Сегодня сделал card2card перевод с дебетовки (Тинькофф) на кредитку (БинБанк) на 36к руб. Тинькофф сразу после этого заблокировал карту за подозрительную операцию, однако в интернет-банке операция отображается как проведенная (то есть деньги списаны\заблокированы). На БинБанк деньги не пришли. При звонке на горячую линию с обратного номера карты (номер БинБанк Кредитные Карты, хотя договор заключался еще с БинБанком, еще до санации МоскомПриватбанка) говорят о технических проблемах с зачислением платежей. На линии самого БинБанка (номер с их сайта) такого не говорят.
Перевод проводился через card2card сервис Тинькофф.
Вопрос: деньги сейчас у БинБанка или у Тинькофф? И есть шансы на их зачисление\возврат или можно забить?
Перевод проводился через card2card сервис Тинькофф.
Вопрос: деньги сейчас у БинБанка или у Тинькофф? И есть шансы на их зачисление\возврат или можно забить?