Цитата |
---|
котматроскин пишет: Какие примечания кроме "бонус" их еще удовлетворяют?
В каких случаях, по Вашему опыту, задают вопросы? И как у вас решались эти вопросы - было достаточно отписок типа сканов емейла или в любом случае просили закрыть счет?И последний вопрос - какие карты вы оформляли для этого - простой классик достаточно, или нужны голд/платинум? Или у вас просто валютные счета без пластика для снятия в кассе? |
Я и коллеги получаем деньги с тремя (точнее с четырьмя) назначениями платежа:
- зарплата
- возмещение расходов
- бонус
- директорское вознаграждение (его платят некоторым членам Совета Директоров)
Вопросы возникают в зависимости от суммы, причем пороговая сумма зависит от "истории" клиента, т.е. если я давно являюсь клиентом банка, банк давно видит приличные обороты, банк знает, что я давно прилично зарабатываю, то вопросы возникают только при получении шестизначных сумм. Если у кого-то особых оборотов не было, высокие доходы не мелькали, а тут начинают поступать приличные суммы в валюте, то "порог возбудимости" сильно ниже и начинают вопрошать уже при суммах 5-10 тысяч.
И это особо не зависит от статуса карт или пакета услуг - у кого-то обычные классические карты Сбера или Райффа, у кого-то райффовские пакеты Золотой или Премиальный, у кого-то пакет Ситиголд от Ситибанка, кто-то вип в Сбере. Но наличие персонального менеджера бывает полезно для более простого и быстрого решения всех вопросов.
Счета пока никого никогда не просили закрывать, все решалось предоставлением документов (ттт).
ЗЫ я работаю за границей, но иногда я и коллеги получаем деньги на российские счета (а с февраля 2013 по август 2014 только так и было разрешено российскими законами), поэтому опыт у нас обширный, но довольно однобокий (с точки зрения оснований валютных поступлений).