Форум

Реструктуризация потреба с Сбербанке

Невозможно связаться с сотрудником

  • 1
Потерял работу...отправил несколько заявок на реструктуризацию в Сбербанке...Сначала посылали в далекое путешествие,потом пришла СМС с одобрением и информацией,что свяжется сотрудник со мной в ближайшее время...Прошел почти месяц...по телефону 88002008200,который дали сотрудники на горячей линии 900,связаться сотрудником невозможно,автоинформатор сводит с ума повторяющимися фразами и не дает возможности связи с реальным человеком.Повторюсь,прошел месяц,связаться ни с кем не могу.Я так понимаю,что таких,как я просто уйма.Что ж делать в данной ситуации?Работы нет,денег не хватает на оплату кредита.Ранее платил всегда исправно,являлся и зарплатником,и кредиты брал-погашал и все такое...Что ж,теперь сбербанк после национализирования совсем на клиентов болт положил?сотрудник со мной свяжется после моей смерти?
Изменено: user4586683- 20.05.2020 14:32
 
а вам должны реструктуризацию?
или по закону только кред. каникулы?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Заявки подавались именно на реструктуризацию.Но ,собственно,подробностей по решению я не знаю и узнать никак не могу.Вдруг,кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет,как же все-таки связаться с сотрудником компетентным и узнать все моменты.
Изменено: user4586683- 20.05.2020 14:38
 
Цитата
user4586683 пишет:
Что ж делать в данной ситуации?
Искать работу.
Цитата
user4586683 пишет:
Заявки подавались именно на реструктуризацию.
Тогда Вы должны себе отдавать отчет, что реструктуризация - это право Банка, а не его обязанность.
Цитата
user4586683 пишет:
Вдруг,кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет,как же все-таки связаться с сотрудником компетентным и узнать все моменты.
А что в чате не отвечают?
Изменено: hdx1000- 20.05.2020 14:41
 
Если б отвечали,я б тут не писал.
 
Цитата
user4586683 пишет:
Если б отвечали,я б тут не писал.
А дойти до отделения, что мешает?
 
В отделении посылают в далекое ... 88002008200,где мозги греются от автоинформатора.
 
Цитата
user4586683 пишет:
Что ж делать в данной ситуации?
smile:write_nr: пишите в народный рейтинг, это здесь https://www.banki.ru/services/response...sresponses
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть