Потерял работу...отправил несколько заявок на реструктуризацию в Сбербанке...Сначала посылали в далекое путешествие,потом пришла СМС с одобрением и информацией,что свяжется сотрудник со мной в ближайшее время...Прошел почти месяц...по телефону 88002008200,который дали сотрудники на горячей линии 900,связаться сотрудником невозможно,автоинформатор сводит с ума повторяющимися фразами и не дает возможности связи с реальным человеком.Повторюсь,прошел месяц,связаться ни с кем не могу.Я так понимаю,что таких,как я просто уйма.Что ж делать в данной ситуации?Работы нет,денег не хватает на оплату кредита.Ранее платил всегда исправно,являлся и зарплатником,и кредиты брал-погашал и все такое...Что ж,теперь сбербанк после национализирования совсем на клиентов болт положил?сотрудник со мной свяжется после моей смерти?
Заявки подавались именно на реструктуризацию.Но ,собственно,подробностей по решению я не знаю и узнать никак не могу.Вдруг,кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет,как же все-таки связаться с сотрудником компетентным и узнать все моменты.