Форум

Переводы swift


  • 1
Добрый день.
Кто-нибудь может подсказать, сроки международных переводов чем-то регламентированы?
Деньги отправлены через swift из Европы в РФ. Московский банк получил деньги 20.08, но не может произвести зачисление на счет по определенным причинам. Назад тоже не отправляет. Законно ли удержание денежных средств? Сколько времени банк имеет право их удерживать до возвращения отправителю?
 
Цитата
sov_07 пишет:
но не может произвести зачисление на счет по определенным причинам.

Эти "определённые причины" известны?
Вопросы к полю 70 "details of payment"? Или что то другое?

Попробуйте тут написать: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
sov_07 пишет:
е может произвести зачисление на счет по определенным причинам. Назад тоже не отправляет.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Зачем мне народный рейтинг? Я просто хочу знать, существует ли Регламент, где прописано, в течение какого времени не принятый банковский перевод должны выслать обратно
 
sov_07,
По валюте нет общего для всех регламента. Каждый банк может устанавливать свои правила. И если уж зашла речь об "определенных причинах" - тут вообще сильно индивидуально. Одно дело, если речь о чем-то типа невыясненных или неточных реквизитов, и другое - если причины "определенные".
 
Цитата
sov_07 пишет:
Зачем мне народный рейтинг? Я просто хочу знать, существует ли Регламент, где прописано, в течение какого времени не принятый банковский перевод должны выслать обратно


Московский Кредитный Банк 02.09.2019 10:20
Уважаемый Клиент!

К сожалению, предоставленной информации недостаточно для Вашей идентификации в качестве клиента, в связи с чем отсутствует возможность провести проверку.
Просим Вас направить на адрес эл. почты _socialnetwork@mkb.ru ФИО и дату рождения, а также скан-копию документа с реквизитами, о котором Вы сообщаете в отзыве.

С уважением,
Московский кредитный банк

https://www.banki.ru/services/response.../10295254/
Изменено: камо- 02.09.2019 17:15
 
Если вдаваться в подробности, то они сами же мне выдали реквизиты для перевода в евро и указали рублевый счет. У меня несколько счетов открыто: и рублевые, валютные. Выданные ими реквизиты я предъявила в банк-отправитель (еврозона). Деньги ушли. Я теперь выясняется, что МКБ не может зачислить евро на рублевый счет (зачем тогда давать такие реквизиты?). И на мой же валютный тоже не зачисляет. И обратно не выслали, хотя сами же мне вчера ответили, что непринятые переводы высылаются обратно в течение 5и дней. А я уже 2 недели сижу без денег. Вот и вопрос, сколько они имеют право держать денежные средства? Если закона нет, то так можно вообще этих денег бол да не увидеть
 
Цитата
sov_07 пишет:
Вот и вопрос,

Вы забыли указать в скрытой части отыва данные по клиенту?

Цитата
камо пишет:
в связи с чем отсутствует возможность провести проверку.
Изменено: камо- 02.09.2019 17:50
 
sov_07,
Если дело в рублевом счете - тогда возможно следующее. Зачислить на рублевый счет нельзя, валютный контроль не дает. На валютный - в принципе можно, тут нарушаются разве что формальные внутренние правила, клиент нормально идентифицирован. В сравнительно мелких банках такое делается, скажем так, нередко, в крупных - там регламентов больше, а прав на принятие решений у клерков меньше. Просто так возвращать - это однозначно потери на комиссиях для клиента, и немаленькие. В зависимости от ситуации могут достигать сотни уе даже для мелких переводов. Может, потому и тормозят, что возвращать - жалко клиента, а зачислить - некому решение принять. Возможно, отправили запрос об уточнении номера счета и ждут ответа. А ответ отправить через банк плательщика - это тоже расходы, причем не всегда заранее ясно, что дешевле - уточнять или заново платить.
Вот Вам возможная причина тормозов. Не знаю, с кем там общаетесь и как там у них внутри взаимодействие устроено. Решают такие вопросы обычно где-то чуть выше, чем на уровне операционного отделения, но согласовывая с ним.
 
Так они сами выдали реквизиты, указав рублевый счет. Клиент должен знать о валютном контроле? Клиент должен разбираться в нумерации счетов? От меня не принимают согласия на изменение счета. Через банк-отправитель - это стоит 80 евро. Я уже сообщила им, что платить не буду, сам перевод дешевле. Я уже заплатила 50 евро за то, чтобы 2 недели посидеть без денег. Должен же быть какой-то предельный срок принятия решений. Так можно и год тянуть. Все что их интересует, кто где и когда выдал реквизиты. Можно подумать, клиент обязан помнить такие подробности. Ставьте печать офиса на бланке и не задавайте вопросов
 
sov_07,
Нет регламента по срокам для валюты. Если интересуются обстоятельствами - видимо, чувствуют свой косяк. Уточнения от Вас, согласие на изменение номера счета - это все, конечно, не от получателя надо принимать. С другой стороны, на деле у них есть все, чтобы принять решение о зачислении на нужный валютный счет самостоятельно, без дополнительных уточнений от банка плательщика. Нужно только слегка нарушить свои же внутренние регламенты. Т.е. если они в какой-то момент согласятся, что в основе - ошибка их какого-то клерка, толком не объяснившего клиенту суть букв в бумажке, то решение нужное, возможно, и созреет. Что дешевле - вопрос. Обычно возвращается сумма в банк отправителя за минусом комиссий, т.е. тут не 80 и 50 сравнивать, а 80 и 50 плюс что-то.
Попробуйте поговорить, дать им возможность типа убедиться, что да, они неправы с реквизитами. Может, и созреют. Ну я понимаю, что времени прошло уже и так дофига, но тут разве что поговорить или просто ждать еще какое-то число дней.
 
А от кого нужно принимать согласие на изменение реквизитов? Только от клиента. И поче у нельзя обойтись без банка-отправителя, который взимает огромную плату? Вопрос вполне можно решить с клиентом напрямую
 
Цитата
sov_07 пишет:
Клиент должен разбираться в нумерации счетов?

да! если хочет получить деньги, а не ныть на форуме.

вротмненоги!! я 20 лет назад (после дефолта 98) сам сначала досконально разбирался во всех тонкостях wire transfer, потом даже маринок учил в офисах, прежде чем первые килобаксы принять.

а вы думаете у нас сейчас в этой стране сказка началась чтоли??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Я с Вами не соглашусь. Мне уже доводилось заставить банки признавать свои ошибки и выплачивать компенсации. Нельзя позволять перекладывать все вина на нас, клиентов. Будем молчать - будет продолжаться бардак. И это относится не только к банкам
 
sov_07,
Ну так и я о том же. Один только нюанс. Уточнения от получателя принимать принципиально недопустимо. Просто потому, что в общем случае может прийти требование от отправителя вернуть перевод - и у банка могут быть большие проблемы при зачислении по неверным реквизитам на основании письма получателя. Это правило, так сказать, выстраданное, примеров по жизни много. Зачислять по неточным реквизитам можно, но на основании собственного решения, принятого по совокупности, а не на основании какого-либо документа от получателя.
В общем, удачи.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть