Форум

Отправка чека в американский банк jpmorgan chase!

Прошу помощи

• 1
Ребята я живу в Украине, как я могу отправить чек в сша? Наши банки не работают с чеками. А у меня есть карточка от этого банка и на ней минус 40 долларов. Мне скорей нужно погасить иначе будет больше с каждым месяцем. Они говорят только прислать им чек на такой то адрес. Но как мне это сделать в Украине?

Цитата
Влад Зелинский пишет:
. Они говорят только прислать им чек на такой то адрес. Но как мне это сделать в Украине?

Карточки банка недостаточно, нужна чековая книжка. Если такая книжка у Вас есть, то заполняете чек, звоните в банк, выясняете адрес куда направить чек и посылаете его DHL или другой быстрой почтой.
Если чековой книжки нет, то нужно делать банковский перевод на свой кредитный счет в иностранном банке. Для этого нужно знать реквизиты счета. Перевести придется больше 40 долларов, поскольку часть денег возьмут по пути банки в виде комиссии.

Гектор,
Спасибо, я в этом вообще не разбираюсь. Можно по пунктам. Я иду в любой украинский банк, делаю там чековую книжку, заполняю чек, а деньги банку давать в котором я делал книжку? Или как вообще это происходит? Просто я полный ноль в этой сфере. В чеке указываю сумму, а кому деньги давать?
Изменено: Влад Зелинский- 24.08.2016 23:44

Цитата
Влад Зелинский пишет:
Спасибо, я в этом вообще не разбираюсь. Можно по пунктам. Я иду в любой украинский банк, делаю там чековую книжку, заполняю чек, а деньги банку давать в котором я делал книжку? Или как вообще это происходит? Просто я полный ноль в этой сфере. В чеке указываю сумму, а кому деньги давать?

К сожалению, не так! Вы могли получить чековую книжку в своем американском банке, открывая там счет. Но понял теперь, что у Вас на счету в американском банке денег нет и чековой книжки американского банка тоже. С украинскими чеками (не уверен, что они есть в украинских банках) Chase работать не будет.
Для Вас остается один путь - переслать деньги по реквизитам счета Вашей карты в США.