Добрый день.
Очень нужно мнение бывалых.
Писал в разделе вопрос-ответ банку но бесполезно.
Итак
Добрый день. Являюсь клиентов банка ВТБ более 10 лет Так же очень давно обсулуживаюсь по пакету Привелегия. 22.02.2022 делал валютный перевод с банка ПАО ВТБ (ул Долгоруковская д2) в ALPHA BANK КИПР Номер документа TS.*********52Денежные средства мне не зачислились тк наименование получателя были указаны некорректно. 01.03.2022 было отправлено уточнение ALPHA BANK (КИПР)В поручении банк получатель ALPHA BANK (КИПР) отправил денежные средства обратно 04.03.2022 в банк ПАО ВТБ 15.03.2022 обратился в банк ВТБ с целью произвести уточнение (расследование) платежа.
Сотрудник принял завяление.16.03.2022 от банка ВТБ пришел ответ: «cообщение не принято в работу. Направить информацию в сторонний банк не предстовляется возможным в связи с отключением банка от SWIFT.Альтернативного канала связи нет ,можем рекомендовать обратиться непосредственно к контрагенту» .16.03.2022 обратился к контр агенты и получил ответ : «денежные средства были отправлены , свифтовку прилагаем , Payment reference number: S06205384B4701»После этого обратился в банк ПАО ВТБ произвести расследование а так же оформил обращение (CR-8855457)
Ответ банка меня просто шокировал!!!Внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-8855457 и сообщаем, что мы проверили поступление указанного Вами перевода, возврат не был получен в связи с введенными санкциями по отношению к Банку ВТБ.Рекомендуем Вам обратиться в банк корреспондент CITIBANK N.A. NEW YORK,NY, от которого не поступил оспариваемый перевод.Надеемся на понимание.С уважением,ВТБ (ПАО)
Банк деньги со счета списал , комиссию за услуги взял .
Деньги по факту до места назначения не дошли.
Я испробовал все, и обращения, и звонки и просьбы человеческие хотя бы помочь связаться с CITI.
Бесполезно....
Ответ всегда один
- Извините ничем не можем помочь, связывайтесь с CITIBANK
Понятно что видимо правда придется звонить в колл центр CITI , ибо еmail я не нашел как не старался
Но не могу даже представить что мне говорить операционисту...
Дорогие форумчане, помогите советом или может опытом если есть у кого, застряла очень большая сумма...
Очень нужно мнение бывалых.
Писал в разделе вопрос-ответ банку но бесполезно.
Итак
Добрый день. Являюсь клиентов банка ВТБ более 10 лет Так же очень давно обсулуживаюсь по пакету Привелегия. 22.02.2022 делал валютный перевод с банка ПАО ВТБ (ул Долгоруковская д2) в ALPHA BANK КИПР Номер документа TS.*********52Денежные средства мне не зачислились тк наименование получателя были указаны некорректно. 01.03.2022 было отправлено уточнение ALPHA BANK (КИПР)В поручении банк получатель ALPHA BANK (КИПР) отправил денежные средства обратно 04.03.2022 в банк ПАО ВТБ 15.03.2022 обратился в банк ВТБ с целью произвести уточнение (расследование) платежа.
Сотрудник принял завяление.16.03.2022 от банка ВТБ пришел ответ: «cообщение не принято в работу. Направить информацию в сторонний банк не предстовляется возможным в связи с отключением банка от SWIFT.Альтернативного канала связи нет ,можем рекомендовать обратиться непосредственно к контрагенту» .16.03.2022 обратился к контр агенты и получил ответ : «денежные средства были отправлены , свифтовку прилагаем , Payment reference number: S06205384B4701»После этого обратился в банк ПАО ВТБ произвести расследование а так же оформил обращение (CR-8855457)
Ответ банка меня просто шокировал!!!Внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-8855457 и сообщаем, что мы проверили поступление указанного Вами перевода, возврат не был получен в связи с введенными санкциями по отношению к Банку ВТБ.Рекомендуем Вам обратиться в банк корреспондент CITIBANK N.A. NEW YORK,NY, от которого не поступил оспариваемый перевод.Надеемся на понимание.С уважением,ВТБ (ПАО)
Банк деньги со счета списал , комиссию за услуги взял .
Деньги по факту до места назначения не дошли.
Я испробовал все, и обращения, и звонки и просьбы человеческие хотя бы помочь связаться с CITI.
Бесполезно....
Ответ всегда один
- Извините ничем не можем помочь, связывайтесь с CITIBANK
Понятно что видимо правда придется звонить в колл центр CITI , ибо еmail я не нашел как не старался
Но не могу даже представить что мне говорить операционисту...
Дорогие форумчане, помогите советом или может опытом если есть у кого, застряла очень большая сумма...