в п.2.1. и п.2.2.1. Оферты, в полном объеме включена в стоимость оказания Абоненту услуг ФИТ, указанных в п.2.2.2. Оферты.


Я так понимаю, что речь идет о ПЛАТНОМ СМС уведомлении?
 
Цитата
amiluvatar пишет:
Что касается пункта 2.6.2 оферты - не уверен, что это законно, особенно про выпуск/перевыпуск и просмотр операций и совершение переводов. Я о подобных вольностях различных сервисов даже не слышал. Да и с чего какой-либо банк по запросу от какого-то "ФИТ" будет делиться с ним персональными данными клиента, или уж тем более выпускать/перевыпускать ему карту?


Этот пункт я тоже не совсем понял, есть предположение что может быть сови корявым юр. языком они пытаются сказать что для того чтобы осуществлять полату услуг тем же ЖКХ они должны списать деньги с карты клиента?
Помню запус Яндекс.Диска и Гугл Драйв - крючкотворы тоже вычитывали в TOS такие пункты что мороз по коже шел, а потом оказалось чтобы не все так уж страшно (имхо).

Что мне реально не нравится, так это вот
Цитата
8.9.4. Абонент направляет простое почтовое отправление, адресованное ФИТ, по адресу ФИТ, указанному в п.9.2. Оферты, которое содержит:

8.9.4.1. Заявление Абонента на имя ФИТ на расторжение Договора в свободной форме в письменном виде на бумажном носителе. Подпись Абонента на таком заявлении должна быть нотариально заверена.

8.9.4.2. Нотариально заверенные копии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность Абонента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Реквизиты Абонента в таком документе должны совпадать с реквизитами, предоставленными Оператору связи при заключении соглашений об оказании услуг радиотелефонной подвижной связи и отраженными в соответствующих соглашениях в соответствии с п.3.1. Оферты.

8.9.4.3. Нотариально заверенные копии соглашений об оказании услуг радиотелефонной подвижной связи с Оператором связи, оформленные на имя Абонента и подтверждающие право Абонента на использование Номера телефона, в соответствии с п.3.1. Оферты. Реквизиты Абонента на таких соглашениях должны совпадать с реквизитами Абонента в паспорте или другом документе, предоставляемом ФИТ в соответствии с п.8.9.3.2. Оферты.

ЛОЛЧТО? Заявление с нотариально заверенными подписью, копией паспорта и договором с ОПСОСом?
А чего уж не подпись кровью и образец ДНК?
 
Цитата
phazon.ya.ru пишет:
Я так понимаю, что речь идет о ПЛАТНОМ СМС уведомлении?

В пункте 2.2.2 идет отсылка к пункту 2.2.1, давайте посмотрим, что это
Цитата
2.2.1. Услуги информационного и технологического взаимодействия между Абонентом и другими участниками расчетов по расчетам и операциям, которые осуществляются с использованием Сервиса. Абонент регистрирует Учетную запись и использует Сервис, принимая полностью и безоговорочно оферту на заключение Договора об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета и использования электронных средств платежа, размещенную в сети интернет по web-адресу https://payqr.ru/oferta. При этом ФИТ обязуется заключить соглашения с такими участниками расчетов, необходимые для оказания услуг Абоненту в соответствии с п.2.2.1. Оферты. В рамках услуг, оказываемых Абоненту в соответствии с п.2.2.1. Оферты, ФИТ обязуется осуществлять информирование Абонента посредством Сервиса в электронном виде о переводах денежных средств с использованием Сервиса и операциях, связанных с электронными средствами платежа Абонента, управляемыми с использованием Сервиса, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Абонент признает и подтверждает, что с момента размещения информации о совершении операции в Сервисе обязательство ФИТ по информированию Абонента исполнено надлежащим образом.

Цитата
phazon.ya.ru пишет:
А чего уж не подпись кровью и образец ДНК?

Вот и я думаю, вход рубль, а выход сто рублей, а оно мне надо... smile;)
Изменено: mikhas- 19.11.2015 20:04
 
Цитата
mikhas пишет:
В пункте 2.2.2 идет отсылка к пункту 2.2.1, давайте посмотрим, что это
Цитата



Скажу честно - смысл пункт 2.2.1 я вообще понимаю с трудом, но позволю себе сделать допущение, что пункт 2.4 говорит о том, что при подключении платного информирования PayQR СМС будут уведомлять о ВСЕХ операциях.

