Форум

Альфа-Банк Пакет услуг «Оптимум»

Консультация по продукту реальных пользователей.

• 1
Подскажите кто имел или имеет опыт в Альфа банке.
Хочу подключить Пакет услуг «Оптимум».
Какие есть подводные камни в данной услуге.
1. Конвертация проходит сразу или как в Сбере заказываешь сегодня а они по курсу
на следующий день считают.
2. Сколько раз можно конвертировать в день.
3. Данный пакет не страхуются государством в случае объявления банкротства.

Я новичок в данном деле,поэтому заранее у сторожил извиняюсь за может быть некорректно поставленные вопросы.
Спасибо.

Цитата
ivino1 пишет:
1. Конвертация проходит сразу или как в Сбере заказываешь сегодня а они по курсу
на следующий день считают.
сразу
Цитата
ivino1 пишет:
2. Сколько раз можно конвертировать в день.
насколько мне известно без ограничений, сам больше 15-20 раз в день не менял. спред по доллару 1 руб. в случае движухи раздвигают
Цитата
ivino1 пишет:
3. Данный пакет не страхуются государством в случае объявления банкротства.

деньги застрахованы

$erega,
Сергей, тоесть подводных камней нет, что заявляют исполняют. А вывод денежных средств,комиссия есть вообще через кассу? И если заказываешь денежные средства, их быстро можно обналичивать?

Цитата
ivino1 пишет:
тоесть подводных камней нет, что заявляют исполняют. А вывод денежных средств,комиссия есть вообще через кассу? И если заказываешь денежные средства, их быстро можно обналичивать?
подводные камни только в месячной плате за пакет, если условия бесплатности не выполнены. через кассу ни разу не выводил, только вытягивал на другую карту или снимал в банкомате.

$erega,
А вытягивать на другую карту,допустим сбера это бесплатно?
И через банкомат я тоже так понимаю что они не берут процент?

Цитата
ivino1 пишет:

Альфа за стягивание ничего не берёт. а что Сбер умеет стягивать с других карт ?
Цитата
ivino1 пишет:
И через банкомат я тоже так понимаю что они не берут процент?
не берут

$erega,