В ноябре порадовали тем, что возможна отправка переводов, в том числе с карт ПС "МИР". Пробую. Зарегистрированным пользователем платёжной системы являюсь 2-й год Подтверждены паспорт, регистрация, № мобильного, ИНН и СНИЛС. Сайт выдаёт: "необходимо подтвердить Вашу личность". В очередной раз ввожу данные паспорта, жму "отправить", со стороны веб-страницы, реакции - ноль. Колл-центр. "- Здравствуйте, Вы хорошо меня слышите? - Да, в чём Ваш вопрос? - Я не могу отправить перевод с сайта. - Поскольку Вас плохо слышно, перезвоните, пожалуйста" Повтор 4 раза. 50 минут спустя пришло сообщение на e-mail "Ваша личность была успешно подтверждена". За это время денежный перевод был отправлен через другую платёжную систему и получен. Остались вопросы: этим БИН-банк занимается? Почему у него до сих пор не отозвали лицензию? Неужели они платят сотрудницам колл-центра больше 11 т.р.? Притвориться по телефону дурочкой дешевле выйдет. Почему 50 мин проверка? Данные давно были внесены, портал госуслуг отвечаетв в течение 12 мин максимум.