Добрый день. Буду благодарен разьяснениям знающих людей (поиск по форуму не дает ответа). Ситуация следующая: пытаюсь самостоятельно и грамотно составить заявление на чарджбек, естественно читаю правила VCR. Совершенно не могу свести воедино смысл следующих временных лимитов:
Буду благодарен если кто-то сможет доступным, человеческим языком пояснить что имеет в виду Виза в этих 10-ти строчках
камопишет: Разве банк не предоставил образец заявления?
С этим как раз проблем нет образцы типовых бланков Банка у меня есть... Вопрос в другом: я в принципе пытаюсь понять попадает ли моя ситуация во временные лимиты описанные в правилах Виза (ссылка на них в моем первом посте). Я к сожеланию не могу свести воедино временные лимиты описанные в правилах Виза. И именно в этом мне необходим совет/помощь-возможно кто-то хорошо ориентируется в этих правилах и может человеческим языком пояснить что имеется в виду на скрине в моем первом посте....
Сразу предупрежу: опыта в чарджбеке нет вообще. Но судя по выдержке из правил получается следующее: 120 дней с момента осуществления транзакции ИЛИ с момента получения товара или услуги (но при этом с момента оплаты до момента получения товара или услуги должно пройти не более 540 дней). 60 дней с момента получения уведомления от владельца карты о оспаривании транзакции.
Думаю, вы тут про сноску о 540 днях? Так вот, это если довар долго изготавливался. Ну, заказали вы, например, машину с оплатой картой. Её делали 200 дней, а потом привезли какую-то телегу. Вот, не смотря на то, что транзакция была более 120 дней назад, по этой сноске вы всё равно имеете права на chargeback.
P.S. Chargeback на услуги всяких форекс-кухонь и псевдоброкеров не работает.
Csq1, Спасибо. В точку... То есть как я понимаю тут есть две группы причин. Первая это: 120 calendar days of either: The Transaction Processing Date - 120 дней с даты совершения (обработки) платежа это понятно. The date the Cardholder received the merchandise or services - а вот именно это и не понятно, так как я смог это перевести как «Дата, на которую держатель карты получил товар или услугу». Не ожидал получить, а именно уже получил. Скорее всего, как я понимаю, подразумевается именно полученная услуга, которая получена с искажениями, а не ожидаемая услуга, которая в итоге была не оказана, или оказание которой было прервано.
Далее идет вторая группа в которой: 60 calendar days of the date the Issuer received the first Cardholder notification of the dispute, if both: There is evidence in the notification of previous ongoing negotiations between the Cardholder and the Merchant to resolve the dispute. The negotiations occurred within 120 days of the Transaction Processing Date. 60 дней с даты, на которую эмитент получил уведомление от держателя карты, если выполнены оба условия: Есть доказательства попытки решения спора между держателем карты и продавцом (вольный сокращенный перевод) Переговоры возникли в течение 120 дней с момента платежа. То есть второй вариант насколько я понимаю отпадает, так как все ограничивается 120 днями с момента совершения платежа (а у меня ожидаемая услуга- изначально состоялся позднее чем 120 дней), а первый предполагает уже полученный товар или услугу. То есть, нет понятия ожидаемой или прерванной услуги.