Добрый день. Буду благодарен разьяснениям знающих людей (поиск по форуму не дает ответа). Ситуация следующая: пытаюсь самостоятельно и грамотно составить заявление на чарджбек, естественно читаю правила VCR. Совершенно не могу свести воедино смысл следующих временных лимитов:
Буду благодарен если кто-то сможет доступным, человеческим языком пояснить что имеет в виду Виза в этих 10-ти строчках
камопишет: Разве банк не предоставил образец заявления?
С этим как раз проблем нет образцы типовых бланков Банка у меня есть... Вопрос в другом: я в принципе пытаюсь понять попадает ли моя ситуация во временные лимиты описанные в правилах Виза (ссылка на них в моем первом посте). Я к сожеланию не могу свести воедино временные лимиты описанные в правилах Виза. И именно в этом мне необходим совет/помощь-возможно кто-то хорошо ориентируется в этих правилах и может человеческим языком пояснить что имеется в виду на скрине в моем первом посте....
Сразу предупрежу: опыта в чарджбеке нет вообще. Но судя по выдержке из правил получается следующее: 120 дней с момента осуществления транзакции ИЛИ с момента получения товара или услуги (но при этом с момента оплаты до момента получения товара или услуги должно пройти не более 540 дней). 60 дней с момента получения уведомления от владельца карты о оспаривании транзакции.
Думаю, вы тут про сноску о 540 днях? Так вот, это если довар долго изготавливался. Ну, заказали вы, например, машину с оплатой картой. Её делали 200 дней, а потом привезли какую-то телегу. Вот, не смотря на то, что транзакция была более 120 дней назад, по этой сноске вы всё равно имеете права на chargeback.
P.S. Chargeback на услуги всяких форекс-кухонь и псевдоброкеров не работает.