Форум

Каковы мои шансы

• 1
Здравствуйте. Планирую осенью взять автокредит. Полная стоимость кредита 1400 000 руб. Взнос 400 000 руб. Кредит на 7 лет. Ориентировочный ежемесячный платеж 20-22 тыс. руб.

Скоринговый балл на Эквифаксе - 697.

Скажите, каковы у меня шансы на получение автокредита при описании ниже?

Живу во Владивостоке. Возраст 31 год. Холост. Своя квартира. Образование средне-специальное. Работаю в ИТ. Все компании ООО.

На первой работе официально работаю 2 года. Серая з/п 25 тыс. руб. Соответственно трудовая книжка в этой компании. Работаю там приходящим админом.

Вторая работа. Тоже ИТ. Постоянная занятость. Работаю неофициально. Серая з/п 40 тыс. руб.

Еще ежемесячно получаю пенсию по инвалидности (3 группа) 6 тыс. руб.

Итого: 72 000 руб. Это стабильный доход не больше ни меньше. Разумеется есть дополнительные, но не стабильные доходы.

С пенсией все ясно - я могу получить справку в ПФРФ. А вот как быть с подтверждением дохода?

К сообщению прикрепил скриншот своей кредитной истории. Полагаю, что после выплаты всех кредитов к осени, мой скоринговый балл станет выше.
Рисунок
EF.JPG (157.7 КБ) [ Скачать ]

Оказывается этот форум посещают такие же дилетанты как и я, а спецов нет

А что собственно можно ответить на такой вопрос? smile:D Букф много, а конкретики нет. (тема=вброс какой-то).
Сколько по факту белый доход будет? На какие условия согласен при кредитовании? Разумеется под 69,9% годовых Хоум Кредит или т.п. охотно дадут, но меньшую, чем 1,4 млн. сумму. Сбер не даст по "белому" доходу такую сумму и другую видимо тоже.
п.с. ИТОГ: отвечает "дилетант" -НЕ ДАДУТ! Удаче! smile:uncap:
Изменено: kitaiskii_letchik- 03.07.2014 10:38

Цитата
kitaiskii_letchik пишет:
Букф много, а конкретики нет. (тема=вброс какой-то).

Ну так работник IT-сферы smile:D smile:D smile:D
MacOS,
реально у вас доход 25 + 6 =31 круб и то по-черному.
То что вы где-то что-то шабашите, банк (скорее всего) не заинтересует ("Какие ваши доказательства!?" smile;) ).