Приветствую всех. В 2007 году брал потребительский кредит в Альфа Банке на 5 лет. Несколько месяцев платил - затем несколько месяцев вообще не платил. В 2009 году я так понял передали коллекторам. В общем всю сумму единовременно заплатил в 2009. Та же история Траст Банк. Взял подтверждение письменное в Альфе, что долг 0. Взял подтверждение что в Трасте долг 0. С тех пор 4 года вообще кредиты не пытался оформить. Потребительский кредит Сетелем взял в январе 2014 на телевизор. В 2014 нужна ипотека - зарплатный банк Интеза отказал 02.14! Сбербанк отказал 04.14. Ничего не пойму - что делать чтобы разобраться? Да потребительский кредит под высокий 49% на полгода. А ипотеку отказывают. Что делать? Проверить историю? Сходить в Альфа банк? С какими бюро он работает? Родственников нет на кого кредит взять. Работаю более 7 лет на одном предприятии, кредит запрашивал как половину максимального в Сбере. Обратился бы в Сетелем, где получил кредит потреб. но там нет ипотеки((. Теперь 15 лет кредит не получу что-ли?
Раз вам потребительский кредит выдали, значит банки не поставили на вас окончательный крест. Но давайте рассуждать логически. Вы не можете позволить себе купить телевизор, взяв для этой цели потребительский кредит под очень высокий процент. О какой ипотеке в этом случае вообще может идти речь? Масштабы совершенно разные. Думаю для начала необходимо расплатиться по всем кредитам. Далее накопить по крайней мере 30% от стоимости недвижимости на первоначальный взнос. Потом можно попробовать снова подать заявку на ипотечный кредит. Если откажут, копите дальше до 50%. Снова отказ? Тогда уже накапливайте 100% и покупайте.
Вы когда отказались исполнять свои кредитные обязательства не задумывались, что вам ещё когда-нибудь, возможно, потребуются кредиты? Есть много порядочных и добросовестных заёмщиков, поэтому банки не видят особого смысла рисковать и кредитовать таких людей как вы.