Здравствуйте всем!
Я в банковской индустрии совсем новичок, после института сразу пошла в банк работать, вроде, как понимаю уже что к чему, но работала в тот день одна (второй сотрудник и кто мне помогает и подсказывает была в отпуске). Пришла клиентка и попросила (ну как попросила: кинула документы на стол) и сказала,что надо заплатить за кредит. Ну я нашла страницу с реквизитами и сделала оплату через CONTACT на юр.лицо, прописала в назначении платежа за что оплата и т.п. Отдала на проверку девушки, ну и она поставила подтверждающую подпись, оплатила и благополучно ушла. (дата платежа 09.08.2017)
А получается деньги ушли в Альфа банк, а не на её счет кредитный (т.е. должна была быть оплата на физ.лицо).
Естественно потом у неё деньги на счет не поступили и она пришла разбираться в наш банк и показала уже на какой счет должны были прийти деньги (примерно 17.08.17), у нас в системе статут перевода "выплачен получателю" и мы ничего сделать не можем, позвонили в Альфа-банк, на что сказали нам,что деньги должны вернуться к нам и сделаете возврат, последний день, когда должны вернуться деньги это 22.08, но никакого возврата денег не произошло. Клиентка, естественно, пришла опять узнавать и решать проблему, но Альфа-банк уже говорит,что никаких денег не получал. Подскажите,что и как правильно в этой ситуации сделать? нашему банку или самой девушке следует отправить письмо о розыске платежа?
Понимаю, и считаю,что тут обе виноваты, но что уже можно сделать, раз такая ситуация произошла?
Я в банковской индустрии совсем новичок, после института сразу пошла в банк работать, вроде, как понимаю уже что к чему, но работала в тот день одна (второй сотрудник и кто мне помогает и подсказывает была в отпуске). Пришла клиентка и попросила (ну как попросила: кинула документы на стол) и сказала,что надо заплатить за кредит. Ну я нашла страницу с реквизитами и сделала оплату через CONTACT на юр.лицо, прописала в назначении платежа за что оплата и т.п. Отдала на проверку девушки, ну и она поставила подтверждающую подпись, оплатила и благополучно ушла. (дата платежа 09.08.2017)
А получается деньги ушли в Альфа банк, а не на её счет кредитный (т.е. должна была быть оплата на физ.лицо).
Естественно потом у неё деньги на счет не поступили и она пришла разбираться в наш банк и показала уже на какой счет должны были прийти деньги (примерно 17.08.17), у нас в системе статут перевода "выплачен получателю" и мы ничего сделать не можем, позвонили в Альфа-банк, на что сказали нам,что деньги должны вернуться к нам и сделаете возврат, последний день, когда должны вернуться деньги это 22.08, но никакого возврата денег не произошло. Клиентка, естественно, пришла опять узнавать и решать проблему, но Альфа-банк уже говорит,что никаких денег не получал. Подскажите,что и как правильно в этой ситуации сделать? нашему банку или самой девушке следует отправить письмо о розыске платежа?
Понимаю, и считаю,что тут обе виноваты, но что уже можно сделать, раз такая ситуация произошла?