Форум

Перевод средств из банка РФ через SWIFT на кошелек ePayments


  • 1
Пытался пополнить свой электронный кошелек в системе ePayments через SWIFT перевод (USD). Тинькоф для перевода запросил документы об открытии счёта за рубежом. Как я понимаю сам ePayments заявляет, что пользуясь их сервисом, счёт в иностранном банке на моё имя не открывается. Круг замкнулся. Вопрос- как можно пополнить счёт кошелька через SWIFT перевод (он идёт без комиссий ePayments)? Может другие банки посоветуете ( хотя, думал тиньков в этом плане самый норм, но ошибся).
 
Vast,
Попробуйте другой банк! Требования Тинькофф банка - это их собственная перестраховка. Покажите разъяснения ePayments.
Теперь о том, что на эту тему говорит российский закон:
Таким образом, вопрос является ли организация, расположенная за пределами территории Российской Федерации, иностранным банком и соответственно необходимо или нет сообщать резидентам об открытии ими счетов, а также представлять отчеты о движении средств по таким счетам, следует рассматривать исходя из законодательства того государства, в котором открыты такие счета.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/57229205/#friends#ixzz55Be0MRkQ

Теперь обратимся к сайту компании ePayments
Вот, что там они говорят о себе:
Компания ePayments основана в 2011 году. Наша штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания.

Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас нашими услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети.

https://www.epayments.com/ru/about.html
Никакого упоминания о том, что компания является банком там нет!
О том, что у клиента ePayments нет личного счета в банке:
[IЕщё одно ключевое преимущество — это отсутствие необходимости отчитываться перед государством о счёте, открытом за рубежом. По сути, вы владеете только картой, которую можно использовать для платежей и обналички, и электронным кошельком, а банковского счёта у вас нет.][/I]
http://dataworld.info/epayments-card-...#-payoneer
Изменено: Гектор- 25.01.2018 12:57
 
Цитата
Vast пишет:
Тинькоф для перевода запросил документы об открытии счёта за рубежом.


Тинькофф всегда, не вникая в суть просит эти документы. Ткните их носом, что получателем платежа являетесь не Вы, а юридическое лицо.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сити, Сбер, и Тинькофф
 
Цитата
snevsky пишет:
Ткните их носом, что получателем платежа являетесь не Вы, а юридическое лицо.

Так они просят уже другие документы уже по юрлицу, мозгоклюи оказались те ещё.
 
Цитата
Vast пишет:
Так они просят уже другие документы уже по юрлицу, мозгоклюи оказались те ещё.


обычно достаточно приложить оферту с сервисом эл кошелька и скриншот личного кабинета с реквизитами, но от банка к банку список этот может меняться.
Изменено: snevsky- 25.01.2018 15:08
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сити, Сбер, и Тинькофф
 
Обрисовал ситуацию и запросил ePayments через тикет хоть какие то доки. Прислали. Отправил в поддержку Тинькова запрос с приложением доков. Ответили, что должно быть достаточно. Сейчас думаю, через кого лучше отправить - через авангард или тинькова. И там и там комиссия по 15 баксов за перевод.
 
комиссия 15 баксов ? разве в авангарде не 1 % ?
 
Цитата
Р"оман пишет:
комиссия 15 баксов ? разве в авангарде не 1 % ?
\
Нет!
 
Цитата
Гектор пишет:
Нет!


позвонил и таки да . без открытия счета перевод 1% . возможно со своего счета 15 из иб .
 
хотел еще через промсвязь послать . но они вообще отказали . кто то знает еще банки с возможностью недорого пополнения ?
Изменено: Р"оман- 29.01.2018 17:50
 
Р"оман,
Так счёт откройте, какие проблемы?
 
