Форум

Насколько межбанк безопасен?

Могут ли деньги уйти не туда?

• 1
Беспокоит вопрос перевода межбанком относительно большой суммы. Я так понял при межбанке нужно указывать данные банка, ФИО получателя и счет получателя. При таком объеме данных вроде бы получатель более менее однозначно идентифицируется, но я все же в этом вопросе не разбираюсь. Какие могут возникнуть проблемы? Есть ли процедура отмены перевода? Есть ли что-то, на что нужно обратить внимание при оформление перевода в отделении банка?

если вы отправляете на счет физика и ФИО получателя не совпадет с ФИО владельца счета, то перевод вернут
если на счет юрика, но полчатель физик, зависит от необходимых реквизитов в назначении платежа
если вы платите в бюджет и ошиблись с реквизитами, то платеж попадет на невыясненные, но не вернется

(естественно, мы не говорим про случаи, когда банк осознанно идет на нарушения закона; и, например, отправляет ли зачисляет не туда)
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.

межбанк безопасен.
ищите где меньше комиссия.

и учитывайте сроки - 3 раб. дня. могут быстрее, но не обязаны

Цитата
Мария Антуанетта пишет:
ищите где меньше комиссия.

гм, да есть и бесплатный smile:pardon:
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.

lexincorp, кроме Тинька еще остался где-то?

Ситибанк.
Живем один раз.

Цитата
dlrscr пишет:
Беспокоит вопрос перевода межбанком относительно большой суммы. Я так понял при межбанке нужно указывать данные банка, ФИО получателя и счет получателя. При таком объеме данных вроде бы получатель более менее однозначно идентифицируется, но я все же в этом вопросе не разбираюсь. Какие могут возникнуть проблемы? Есть ли процедура отмены перевода? Есть ли что-то, на что нужно обратить внимание при оформление перевода в отделении банка?

Поясню вкратце.