Не подскажете по ситуации, если мне пришел долларовый Swift перевод из США, он был зачислен на мой счет физ лица в Альфа банке, но я хотел бы его вернуть обратно отправителю, тк он должен был изменить реквизиты по достигнутой договоренности и переоформлению с начала этого года по новому договору мне на ИП и он не предназначается мне как физ лицу. Произошла ошибка и по какой-то технической проблеме в бухгалтерии остались старые мои реквизиты по старому договору. Все документы на ИП, и я хочу получить перевод на ИП.
Как лучше поступить?
1) Мне прийти в отделение и написать заявление на возврат? И если да, то какое конкретно заявление и что говорить оператору. Я написал уже отправителю,что произошла ошибка, но в его бухгалтерии пока что решают, как лучше поступить, тк это не типовая ситуация для них и это может затянуться.
2) Или же отправителю отправить swift запрос MT192 (Requestfor Cancellation)?
Заранее спасибо за любые рекомендации по ситуации и по любым варианты решения, которые вы могли бы предложить.
Банк куда пришел перевод - Альфа банк.
Комментарий от службы поддержки банка был примерно следующим: перевод уже зачислен, поэтому отменить его нельзя, можно лишь отправить деньги обратно новым переводом, указав в примечании что это возврат. А по поводу MT192 никакой информации у них нет.
И в связи с комментарием еще вопрос, реально ли нет возможности отказаться от получения перевода или это оператор дал неверную информацию?
Как лучше поступить?
1) Мне прийти в отделение и написать заявление на возврат? И если да, то какое конкретно заявление и что говорить оператору. Я написал уже отправителю,что произошла ошибка, но в его бухгалтерии пока что решают, как лучше поступить, тк это не типовая ситуация для них и это может затянуться.
2) Или же отправителю отправить swift запрос MT192 (Requestfor Cancellation)?
Заранее спасибо за любые рекомендации по ситуации и по любым варианты решения, которые вы могли бы предложить.
Банк куда пришел перевод - Альфа банк.
Комментарий от службы поддержки банка был примерно следующим: перевод уже зачислен, поэтому отменить его нельзя, можно лишь отправить деньги обратно новым переводом, указав в примечании что это возврат. А по поводу MT192 никакой информации у них нет.
И в связи с комментарием еще вопрос, реально ли нет возможности отказаться от получения перевода или это оператор дал неверную информацию?