Форум

Western Union не оправил перевод и не возвращает деньги

Осторожно, проблемный банк, возможно, совершает хищения средств под видом "проблемных" переводов.

  • 1
22.09.2017 отправил перевод через Western Union с их сайта (деньги списали через с карточки) и личном кабинете все прекрасно - перевод отправлен и все хорошо.
28.09.2017 получатель сообщил, что ему в 3-х банках сообщили об отсутствии данного перевода.
Поиск через сайт WU также сообщил об отсутствии данной транзакции, но операторы колл-центра стояли на своем "все нормально".
Получив рекомендацию обратиться в "любой банк", чтобы вернуть платеж и отправить его снова я направился прямиком в БИНБАНК, который и является оператором WU в России.
Какого же было мое удивление, когда мне сказали, что "меня тут не стояло", т.е. нет такого перевода, а скрин с сайта - это мои "влажные фантазии".
Я опять позвонил в колл-центр WU (АО БИНБАНК ДИДЖИТАЛ) и там мне рекомендовали проехаться по остальным партнерам и там попытать удачу))).
Резюме - завтра иду писать заявление в полицию о хищении работниками WU денежных средств.
 
smile:write_nr: здесь - посмотрите что представитель банка ответит.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сити, Сбер, и Тинькофф
 
Теоретически - имея скриншот с сайта о том, что перевод создан, справку из ББКК о том, что такого перевода нет, и выписку с карты-источника, что сумма списана с карты, можно было бы идти в банк-эмитент карты и инициировать операцию опротестования (chargeback) с основанием "услуга не оказана". На практике есть нериятный нюанс. Насколько я помню, списание перевода WU, отправленного через сайт системы, происходит по технологии, по которой списываются с карты-донора переводы card-2-card. Согласно соверемнной трактовке международных платёжных систем, ныне к2к-операции авторизуются онлайн, как плечо списания, так и зачисления. И по факту операция считается сразу исполненной и корректно завершённой. Поэтому операции такого типа не подлежат опротестованию в рамках chargeback.

Таким образом, чтобы двигаться по данному пути, нужно сначала вынудить банк-эквайрер платежей на сайте сменить тип операции на более верный. В данном случае я считаю, что правильнее применять MCC 4829 (Wire transfers, Money orders) или MCC 6051 (Financial institutions). Однако, в данном конкретном случае это не поможет, потому что операция уже прошла с неверными параметрами.

Может таки "по-старинке" Роспотребнадзор?

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
autval пишет:
отправил перевод через Western Union с их сайта

Ссылочку дать и скриншот без Ваших перс данных разместить тут сможете?

Разрешенные расширения файлов: gif, jpg, jpeg, png, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pps. Размер файла не должен превышать 512 КБ.
Прикрепить файл - внизу
 
27.09.2017 Похожая ситуация. Только разница в том что после отправки денег в ЛК western union не осталось информации об операции. В сбере деньги списались и ушли. В юнионе говорят что то не внятное, динамят, ждите месяц. Всё что они советовали мы уже сделали, в точке wu получили отказ. Пока не решил что делать дальше.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть