Добрый день, нужна помощь с swift платежом.
Ситуация:
Клиент из UK отправил платеж
20 Августа
Указал неправильный счет в рублях (должен был быть в ЕВРО)
23 августа платеж пришел в банк тиньков, они сказали что я должен написать клиенту и скорректировать номер счета
25 августа поддержка Revolut ответила что скорректировали платеж, но все зависит от банков партнеров
You have a new message from support! 👋
Hi there, I am Raluca from the Payments Investigations team and from now on I will be in charge of your request concerning the payment to JOHN SMITH of XXXXX EUR sent on 2021-08-20. Please allow me a moment to have a look into your query and I will come back to you shortly.
I want to let you know that the amendment request has been sent to our banking partner to correct the name and account number to PE JOHN SMITH & 32131231232131231231, however we cannot guarantee that they will be able to do so since both the name and account are incorrect. However, I will let you know as soon as we receive a response. Keep in touch!
27 августа я связался с Тинков банком, они сказали что еще не получили письмо на корректировку. После этого я решил отменить платеж, они отменили его
1 сентября Revolut написал клиенту, что банк партнер ПРИНЯЛ корректировку счета и что я должен связаться с банком по этому поводу, я связался, но платеж то отменили.
Что можно сделать сейчас? Тиньков не смог ответить где находится платеж сейчас
У кого нибудь было что-то подобное?
Что может быть если корректировка реально произошла, но платеж отменен?
Ситуация:
Клиент из UK отправил платеж
20 Августа
Указал неправильный счет в рублях (должен был быть в ЕВРО)
23 августа платеж пришел в банк тиньков, они сказали что я должен написать клиенту и скорректировать номер счета
25 августа поддержка Revolut ответила что скорректировали платеж, но все зависит от банков партнеров
You have a new message from support! 👋
Hi there, I am Raluca from the Payments Investigations team and from now on I will be in charge of your request concerning the payment to JOHN SMITH of XXXXX EUR sent on 2021-08-20. Please allow me a moment to have a look into your query and I will come back to you shortly.
I want to let you know that the amendment request has been sent to our banking partner to correct the name and account number to PE JOHN SMITH & 32131231232131231231, however we cannot guarantee that they will be able to do so since both the name and account are incorrect. However, I will let you know as soon as we receive a response. Keep in touch!
27 августа я связался с Тинков банком, они сказали что еще не получили письмо на корректировку. После этого я решил отменить платеж, они отменили его
1 сентября Revolut написал клиенту, что банк партнер ПРИНЯЛ корректировку счета и что я должен связаться с банком по этому поводу, я связался, но платеж то отменили.
Что можно сделать сейчас? Тиньков не смог ответить где находится платеж сейчас
У кого нибудь было что-то подобное?
Что может быть если корректировка реально произошла, но платеж отменен?