Форум

Проблема с выводом средств из "Рапида" ( Rapida / LALIRA )


  • 1
Здравствуйте,

В начале, если кто-то не в курсе, то я скажу, что "Рапида" ( Rapida / LALIRA ) - это сервис для получения платежей от Google AdSense, так же на своём сайте они сообщают, что входят в состав КИВИ / QIWI банка.

До недавнего времени я вполне успешно пользовался этим сервисом для получения платежей от Google AdSense, но с 21 марта у меня возникла проблема с выводом средств из этого сервиса, а более конкретно, то проблема заключается в том, что до меня не доходят SMS с кодом подтверждения от этого сервиса для подтверждения любых операций.

Первым делом, чтобы исключить проблему с моим мобильным телефоном я позвонил в службу поддержки своего мобильного оператора ( МТС ) и попросил их проверить логи, зафиксирована ли у них какие-то попытки отправки на мой номер SMS сообщений от сервиса "rapida", и там мне сообщили, что у них таких попыток не зафиксировано.

Так же ради проверки я попробовал зарегистрировать другой аккаунт в сервисе Рапида на другой мой мобильный номер всё того же оператора МТС, и тут SMS сообщения с кодом подтверждения пришли успешно.

В общем, из всего этого я сделал вывод, что проблема конкретно с моим аккаунтом или проблема с отправкой SMS сообщений на номер к которому привязан к этот аккаунты.

Разумеется я сразу же обратился в службу поддержки "Рапиды" с этой проблемой, там они с начала ответили, что они не видят проблем на их стороне, и отправили разбираться с моим мобильным провайдером ( МТС ), ну, или же искать проблему в моём телефоне. После того, как я им сообщил, что всё уже проверил, и не обнаружил проблем, то они ещё раз что-то у себя проверили, и сообщили мне, что всё-таки нашли проблему у себя, далее спустя какие-то время сообщили, что решили эту проблему, и сказали попробовать вывести средства снова, по их словам теперь SMS-сообщения должны были отправляться корректно, но я по прежнему не получаю от них SMS c кодом подтверждения на любые действия с моим аккаунтом.

В общем, вся эта эпопея длится уже 11 день, я всё ещё ни как не могу вывести свои деньги.

Хотелось бы узнать сталкивался ли ещё кто-то с такой же проблемой?

Спасибо.
Изменено: Ilya68- 02.04.2022 06:48
 
Цитата
Ilya68 пишет:
Разумеется я сразу же обратился в службу поддержки "Рапиды" с этой проблемой, там они с начала ответили, что они не видят проблем на их стороне, и отправили разбираться с моим мобильным провайдером ( МТС ), ну, или же искать проблему в моём телефоне. После того, как я им сообщил, что всё уже проверил, и не обнаружил проблем, то они ещё раз что-то у себя проверили, и сообщили мне, что всё-таки нашли проблему у себя, далее спустя какие-то время сообщили, что решили эту проблему, и сказали попробовать вывести средства снова, по их словам теперь SMS-сообщения должны были отправляться корректно, но я по прежнему не получаю от них SMS c кодом подтверждения на любые действия с моим аккаунтом.


Илья, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения (если обращались через сайт) или номер телефона в личные сообщения, будем разбираться.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Илья, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения (если обращались через сайт) или номер телефона в личные сообщения, будем разбираться.


Здравствуйте,

Отправил вам личное сообщений с номером моей заявки и номером телефона.

Спасибо.
Изменено: Ilya68- 05.04.2022 14:35
 
В общем, я вижу, что такая проблема не у меня одного.

На различных форумах, я вижу люди оставляют комментарии, что испытывают такую же проблему, они так сообщают, что не получают SMS-коды на подтверждения любых операций, соответственно не могут вывести средства.

Вот уже 17 дней как я не могу вывести свои деньги из сервиса Rapida. - https://online.rapida.ru/

Кому интересно я создал похожую тему на VC.ru - https://vc.ru/claim/396520-problema-s-...ida-lalira
Изменено: Ilya68- 06.04.2022 15:57
 
Аналогичная проблема. Смс не приходит. Техподдержка отвечает что решает вопрос, уже полмесяца как решает и никаких результатов. Никак не могу снять средства.
 
Цитата
user-94257604885 пишет:
Аналогичная проблема. Смс не приходит. Техподдержка отвечает что решает вопрос, уже полмесяца как решает и никаких результатов. Никак не могу снять средства.


Здравствуйте!

Мы уже выяснили причины недоставки смс и решили эту проблему. Пожалуйста, попробуйте еще раз вывести средства. Если проблема сохранится, сообщите нам об этом, будем индивидуально разбираться.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Здравствуйте!

Мы уже выяснили причины недоставки смс и решили эту проблему. Пожалуйста, попробуйте еще раз вывести средства. Если проблема сохранится, сообщите нам об этом, будем индивидуально разбираться.



Сейчас проверил, действительно проблема решилась.

Но добавлю, что я остался крайне недоволен качеством службы поддержки Rapida / LALIRA.

Решения этой проблемы заняло 17 дней, и все 17 дней я переписывался со службой поддержки, где мне отвечали, что у них всё работает штатно и никаких проблем нет, и отправляли меня искать проблему в моём телефоне или браузере или мобильном операторе. В итоге я потратил кучу нервов и времени переписываясь со службой поддержки и разбираясь со своим мобильным оператором, который как и ожидалось оказался не виноват.

В общем, не должна так работать служба поддержки - просто ужасно.
 
Цитата
Ilya68 пишет:
Сейчас проверил, действительно проблема решилась.

Но добавлю, что я остался крайне недоволен качеством службы поддержки Rapida / LALIRA.

Решения этой проблемы заняло 17 дней, и все 17 дней я переписывался со службой поддержки, где мне отвечали, что у них всё работает штатно и никаких проблем нет, и отправляли меня искать проблему в моём телефоне или браузере или мобильном операторе. В итоге я потратил кучу нервов и времени переписываясь со службой поддержки и разбираясь со своим мобильным оператором, который как и ожидалось оказался не виноват.

В общем, не должна так работать служба поддержки - просто ужасно.


Илья, спасибо вам за обратную связь. Рады, что проблема устранилась. Со своей стороны старались максимально ускорить ее решение.

Понимаем ваше негодование из-за того, что вывод средств так затягивался, это и правда неприятно. Передали коллегам из Rapida этот кейс для работы над ошибками, чтобы таких проблем больше не возникало. А мы всегда на связи и готовы помочь smile:)
 
qiwi_russia, подскажите пожалуйста такая операция как пополнение карты «Тройка» через приложение «МТС Банк» через вашу платежную систему «Рапида» осуществляется?
Изменено: ROMS16- 06.04.2022 19:20
 
 
rockit, да нужен ответ от представителя платежной системы «Рапида», МТС Банк к ним обратился с вопросом по описанному выше платежу, там речь про чарджбэк идёт, был некорректный платёж, связанный с пополнением карты «Тройка», который был осуществлён через приложение «МТС Банк», и с 26.11.2021 никак деньги не вернутся
Изменено: ROMS16- 06.04.2022 20:19
 
Здравствуйте я сегодня решил зарегистрироваться в рапиде и при запросе смс вернее при вводе смс у меня пишет Что то пошло не так и не принимает смс, что это может быть? пробовал через несколько браузеров

[img]https://ibb.co/47mN10f[/img]
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть