Форум

Перевод 50.000 Евро из Германии в Россию для покупки квартиры, Как осуществить?

Перевод 50.000 Евро из Германии в Россию для покупки квартиры, Как осуществить?

Здравствуйте, вопрос собственно в заголовке.

Я живу и работаю в Германии уже много лет. Имеется немецкое и российское гражданство. Прописки в России нет. Являюсь нерезидентном для России. В России бываю редко и только максимум на две недели.
В России живет моя мама. Я хочу улучшить ей жилищные условия и купить квартиру побольше.

Решил взять кредит в банке в размере 50.000 Евро имеется договор на немецком языке. Но кредит брал в онлайн банке и договоры в PDF с электронной подписью. Такого как было раньше, печать и роспись уже нет.

Мне нужно перевести из Германии в Россию 50.000 Евро не меняя их на рубли, так как рубль нестабильный. Выбор квартиры займет тоже какое-то время и смысла переводить в рубли пока нет.

Думаю, что онлайн сервисы для такой суммы не подходят, там видятся для меня высокие риски вообще потерять деньги и плохие курсы с автоконвертацией в рубли, что нежелательно на данном этапе. Ясно что нужно воспользоваться SWIFT.

Имеет ли смысл мне лететь в Россию и попытаться сделать счет в евро в Сбербанке например на себя и перевести сумму из Германии в Россию от себя к себе? Единственное есть различия написании имени и фамилии в немецких документах по сравнению с российскими из-за разных транскрипций.( в российском загране английская транскрипция фамилии)
Возникнут ли вопросы? Получается не совсем совпадают имя и фамилия с немецкого лада на русский.

Так же у мамы есть счет в Сбербанке в евро. Может имеет смысл сделать перевод ей?
В Германии у меня Sparkasse

Объясните что за траблы с этим SWIFT, слышал что могут откусить любую сумму?
по поводу BEN SHARE и OUR понимаю. Но не понимаю, почему никто не может сказать точную комиссию? 21 век на дворе.

Подскажите как выгодно и без высоких потерь и без лишних проблем перевести деньги?

Заранее огромное спасибо за Вашу помощь!