Форум

Как воспользоваться рефинансированием?

существуте ли рефинансирование?

  • 1
Для кого рекламируют услугу - рефинансирование кредита, если это не работает?
В моём понимании, реструктуризация, это снижение ежемесячной финансовой нагрузки путём объединения всех выплат в один платеж (кредита, кредитки) и снижение ежемесячной суммы увеличивая срок выплаты. Этакая помощь людям, чтобы они продолжали платить банкам, при этом, чтобы не сдохнуть совсем с голоду.

Ситуация собственно такая, что родственник набрал кредитов, кредиток + микрозайм. Всего было 5 разных договоров с неплохой такой ежемесячной нагрузкой. За несколько месяцев изучили кредитную историю, закрыли открытую лет 8 назад кредитку (неожиданно всплывшая, не имеющая долга, но почему то открытую, хотя при нас была карта порезана). Начали досрочно закрывать договора с меньших сумм и шли на увеличение. Сразу был закрыт долг МФО, кредитка в сбере, потребительский в сбере. Осталось 2 активных договора. Как мы считали, вот она победа, нужно только объединить всё в один кредит и будет счастье.
Обратились в ВТБ с зарплатным проектом. Но получили отказ. Сказали, что есть непогашенная кредитка. На что мы очень удивилсь, т.к. мы считали, что кредиток больше нет. Но когда начали подымать снова кредитную историю и смотреть договора, то выяснилось, что банк Пойдём ввёл в заблуждение и выдал не потребительский кредит, а кредитную карту с лимитов аж 115т.р. В договоре всё так "скользко" написано на эту тему. И при заключении договора тоже ни слова не было сказано, что это будет именно кредитка.
Банк Пойдём оказался с мутной историей, что волосы встают дыбом. График платежей специально так составлен, чтобы ты не видел сколько денег Вы еще должны. А из-за того, что это кредитная карта, а не кредит, то помимо навязанной страховки, переплата по графику составляет почти в 3 раза - взял 115, верни 375. Платили исправно, один раз только была просрочка на дней 5. Сели пересчитали, сколько уже занесли и получается, что заплатили уже около 40000, а на погашение основной суммы ушло только 2500...Это же вообще обдираловка.
Это конечно слюни и эмоции. Ясное дело, что нужно читать, что подписываешь. НО теперь вопрос. Как же воспользоватся рефинансированием? Как объединить в один кредит с одним платежом?

Средств сразу закрыть кредитку от Пойдём уже нет. Но если продолжать платить, переплата вгоняет в тоску. Да и сейчас платить по 2-ум договорам финансово тяжело, хотелось бы объединить и снизить сумму.

Сейчас картина следующая - кредитка Пойдём с ежемесячным около 6000. Русский стандарт около 4000. Общие выплаты в месяц около 10000. Это где то 40% от получаемой на руки зп. Кредитный рейтинг низкий. В ВТБ хотели увеличить срок выплат и уменьшить до 5000-6000 в месяц.

Куда бежать?
Получается из-за этой кредитки полный запрет.
Может как то Пойдём приструнить можно?
 
Струните, кто вам не дает. Карта подразумевает под собой ежемесячную выписку по счету. Обычно присылается на мыло. Там и страховка видна. Кто мешал отказаться?
 
Ну, как минимум, отключить страховку по кредитке - уже больше из платежа будет идти в погашение долга, а то и платёж снизится.
 
Цитата
sir_ezhik пишет:
Ну, как минимум, отключить страховку по кредитке - уже больше из платежа будет идти в погашение долга, а то и платёж снизится X


Ну как я читал тут на форуме, от страховки отказаться нельзя если прошло 14 дней со дня заключения договора страхования. А кредитка была взята еще весной.

Цитата
predator67 пишет:
Струните, кто вам не дает. Карта подразумевает под собой ежемесячную выписку по счету. Обычно присылается на мыло. Там и страховка видна. Кто мешал отказаться? X


А струрить на тему? Договор подписан, значит подписавший со всеми условиями согласился. Получается только платить. Но как сделать рефинанирование этой кредитки, если она и мешает для рефинансирования..
 
