Форум

Что не так-то???

Рефинансирование кредитных карт

Добрый день,
что-то у меня уже руки опускаются smile:(
Женщина, замужем, 2 детей, 43 года, стаж работы почти 25 лет, з/п сильно больше 200 тысяч (белая) + алименты на детей, в последней компании (белая, иностранная) работаю на руководящей позиции 15 лет.
У меня 3 кредита в Райффайзене (общая сумма 1.250.000, платежи в месяц 49 тысяч, в один кредит они почему-то не объединяют) + несколько кредитных карт. Совокупная задолженность по ним 2.400.000. Платить эти бешеные проценты, конечно, трудно, хотя ни одной просрочки у меня не было.
Хочу их рефинансировать, взяв кредит в одном банке, хотя бы 2 миллиона, чтобы платить в месяц 45-50 тысяч, тогда будет гораздо легче.
Кредитная история отличная (я проверяла), просрочек не было никогда.
Обратилась в Тинькоф - одобрили только 400 тысяч (я недоумевала - чем они руководствовались???) smile:omg:
Альфабанк - отказ без объяснения smile:|
СМП - отказ без объяснения smile:wall:
МТСбанк - предложили 20 тысяч на 3 года smile:D
Что я делаю не так???
Или это какие-то не те банки, и есть нормальные?
Спасибо за мнения!

Видится только большая долговая нагрузка. С учетом еще и 2-х иждивенцев.
Плюс притормозите с многочисленными обращениями за кредитами в короткий промежуток времени.

А выход простой (уж если не рефинансируют).
Сомневаюсь, что найдутся те, кто не поверит, что с доходами 200 +++ нельзя себя немного ограничить.
Ужмитесь чуток и погашайте-погашайте-погашайте основные суммы.
Но в новые кредиты (лимиты по картам) не залезайте. smile:uncap:
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)

Цитата
Тетка-припевочка пишет:
Что я делаю не так???
Или это какие-то не те банки, и есть нормальные?
Спасибо за мнения!
Иметь по кредиткам долг в размере полугодовой зарплаты - это значит использовать их очень глупо, сильно переплачивать. Плюс три потребительских кредита.