Не рекомендую данный сервис физ. лицам. После первого же платежа просят доказать, что услуги оказаны, а если это предоплата? Нигде не предупреждают про это. Средства я так и не получил, хотя доказательства, какие мог, предоставил. Очень печально, повелся на отзывы.
UPD1: Расспрашивают клиента, прежде чем выплатить, интересуются выполнены ли обязательства. UPD2: Ввели в замешательство клиента, в итоге пытаемся сделать возврат, без комиссии, так как услугу, платежный сервис не оказал, и переплачивать за комиссию, из-за их "Проверок" не видим смысла. В правилах сайта, не сказано, что первый платеж должен проходить дополнительную проверку. Все слова про "нет модерации" брехня. Не рекомендую данный сервис.
Действительно, принимать платежи за что угодно через нас нельзя. Согласно нашим условиям (https://capusta.space/rules), вам необходимо указать реальную точку продаж своих товаров/услуг в сети и подтвердить возможность управления ею. Это часть стандартных мер безопасности, необходимых для добросовестного сотрудничества с клиентами и оказания поддержки в запросах от отправителей средств.
Если вы репетитор, нам достаточно ссылки на профиль в социальной сети или другое место, где вы рассказываете о свои услугах.
Проверку точек продаж мы осуществляем сразу после регистрации в сервисе, но не ограничиваемся ею, потому можем задать вопросы, если обнаружили, что средства поступали не с заявленного вами проекта.
Вы принимали платежи не на сайте, который указали при регистрации, и именно поэтому получили от нас дополнительные вопросы.
Отзыв о компании Capusta.space ООО «Капуста Спэйс» или ООО «Процессинговая компания «Пейтерра», т.е. даже тут нет однозначности, документы мне присылали под именем именно этой компании, возможно уже сменили юридический адрес.
Неадекватные ребята, сервис не отдает мне деньги 53 тыс. руб. уже несколько месяцев!
И перестали со мной общаться. Где они реально находятся - неизвестно. Телефона на сайте нет, на электронные письма перестали отвечать. На требование вернуть деньги молчат уже 8 дней после отправки им такого требования (третьего или десятого по счету смотря как считать - сканированного на бумаге наверное третьего, написанного в переписке по электронной почте десятого), причем после того как я отправил им уведомление о разрыве с ними договора (прошло уже около 55 дней).
Я написал заявление в полицию о них о мошенничестве (в полицию г.Москвы в электронную приемную) и в прокуратуру (г.Санкт-Петербурга по юридическому адресу) о проверке законности их деятельности согласно их уставу и закона РФ о ООО. Кстати они не относятся к финансовым организациям так как такие организации не подпадают под финансовое законодательство и регулирование, а только под закон об ОО и НК. Также в налоговую инспекцию г.Санкт-Петербург.
Читайте внимательно договор оферты - очень мутный договор, там ничего нет про их обязательства - только вы там обязаны соблюдать ИХ правила. И кстати ничего нет и про то что они каким то образом отвечают за деньги, которые получают от плательщиков.
Апфеоз (про службу поддержки которая работает 5 дней в неделю): "8. Порядок разрешения споров 8.2. Администратор принимает претензии Пользователя и обязуется ответить на каждую из них не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения претензии."
Т.е. вы подписываете с ними соглашение о том. что они вам ничего не должны в любом случае, а ответят на ваше обращение в службу поддержки в 30 календарных дней!
Если хотите разорвать с ними договор - также уведомите за 30 дней (п.9.3)
По пункту 9.1 они имеют право разорвать договор со своей стороны и заблокировать как кабинет так и вывод средств из него по причинам о которых даже не обязаны вас уведомлять (о чем предыдущий комментарий - подписал договор поставив галочку, имей в виду - на этой платформе ты никто и зовут тебя никак, какой то неизвестный модератор может поставить галочку и заблокировать твой аккаунт без объяснения причин).
Переписка в чате обезличена, телефона нет, фактического адреса тоже нет, юридический адрес заканчивается - кабинет такой то, стол такой то, стул №1.
Кстати если вы все таки захотите понять чем занимается эта компания и какие услуги предоставляет, то из этого договора поймете. что она предоставляет доступ к личному кабинету, за это только и отвечает, что личный кабинет для вас доступен и функционирует правильно, при чем нет ни слова о приеме денежных средств, об их ответственности за это. Об временных рамках исполнения этой услуги (т.е. прочитав этот "документ" вы даже не поймете что это компания которая принимает денежные средства и как то отвечает перед вами за это - она отвечает за доступ к личному кабинету, все).
В договоре нет ни про тарифы ни про предоставляемые услуги - это про то что вы обязаны соблюдать их правила, они же ничего вам не должны вплоть до разрыва с вами договора по любой причине - что им что то померещилось или показалось.