В общем, e -payments прислали доки для банка. Перевод из тинькова ушёл. Через три дня пришёл, но помимо 15 бачей ещё 11 откусил банк агент, итого комса 26 бачей с перевода.
Изменено: Vast- 31.01.2018 18:00
 
Vast, Здравствуйте! Столкнулся с точно такой же ситуацией. Поскажите, пожалуйста, как вам в итоге удалось отправить? Дело в том, что у меня в тинькове, когда отправляю свифт юр лицу и заполняю анкету реквизитами с epayments, возникает ошибка: "номер IBAN не соответсвует адресу получателя". Так как IBAN это реквизит латвийского банка, а в адресе я выбираю Великобритания, так как это адрес получателя, если верить epayments. Вы с подобным сталкивались? Тех поддержка и там и там тупая очень, толком сами ничего не знают...
Изменено: Andrey Nepom- 01.02.2018 23:13
 
Цитата
Andrey Nepom пишет:
Vast, Здравствуйте! Столкнулся с точно такой же ситуацией. Поскажите, пожалуйста, как вам в итоге удалось отправить? Дело в том, что у меня в тинькове, когда отправляю свифт юр лицу и заполняю анкету реквизитами с epayments, возникает ошибка: "номер IBAN не соответсвует адресу получателя". Так как IBAN это реквизит латвийского банка, а в адресе я выбираю Великобритания, так как это адрес получателя, если верить epayments. Вы с подобным сталкивались? Тех поддержка и там и там тупая очень, толком сами ничего не знают...

Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации и проверить действия сотрудников. Подскажите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС.
 
Цитата
Andrey Nepom пишет:
ast, Здравствуйте! Столкнулся с точно такой же ситуацией. Поскажите, пожалуйста, как вам в итоге удалось отправить? Дело в том, что у меня в тинькове, когда отправляю свифт юр лицу и заполняю анкету реквизитами с epayments, возникает ошибка: "номер IBAN не соответсвует адресу получателя". Так как IBAN это реквизит латвийского банка, а в адресе я выбираю Великобритания, так как это адрес получателя, если верить epayments. Вы с подобным сталкивались? Тех поддержка и там и там тупая очень, толком сами ничего не знают...

Добрый день. Поддержка Тинькова бодро отреагировала. Вы права, такая ситуация с ошибкой была и у меня. Та же поддержка описала алгоритм, как отправить перевод. Адрес (страну) пришлось писать соответствующий IBAN. Короче, перевод ушёл, потом позвонили с банка, сказали, что неверно указал страну, я сослался на переписку с техподдержкой, они всё увидели, сказали, что перевод придётся отменить, но они сами заново всё отправят. После этого заблочили карту, пришлось звонить в банк, 8 минут на телефоне, карту разблочили. Перевод ушёл)) Конец первой части
 
Ребята, самый АДъ оказался вовсе не тиньков, а EPAYMENTS. Они реально уже неделю выносят мне мозг и требуют выписки по всем картам с которых были транзакции пополнения тинькова, т.е. реально они требуют выписки с карты, с которой пополнялась карта, с которой я пополнял тинькова. В общем, никому не рекомендую с ними связываться, затрахали Мне скрывать нечего, но они реально офигели с такими запросами. Столько даже налоговая не спрашивает.
 
на другом форуме представительe ePayments написал - Добрый день! Мы не принимаем банковские переводы, источником которых являются наличные средства. Уведомление об этом есть в личном кабинете в меню "Получить" - "По банковским реквизитам".
интересно как они узнают , что источник наличные ? и получается если узнают то просто отправят назад ? мда уж .
 
Интересно, когда это уведомление появилось. А, вообще, жесть конечно. Устанешь возвращать, если что. Сейчас пишут, в Европеи США, к деньгам из РФ пристальное внимание. Ну это как везде, украл 1000 - посадят, миллиард увёл - орден дадут.
 
Источник средств им необходим. В принципе можно и за наличку побороться, если снимали и положили опять. НДФЛ показать. Вот тот кто не просит, у того ваши деньги и не в безопасности...платили наверное в Латвию и банк на букву Р)....а они тоже строгие.
 
Всем привет,сегодня пополнял свой счёт кошелька в евро с помощью банковского перевода SWIFT,для этого я указал реквизиты личного счёта в банке отправления,но в техподдержки сказали что должен был отправит с реквизитами счёта епейментс,что теперь будет с моими деньгами?
 
Цитата
Александр Панфилов пишет:
что теперь будет с моими деньгами

С деньгами всё норм будет, но могут снять 30$ за обработку перевода без указания ID epayments в деталях платежа (см тарифы). Внимательнее будете в другой раз(
 
Ребят, а если наоборот отправить из epayments доллары на российский долларовый счет - надо будет платить только комиссию epayments или еще по пути кто-нибудь откусит комиссию?
 
Какие сейчас самые выгодные способы пополнить ePayments (и Paysera)?
 
ePayments работает только на вывод.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть