Приключилась со мной наизабавнейшая история. Будучи в Италии я решил заранее купить билеты на автобус из Сорренто в аэропорт Неаполя. Ну, чтобы не суетиться там при посадке в автобус и т.д. Нашёл сайт первозчика - замечательный, понятный и удобный, заполнил на нём форму заказа, и хотел оплатить со своей КК. Но в конце меня поджидал сюрприз, или как нынче модно выражаться - "нежданчик". В конце появился кнопец "Paypal Checkout". Ну, хорошо Пейпал, так пейпал - мне без разницы. Нажимаю оплатить. Он подхватывает мой РР аккаунт, и снимает с моей карты 20 евро за билеты. Сижу жду билета на почту. И тут вместо билета мне приходит письмецо такое от PayPal. Твой платёж, мол, господин хороший, какой-то не такой - подозрительный, и мы его проверять будем. 72 часа где-то. А дело было в воскресенье. То есть техподдержки никакой - они работают с пн. по пт. с 10 до 19 видите ли. А билетов-то нет. В понедельник звоню им, с трудом продираюсь через их робота IVR на живого сотрудника, а они в отказняк - типа не знаем ничего жди 72 часа. Операция, типа, нетипичная. Я им говорю - не надо уже переводить ничего, билет не пришёл, верните деньги. В общем, поругался с ними - ничего делать не хотят. И парят мозг всякой ерундой, которая имеет отношение только к мерчантам. А я просто плательщик. А опреация для меня как раз типичная - я PP пользую исключительно для оплаты билетов на иностранных сайтах, которые не всегда корректно обрабатывают Российские карты. И это видно в истории покупок. Пытаюсь запостить диспут - сайт не работает, выдаёт ошибку, диспут не заводит. Я начинаю злиться. Во вторник звоню опять. Опять продираюсь через IVR. Говорю что за дела? написать вам невозможно - робот отвечает, позвонить невозможно, диспут запостить - сайт не работает. Тут вдруг появляется диспут - в виде одной из попыток. И тут же идёт проводка - перечислили они деньги продавцу. А билетов как не было, так и нет. Жду диспута. Сегодня они его закрывают отказом. Я не понимаю, как такое может быть. Я заказал услугу, оплатил её, услуга не предоставлена. По всем понятиям мне полагается рефанд. И виноват-то не продавец, а PayPal, который вовремя деньги не перевёл. Бывают такие услуги, которые не вообще, а вовремя должны быть. За автобус заплатил налом на месте. Это история. А теперь вопросы к обсуждению. 1) Изначально, когда палки официально не было в России, всё работало как часы - у меня бывали проблемы, всё решалось по звонку за пять минут. Теперь они открылись здесь. И понеслось. Сначала исковеркали моё ФИО в личке, исправить до сих пор не могут, затем требовали какие-то документы непонятно зачем, теперь поддержка вот такая (зато русскоязычная ), задержки платежей. Так вот вопрос - зачем нам такой сервис? Может закрыть нафиг это представительство в России? И всё будет нормально. У меня есть мысль, что надо вывести это в прессу или в политику - пусть их закроют здесь. 2) Регулятор даёт им лицензию. Но при этом не проверяет бизнес-процедуры, которые теперь не работают для русских пользователей, поскольку их замыкают на российское отделение, которое не хочет вникать ни во что. То есть на письма отвечает робот, и отвечает то, что выпадает по его глючному алгоритму. Классификатор проблем, который, по идее, должен помогать пользователю, способен только его запутать. На оператора выйти - задача не для средних умов. 3) Есть мысль также подрючить их по ЗОЗПП, но пока я не имею чёткого плана на этот счёт, и вот тут надеюсь на помощь форумчан, имеющих опыт по ЗОЗПП в судах.
Именно из-за PayPal отказался от ebay. Хватило 1 покупки на 560$, когда четко жму "Купить за 560$", привязываю долларовую карту, с которой РР списывает рубли и переводит по своему курсу в $. Потери что-то около 65$ получились (более 10%!!!) Я правда с ними доругался, что они мне почти все вернули - баксов 5 что ли потерял, но теперь Палку обхожу стороной. Увы, эти твари много где прописаны - приходится от некоторых магазинов отказываться. Мало того, что первый блин комом, так еще и миль по транзакциям этим не нальют:(
возможность выбора конвертации, либо конвертирует банк, либо полка. В случае если валюта продавца и карта совпадает, нужно выбирать конвертирует банк, в этом случае конвертации не будет. Впрочем, в остальных случаях тоже так проще выбирать, курс банка хотя бы адекватный
s*******@ansy.usпишет: возможность выбора конвертации, либо конвертирует банк, либо полка.
Причем выбор способа конвертации нужно делать ДО покупки, посмотрев в интернете соответствующие инструкции. Палка мало того, что прячет на задворках страницу выбора, еще и периодически меняет доступ к ней.
Года три пользовал пэйпал, с 2012 по 2015. около сотни покупок, на ебае и других иномагазах, где то и в инете платил. Особо не нравилось, но и выбора не было. Затупов было не мало, деньги при случае они себе любили отщипнуть. Окончание было, когда приблочили, типа давай еще доки про себя. А мне как раз возврат намечался баксов на 200, ну и в итоге поклал на них болт и другим советую. до сих пор в почту чота кидают, соглашения у них все обновляются, просьба зайти подписать
Papa vyshli 200пишет: четко жму "Купить за 560$", привязываю долларовую карту, с которой РР списывает рубли и переводит по своему курсу в $. Потери что-то около 65$ получились (более 10%!!!)
У PayPal есть возможность выбора конвертации. Если выбрать "в валюте продавца", то в таком случае как Ваш (долларовая карта и платеж в долларах) никаких потерь не будет
Может кто знает как вывести USD из PP? Лежат они у меня на остатке по счету PP, хочу вывести из PP без конвертации на USD счет банка Тинькофф, конвертацию я как то там настроил чтобы проходила на стороне, а вот USD счет Тинькофф прикрепить не получается(...
ska001пишет: Может кто знает как вывести USD из PP? Лежат они у меня на остатке по счету PP, хочу вывести из PP без конвертации на USD счет банка Тинькофф, конвертацию я как то там настроил чтобы проходила на стороне, а вот USD счет Тинькофф прикрепить не получается( X
Напрямую никак, это запрещено правилами ЦБ для платежных систем.