Форум

Перевод денег из Черногории от продажи недвижимости

Продаю дом в Черногории, ломаю голову, как безопасно перевести деньги в Россию

• 1
Здравствуйте! У меня есть недвижимость в Черногории на сумму превышающую 1.000.000 евро. Хочу продать недвижимость и в России вложиться в строительство жилья, сам строитель.
Вопрос вот в чем: стоит ли переводить деньги от продажи недвижимости на свой счет в РФ? При том, что недвижимостью владею уже более 5-ти лет, и, вроде бы, налог не должен оплачивать, но сама сумма перевода очень смущает, вопросы возникнут однозначно, а с нашим 115ФЗ потом иди доказывай, что ты не верблюд, хотя все документы от продажи будут на руках.
Рассматриваю вариант открытия офшорной компании, зачисления средств от продажи недвижимости на ее счет, и уже со счета офшорной компании финансировать строительство в РФ, какие тут могут быть вопросы у властей?
Может, у кого-то еще есть какие-то рабочие варианты, пожалуйста, подскажите. Заранее благодарю.

лимон это круто, пол будвы считай))) так что вам с лимоном виднее д.б.)). я переводил 50 тыс прям в Россию на счет в втб, обналичил и все. никто ничего уже 5 лет.
Изменено: Джесси2- 04.02.2021 15:41

Цитата
Джесси2 пишет:
я переводил 50 тыс прям в Россию на счет в втб, обналичил и все. никто ничего уже 5 лет.

А переводили с собственного банковского счета в ЧГ? Просто, вроде как, по валютному законодательству так нельзя делать.

Цитата
tagir_g89 пишет:
А переводили с собственного банковского счета в ЧГ? Просто, вроде как, по валютному законодательству так нельзя делать.

Ну, нельзя! Но если никто за этим не следил, то вполне могло пройти. Я тоже знаю кучу таких случаев. Раньше такая операция была незаконной вне зависимости от того кем является покупатель квартиры. Теперь в ряде случаев вы можете получать деньги за проданную недвижимость на свой иностранный счет и переводить их в РФ.
— если покупатель – иностранный гражданин, который не проживает постоянно в РФ, то такая операция разрешена,