22.09.2017 отправил перевод через Western Union с их сайта (деньги списали через с карточки) и личном кабинете все прекрасно - перевод отправлен и все хорошо.
28.09.2017 получатель сообщил, что ему в 3-х банках сообщили об отсутствии данного перевода.
Поиск через сайт WU также сообщил об отсутствии данной транзакции, но операторы колл-центра стояли на своем "все нормально".
Получив рекомендацию обратиться в "любой банк", чтобы вернуть платеж и отправить его снова я направился прямиком в БИНБАНК, который и является оператором WU в России.
Какого же было мое удивление, когда мне сказали, что "меня тут не стояло", т.е. нет такого перевода, а скрин с сайта - это мои "влажные фантазии".
Я опять позвонил в колл-центр WU (АО БИНБАНК ДИДЖИТАЛ) и там мне рекомендовали проехаться по остальным партнерам и там попытать удачу))).
Резюме - завтра иду писать заявление в полицию о хищении работниками WU денежных средств.
28.09.2017 получатель сообщил, что ему в 3-х банках сообщили об отсутствии данного перевода.
Поиск через сайт WU также сообщил об отсутствии данной транзакции, но операторы колл-центра стояли на своем "все нормально".
Получив рекомендацию обратиться в "любой банк", чтобы вернуть платеж и отправить его снова я направился прямиком в БИНБАНК, который и является оператором WU в России.
Какого же было мое удивление, когда мне сказали, что "меня тут не стояло", т.е. нет такого перевода, а скрин с сайта - это мои "влажные фантазии".
Я опять позвонил в колл-центр WU (АО БИНБАНК ДИДЖИТАЛ) и там мне рекомендовали проехаться по остальным партнерам и там попытать удачу))).
Резюме - завтра иду писать заявление в полицию о хищении работниками WU денежных средств.