В начале сентября начались проблемы с переводами между своими картами в рамках СБП. Перестали проходить переводы с карты ситибанка на карты тинькофф и альфа банка. Также перестали работать переводы с карт тинькофф и альфа на карту ситибанк.
В случае попытки перевода с Citibank следующая ошибка: "К сожалению, данный платёж не может быть осуществлён. Попробуйте осуществить банковский перевод по реквизитам."
В случае попыток перевести на Citibank появлялось сообщение, что "Получатель не найден или не подключил СБП". СБП, естественно, подключена. Пробовал включать и выключать её. Тщетно.
Несколько раз звонил и потом (3 сентября) писал в техподдержку. Получал только отписки что я нарушаюп 7.30. условий обслуживания: В осуществлении быстрого платежа Клиенту может быть отказано по техническим причинам или по причине несоблюдения правил осуществления быстрых платежей или других правил, установленных настоящим Договором банковского обслуживания. без разъяснения что именно я нарушил.
В конечном итоге удалось добраться на линию поддержки выше и завести тикет на мою проблему. Номер тикета: 020920211408346830
Через какое-то время (7 сентября) пришло подтверждение, что проблема существует: К сожалению, мы обнаружили недочет в осуществлении быстрых платежей и исправление занимает гораздо больше времени, чем мы ожидали, но мы работаем над этим вопросом. Мы приносим Вам свои извинения, и в качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислим 1000 рублей, которые будут зачислены на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Зачисление Вы сможете проверить в Citibank Online и Citi Mobile.
1000 рублей я получил, после чего примерно через неделю позвонил уточнить, как там решение моей проблемы. Меня не смогли сориентировать по срокам. Прошло больше месяца. Проблема не решена.
Aleksei Gorodetckiiпишет: Перестали проходить переводы с карты ситибанка на карты тинькофф и альфа банка. Также перестали работать переводы с карт тинькофф и альфа на карту ситибанк.
Просто СИТИ - это недобанк, на который правительство США наложило санкции из-за признания СИТИ банком суверенитета Крыма как части РФ. Поэтому СИТИ банк клал на свои обязательства перед клиентами.
Дорогой Ситибанк. Это не отношение к клиентам, а свинство. Говорить про пункт 7.30 и ничего не делать. И по телефону, и в банке можно только оставить жалобу, на которую отвечают формальной отпиской. Кому ещё написать и куда ругаться, чтобы кто-то хоть что-то сделал? Отвратительно!