Цитата
tolieshebudet пишет:
Ну как я читал тут на форуме, от страховки отказаться нельзя если прошло 14 дней со дня заключения договора страхования. А кредитка была взята еще весной.

Это вам не потреб. Страховка по кредитке списывается ежемесячно. Соответственно, и от договора страхования можно отказаться ежемесячно. И далее уже ее списывать банк не имеет никакого права.
Изменено: predator67- 11.11.2019 12:14
 
Как вариант - взять потребкредит на другое лицо и этой суммой закрыть долг , а должник уже гасит платежи по кредиту за это лицо. Сумма процентов выйдет ощутимо менье. Но тут многое зависит от доверия (говорят, самый эффективный способ избавиться от друга - дать ему в долг).
 
Цитата
predator67 пишет:
Это вам не потреб. Страховка по кредитке списывается ежемесячно. Соответственно, и от договора страхования можно отказаться ежемесячно. И далее уже ее списывать банк не имеет никакого права X

Вот смотрю договор со страховой, которая шла в нагрузку с КК от Пойдём. Там указано, что страховая премия уплачивается единовременно в размере Н-000 рублей 00коп.. И в последних пунктах договора есть момент, что при досрочном расторжении договора страхования после 14 дней календарных дней после заключения договра,никакие деньги не возращаются. Если я правильно понимаю, то страховка была как на обычный кредит, а по факту выдана кредитная карта.

Цитата
OhJaaJan пишет:
Как вариант - взять потребкредит на другое лицо и этой суммой закрыть долг , а должник уже гасит платежи по кредиту за это лицо.

Думали, но кто хочет платить чужой кредит.. Опять же, где гарантии, что после закрытия двух этих договоров, ему дадут другой под нормальный % и дольший срок.
 
Цитата
tolieshebudet пишет:
Вот смотрю договор со страховой, которая шла в нагрузку с КК от Пойдём.

Возврата страховки не будет. С потребом - там возврат страховки, которая единомоментно списана, осуществляется при общении со страховой, а тут вам необходимо обратиться в сам банк для отключения такой услуги как страховка. Денег уплаченных не вернут, но списывать больше не будут.
 
Цитата
sir_ezhik пишет:
необходимо обратиться в сам банк для отключения такой услуги как страховка. Денег уплаченных не вернут, но списывать больше не будут X


Я так понимаю, это как доп услуга??? типа личный помошник. Они тоже ее один раз навязали.
 
tolieshebudet, если грубо, можно и так считать.
 
Цитата
sir_ezhik пишет:
tolieshebudet, если грубо, можно и так считать X


Найти бы еще в договоре этот пункт про это ежемесячное страхование. Раз они подсунули такой договор, уверен, что в офисе просто скажут, что никакой страховки нет и включат дурачков.

Пробежался по договору, но про страхование ни слова не нашёл, но нашёлся пункт про кредитную карту:
Кредит предоставляется с использованием электронного средства платежа (кредитной карты) на оплату товаров / услуг / работ, не связанных с ИП.
+И они накидывают каждый год 20% на остаток по долгу.. smile:evil:
Изменено: tolieshebudet- 11.11.2019 13:57
 
Я так понимаю, с кредиткой рефинансироваться невозможно Или нет?? Тогда как рефинансироваться (помочь) плательщику, вылезти из долговой ямы?

Разжуйте еще пункт - "При несвоевременном исполнении Заемщиком обязательства по возврату кредита и (или) уплате процентов в сроки, предусмотренные для уплаты минимальных ежемесячных платежей, Заемщик обязуется уплатить пени на несвоевременную уплаченную сумму из расчёта 20% годовых за период со дня возникновения просрочки до даты фактического исполнения обязательства по уплате соотвествующего просроченного платежа"..
Вот опять же, в договоре идет речь про кредит, а не кредитную карту.. Или для банка это одно понятие?
Из этого пункта следует, что если будет просрочка по очередной выплате, то будет начисляться пени 20% от оставшейся суммы. Так что ли получается?
 
Цитата
tolieshebudet пишет:
Вот опять же, в договоре идет речь про кредит, а не кредитную карту..

Для закона нет понятия " кредитная карта". Это все равно договор займа.
Цитата
tolieshebudet пишет:
будет начисляться пени 20% от оставшейся суммы.

