Форум

Корректировка, изменение номер счета. SWIFT перевод.

Корректировка, изменение номер счета

  • 1
Добрый день.
Работаем с коллегами в Китае не первый год.

Отправили коллеге SWIFT перевод в Китай как физическому лицу в валюте $, через менеджера в банке. Деньги пришли на счет в Китае, но коллега говорит, что давно этим счетом не пользовался и поэтому не может воспользоваться денежными средствами.

Объясняет это следующим образом, что счет не закрытый, а просроченный и не используемый давно, поэтому у него над ним нет контроля, банк его не может восстановить, но у владельца счета открыт в этом же банке новый счет, которым он может нормально пользоваться.

Говорит, что у этих двух счетов (старый на который мы перечислили деньги и новый на который нужно) одинаковое имя владельца, только счет старый недоступен более и нужно перевести деньги или запросить изменение данных номера счета на новый счет этого же владельца. Взять все платежки и номера счетов наши, подтверждающие это. Банк сможет сверить данные сам, что новый счет открыт в том же банке и имя владельца тоже самое.

Мы пошли в банк и с помощью менеджера создали сообщение на корректировку, изменения данных номера счета на новый счет, который работает нормально.
Менеджер в банке нам сказал, что сообщение о корректировке, изменении номера счета сначала поступает в отдел по валютным переводам, далее если согласовывают, то делается корректировка, изменение номера счета.
Может была похожая ситуация и насколько реально, что сменят номер счета на нужный и деньги поступят туда куда нужно? С учетом того, что оба счета открыты в том же банке и владелец одно и тоже лицо.
 
Sergey3434,
1. Теоретически возможна проблема у нас с валютным контролем. Я не понял по тексту, все ли там стыкуется. Теоретически деньги должны отправляться на счет, указанный в инвойсе, если нужно как-то его сменить - в общем случае должны быть документы типа дополнения к контракту, письма от контрагента и т.д. Но это все решается здесь на месте до отправки уточнений, с этим понятно.
2. Если п.1 утрясли, то банк за некоторую комиссию отправит вслед за переводом сообщения типа просим считать верным следующий счет получателя. С этим тоже никаких проблем.
В течение нескольких дней (в пределах недели обычно, может, за день-два) такое уточнение поступает в банк получателя.
А далее уже зависит от реальных обстоятельств. С ходу неясно. что там со счетом. Не закрыт, но почему-то заблокирован. Ну, мы тут не знаем особенностей тамошнего банковского законодательства. Но время от времени случается сталкиваться с похожими заявлениями - похожими в смысле непонятности, что там на самом деле. Как-то не сходится с обычной практикой. Может, местные особенности, может, что-то недоговаривают. И, к сожалению, некоторые похожие мутные истории так и остаются невыясненными. Переписка тянется с перерывами месяцами. Иногда даже что-то вдруг решается, но до конца обстоятельства так и остаются непонятными.
В общем, может, в данном случае все и нормально будет. Технически на стороне отправителя все просто.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть