Недавно заметила, что в системе Сбербанк-Онлайн стало невозможно указывать назначение платежа при оплате за жилищно-коммунальные услуги, а также на счета ЕИРЦ в качестве транзитных при оплате взносов на капремонт.
Например, вот реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт http://fond.mos.ru/regional-system-ov...ayment.php
Мне необходимо произвести оплату на счет по сбору платежей физических лиц района Тверской
- транзитный счет 40911810500180000107 БИК 044525411; ИНН 7702070139
- при вводе этих трех параметров сразу же происходит автозаполнение, графа "назначение платежа" отсутствует.
Перевести деньги целевого назначения невозможно.
Та же проблема возникает и с оплатой ЖКХ. При неверных начислениях невозможно произвести оплату отдельных услуг (указать назначение - например, "содержание и ремонт" или "Оплата ХВС, 3 м3".
Между тем, в судебных спорах основным доказательством оплаты конкретных услуг является именно указание в бланке квитанции назначения платежа.
Таким образом, системуСбербанк-Онлайн стало невозможно использовать для оплаты ЖКХ в случае наличия споров о начислениях.
Надеюсь, эту проблему исправят в ближайшее время.
Кстати, как в других банках с этим обстоит? Придется менять банк, если проблема не будет исправлена.
Например, вот реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт http://fond.mos.ru/regional-system-ov...ayment.php
Мне необходимо произвести оплату на счет по сбору платежей физических лиц района Тверской
- транзитный счет 40911810500180000107 БИК 044525411; ИНН 7702070139
- при вводе этих трех параметров сразу же происходит автозаполнение, графа "назначение платежа" отсутствует.
Перевести деньги целевого назначения невозможно.
Та же проблема возникает и с оплатой ЖКХ. При неверных начислениях невозможно произвести оплату отдельных услуг (указать назначение - например, "содержание и ремонт" или "Оплата ХВС, 3 м3".
Между тем, в судебных спорах основным доказательством оплаты конкретных услуг является именно указание в бланке квитанции назначения платежа.
Таким образом, системуСбербанк-Онлайн стало невозможно использовать для оплаты ЖКХ в случае наличия споров о начислениях.
Надеюсь, эту проблему исправят в ближайшее время.
Кстати, как в других банках с этим обстоит? Придется менять банк, если проблема не будет исправлена.