Не от оставшейся суммы, а от размера просрочки.
 
Цитата
predator67 пишет:
Для закона нет понятия " кредитная карта". Это все равно договор займа.


Так если нет понятия КИ, почему банки, к которым обращаешься за рефинансированием, так негативно реагируют на них. Есть КИ, отказ в рефинансирование.
 
Почему, почему.. Хочется им так..
 
Ещё подыму тему.. Но опять же по Пойдём.
Действительно, на кредитку прикрутили ежемесячную страховку, хотя в договоре ни слова. Информацию по страховке подтвердили в офисе, но на попытку отказаться от неё, ответили отказом. Ни какого внятного ответа на отключение ежемесячной страховки, менеджер не смогла дать. Типа этого делать уже нельзя, только в течении 14 дней после заключения договора.
Опять же это всё со слов держателя КИ, лично при разговоре увы не пристутсовал.
Так как правильно поступить, чтобы отказаться и "пробить" эту защиту менеджеров. Они то понятное дело заинтересованы и у них % капает, а если клиенты отказываются от страховки, то их премий лишают.
Заявление какое-то или же звонок на горячую линию?
Подкажите, пожалуйста.
 
Если страховка списывается ежемесячно ( что видно по выписке), отказ банка отключить ее ( и больше плату не взимать) неправомерен. Письменное требование на отключение, печать банка о том,что претензия принята, 10 дней ему на раздумье, потом в суд.
 
Доброй ночи ,у банка Пойдем ,обычно бывает страховка и услуга консультант,Вам надо позвонить на горячую линию и попытаться отключить страховку ,заодно уточнить подключена ли услуга консультант,она может забирать до 900 рублей ежемесячно ,отключается просто идете в офис и говорите что не нужна ,если отказываются ,говорите звонили на горячую линию ,она отключается типа ,надо пожесче с ними ,они не любят ее отключать так как с нее им ежемесячно капает на зарплату ,можете даже жалобу на сайте у них написать заодно.Я так у родственников поотключал ,они типа обижаются ,до пофиг на них пиявки ,лишь бы сосать с людей ,там и так процент почти 50-60 годовых,да и кстати Вам отказывают скорее всего из-за МФО,кстати ту просрочку в пойдем должна была нивелировать ,услуга консультант ,которую Вам скорее всего подключили,да там дают типа кредит как кредитную карту ,при этом там же на месте когда снимаете получается большой процент,т.к снимаете с кредитки ,да ещё за снятие у Вас забрали процент за снятие
Изменено: ben05- 21.11.2019 23:16 (Дополнение)
 
Цитата
ben05 пишет:
Доброй ночи ,у банка Пойдем ,обычно бывает страховка и услуга консультант,Вам надо позвонить на горячую линию и попытаться отключить страховку ,заодно уточнить подключена ли услуга консультант

Доброй.
Попробуем позвонить на горячую линию и выяснить про услугу "личный консультант". А про страховку в Пойдём, сказали, что страховка была разовая и расторгнуть договор нельзя, т.к. прошло больше 14 дней со дня заключения договора. И в актуализированном графике, никакого упоминания про страховку нет, теперь хотя бы видно, сумму долго, но от этого не легче.

Цитата
ben05 пишет:
Вам отказывают скорее всего из-за МФО

Интересно почему? Ведь досрочно погашено. И времени уже прошло ни один месяц. В КИ это видно.
Цитата
ben05 пишет:
да там дают типа кредит как кредитную карту ,при этом там же на месте когда снимаете получается большой процент,т.к снимаете с кредитки ,да ещё за снятие у Вас забрали процент за снятие X

Так вот снятия денег не было. В руках не держали, просто с карты был сделан денежный перевод и всё. И загнали под %-ую ставку, как будто сняли деньги через банкомат.
 
Цитата
tolieshebudet пишет:
ак вот снятия денег не было. В руках не держали, просто с карты был сделан денежный перевод и всё. И загнали под %-ую ставку, как будто сняли деньги через банкомат X

Перевод с КК приравнивается к снятию наличных. Правильно "загнали", законно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть