Форум

Платеж находится в стадии "Обработка"- могу ли я отменить этот платеж?


  • 1
Всем доброго здравия.
Суть проблемы - регистрировался на Wix.com с целью создания сайта в окт 2015 г. Там же была сделана покупка домена и премиум-плана на год. В последствии сайт стал не нужен. От Wix.com приходило письмо о том что заканчиватеся срок и надо продлить. Желания продлевать не было, но каких-либо действий по закрытию сайта не предпринимал. Если честно думал, что все будет просто - нет денег (если я не оплачиваю) - сайт автоматом закроется.
Однако на сайте продление плана оформлено в виде подписки, т.е. платеж за следующий период происходит автоматам, без моего подтверждения платежа. Все это я узнал когда с карты были списаны средства, при этом никаких кодов подтверждения платежа от банка не приходило, что в общем-то удивило сильно. Узнал об этом уже когда банк прислал на мыло выписку.
Действия с моей стороны - обратился в банк с заявлением на аннулирование платежа и возврат средств. В момент обращения платеж имел статус " В обработке". Ответ обещали дать в теч. 3-30 дней.
Обратился параллельно в Wix.com, они пока "отнекиваются", т.е. возвращать деньги не хотят.
Вопрос - я правильно понимаю, что статус "в обработке" предполагает то, что деньги с карты списаны, но адресату не доставлены и банк способен без проблем по моему заявлению вернуть их (карта MasterCard)?
Возможно это эмоции, но все же меня смущает срок ответа, а именно то, что пока будут готовить ответ, платеж будет совершен окончательно.
Подскажите, есть ли смысл в каких-либо параллельных действиях, как вариант писать обращени в MasterCard или мирно ждать ответа от банка?
Банк - Промсвязьбанк.
 
КМК - шансов, что-то вернуть без согласия получателя платежа, у Вас очень мало. smile:uncap:

Цитата
Palich69 пишет:
Вопрос - я правильно понимаю, что статус "в обработке" предполагает то, что деньги с карты списаны, но адресату не доставлены и банк способен без проблем по моему заявлению вернуть их (карта MasterCard)?


Нет.
Понимаете неправильно. Чтите тут - http://www.banki.ru/blog/lordkaho/6083.php
Чарджбэк - дело долгое и не всегда успешное.
Изменено: камо- 03.11.2016 06:13
 
Цитата
камо пишет:
Чарджбэк - дело долгое и не всегда успешное.
а главное - наказуемое.
Изменено: AvorHarp- 03.11.2016 15:22
 
Немного не по теме, быть может, но… Сейчас столько возможностей (Яндекс.Деньги те же или Qiwi-кошелёк) совершенно бесплатно, т.е. даром, заполучить виртуальный «пластик». Хоть Visa, хоть MasterCard можно без обширных проблем разжиться (Qiwi ещё и с идентификацией не особо мозги утюжит). Причём такие карты можно использовать буквально на одну-единственную транзакцию, после чего безжалостно «прихлопнуть», отправив в небытие. В любых местах, при оплате в Сети, где существует хоть малейшее подозрение на т.н. рекуррентный платёж надо использовать именно «виртуалки», и пущай потом рельефные ушлостью хоть до посинения списывают деньги с карт, отправленных плательщиком покоиться в нетях.
Изменено: levemir- 03.11.2016 23:24
 
Мошенничества WIX.COM продолжаются. И хотя в соглашении у них все прописано, оно как раз и является мошенническим. Типа если перед тем как залезть в карман, распечатать бумажку с текстом "Я залезу к тебе в карман с целью украсть кошелек, вся ответственность за недосмотр на тебе, если ты меня поймаешь за руку - то я тебе ничего не должен". То же самое и соглашение с WIX.COM Оно противоречит здравому смыслу.
И вообще, как банки до сих пор продолжают пропускать такие платежи без подтверждения???? КАК??? Или это только в СБЕРБАНКЕ так можно? Остальные банки уведомляют о подобного рода попытках списаний?

Немного утрированно, но так будет максимально понятна суть проблемы с WIX.COM и их действиями приближенными к мошенническим.
 
georg13i, история с WIx.com закончилась быстрее чем предполагалось. Написал им претензию с требованием вернуть деньги, на что они ответили что-то вроде читайте договор там все расписано и если принял условия значит мы правильно все сделали. На это пришлось дать более развернутую претензию и обозначить ее как попыткой до судебного урегулирования вопроса. Точно текст не помню, но после этого деньги были возвращены.
А Промсвязьбанк (это еще до санации было 2016 год), позвонил примерно через месяц и сказали что-то вроде "нафига вы тут пишете какие-то заявления, деньги МЫ вам вернули!". Объяснять менеджеру, что возврат был только после переписки с моей стороны и не вредно было бы для начала посмотреть на даты, было лень. С тех пор этиь банком не пользуюсь, какой он сейчас, после санации, не знаю. Так что не только Сбер страдает подобными делами.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть