Добрый день.
Работаем с коллегами в Китае не первый год.
Отправили коллеге SWIFT перевод в Китай как физическому лицу в валюте $, через менеджера в банке. Деньги пришли на счет в Китае, но коллега говорит, что давно этим счетом не пользовался и поэтому не может воспользоваться денежными средствами.
Объясняет это следующим образом, что счет не закрытый, а просроченный и не используемый давно, поэтому у него над ним нет контроля, банк его не может восстановить, но у владельца счета открыт в этом же банке новый счет, которым он может нормально пользоваться.
Говорит, что у этих двух счетов (старый на который мы перечислили деньги и новый на который нужно) одинаковое имя владельца, только счет старый недоступен более и нужно перевести деньги или запросить изменение данных номера счета на новый счет этого же владельца. Взять все платежки и номера счетов наши, подтверждающие это. Банк сможет сверить данные сам, что новый счет открыт в том же банке и имя владельца тоже самое.
Мы пошли в банк и с помощью менеджера создали сообщение на корректировку, изменения данных номера счета на новый счет, который работает нормально.
Менеджер в банке нам сказал, что сообщение о корректировке, изменении номера счета сначала поступает в отдел по валютным переводам, далее если согласовывают, то делается корректировка, изменение номера счета.
Может была похожая ситуация и насколько реально, что сменят номер счета на нужный и деньги поступят туда куда нужно? С учетом того, что оба счета открыты в том же банке и владелец одно и тоже лицо.
Работаем с коллегами в Китае не первый год.
Отправили коллеге SWIFT перевод в Китай как физическому лицу в валюте $, через менеджера в банке. Деньги пришли на счет в Китае, но коллега говорит, что давно этим счетом не пользовался и поэтому не может воспользоваться денежными средствами.
Объясняет это следующим образом, что счет не закрытый, а просроченный и не используемый давно, поэтому у него над ним нет контроля, банк его не может восстановить, но у владельца счета открыт в этом же банке новый счет, которым он может нормально пользоваться.
Говорит, что у этих двух счетов (старый на который мы перечислили деньги и новый на который нужно) одинаковое имя владельца, только счет старый недоступен более и нужно перевести деньги или запросить изменение данных номера счета на новый счет этого же владельца. Взять все платежки и номера счетов наши, подтверждающие это. Банк сможет сверить данные сам, что новый счет открыт в том же банке и имя владельца тоже самое.
Мы пошли в банк и с помощью менеджера создали сообщение на корректировку, изменения данных номера счета на новый счет, который работает нормально.
Менеджер в банке нам сказал, что сообщение о корректировке, изменении номера счета сначала поступает в отдел по валютным переводам, далее если согласовывают, то делается корректировка, изменение номера счета.
Может была похожая ситуация и насколько реально, что сменят номер счета на нужный и деньги поступят туда куда нужно? С учетом того, что оба счета открыты в том же банке и владелец одно и тоже лицо.