Просто смотрите, тут какая штука, возьмем вот эту новость - http://sk.ru/news/b/news/archive/2015...gibdd.aspx
Цитирую
Цитата
В случае с оплатой квитанций ЖКХ и ГИБДД, PayQR не берет комиссию ни с одной из сторон — организаций или плательщиков. «Проект для компании не является коммерческим, он направлен на развитие отрасли в стране, — пояснил Глеб Марков — Зарабатывает сервис на коммерческих организациях из отраслей e-commerce, HoReCa, ритейл, транспорт (такси), при этом никогда не берется комиссия с пользователя. Процент за использование сервиса удерживается с организаций, и эта сумма не выше стандартной комиссии за эквайринг, которую берут другие сервисы приема оплат. За этот процент PayQR не только проводит оплату, но и делает покупку в разы проще и удобней для клиента. Это позволяет увеличивать продажи нашим партнерам».


Зарабатывать они собираются на платежам всяким онлайн и не очень магазинам, а ЖКХ - это промо чтобы да, привлечь народ.
Теперь подумаем - вот вы оплатили в условном интернет магазине свой заказ этой хренью, что дальше? Как вы узнаете что у вас там отправили вашь заказ? Вот тут встает как раз идея СМС, пусть и платных.
Выглядит достаточно логично, но это лишь моё ИМХО и может быть они реально хотят всех поставить на счетчик.
 
Цитата
mikhas пишет:
Вот и я думаю, вход рубль, а выход сто рублей, а оно мне надо..


Ну вот я бы на вашем месте не лез бы в это. Не знаю как там обернется, но не влезь я уже в это все я бы после прочтения не стал бы рисковать, ибо платить 50р в мес за теоретическую ВОЗМОЖНОСТЬ получить услугу - это уже перебор.

Еще хорошие пункты
Цитата
6.1.3. Услуги, оказываемые Абоненту в соответствии с п.2.2.2. Оферты, оказываются ФИТ на возмездной основе и только при условии внесения Абонентом 100% предоплаты за Отчетный период, в течение которого Абонент может получать услуги ФИТ в соответствии с п.2.2.2. Оферты, в том числе Отчетный период, в течение которого у Абонента появилась возможность принимать услуги ФИТ, указанные в п.2.2.2. Оферты. ФИТ вправе отказать или отложить оказание услуг Абоненту в соответствии с п.2.2.2. Оферты, если Абонент не совершил своевременную оплату услуг ФИТ за те или иные Отчетные периоды в соответствии с п.6.1.1. Оферты. Абонент вправе внести предоплату за услуги ФИТ, указанные в п.2.2.2. Оферты, на сумму, не превышающую 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

6.2. Сервис предоставляется Абоненту «как есть», без каких‐либо гарантий Абоненту и с ограничением любой ответственности ФИТ за результат использования Сервиса Абонентом. ФИТ не отвечает за любое поведение Абонента или третьих лиц, использующихся Сервис. Сервис может функционировать в автономном режиме неопределенный срок. Сервис может осуществлять автоматическую Авторизацию одновременно с действиями Абонента, направленными на регистрацию Учетной записи, а также при запуске (вызове) Сервиса на устройстве, на котором Авторизация уже осуществлялась ранее.


То есть по сути они не дают никаких гарантий что заплаченные деньги вообще куда-то поступят и в какой срок, но при этом, хаха. попробуй не оплати их услуги...
Изменено: phazon.ya.ru- 19.11.2015 20:19
 
Москва, оплата квартплаты через PayQR, деньги пришли на 4 рабочий день, то есть на 1 день позже чем через сервис RuRu или МТС Лёгкий платёж.

Вообще приложение (андроид) не очень удобное, мало функциональное, было бы лучше если было похоже на нечто типа приложения Яндекс-деньги.

Не понравилось что просто снимают деньги с карты, без 3DS, просто короткий пароль и всё.
 
Цитата
Borivus пишет:
Не понравилось что просто снимают деньги с карты, без 3DS

Еще одно, в копилку негатива, почему без 3DS, неужели для того чтобы иметь возможность безакцептного списания средств клиента при собственной нужде?
 
Цитата
mikhas пишет:
почему без 3DS, неужели для того чтобы иметь возможность безакцептного списания средств клиента при собственной нужде?

Лимиты на операции в интернете нас спасут smile:)
 
Цитата
mikhas пишет:
почему без 3DS

Как предположение, они предполагают, что приложение используется на смартфоне, на который и придет пароль от 3DS.... Поэтому завладев смартом, не составит труда и пароль узнать/ввести.
Москва
 
Цитата
vechev пишет:
Как предположение, они предполагают, что приложение используется на смартфоне, на который и придет пароль от 3DS.... Поэтому завладев смартом, не составит труда и пароль узнать/ввести.

Возможно и так, возможно пытаются обойти технические проблемы связанные с 3DS у некоторых банков, но согласитесь, что после прочтении такой обалденной оферты, начинаешь дуть и на воду smile:)
Изменено: mikhas- 19.11.2015 22:06
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть