Добрый день! В последнее время часто задумываюсь о покупке своего авто, вот думаю в декабре его приобрести. В связи с этим вопрос, каковы мои шансы на приобретение авто в кредит?
На данный момент я официально работаю месяц с начала июня 2014 года (до этого также работал, но не был оформлен). К декабрю соответственно мой официальный трудовой стаж будет 6 месяцев. До своего нынешнего места работы я несколько лет работал в компании 1С официально, но после увольнения (это произошло четыре года назад) я официально нигде не работал. Ну точнее я был генеральным директором в созданном мною ООО, но учитывая что фирма деятельности не вела, я соответственно ни налоги ни зп себе не платил. Сейчас ООО продал и переоформил на другого человека.
В свое время года четыре назад брал кредит в Хоум Кредите на покупку мобильного (был первый кредит развели на кучу страховок) - кредит закрыл вовремя и без просрочек.
Также была кредитная карта УРАЛСИБА, год ей пользовался пока не закончился срок ее службы. То что тратил по ней - гасил без процентов в рамках беспроцентного льготного периода.
Задолженностей никаких по кредитам нет и и не было. Тоесть получается есть некоторая кредитная история и достаточно хорошая.
Тоесть на данный момент я работаю официально 1 месяц, зарплату перечисляют на зарплатную банковскую карту Сбербанка (у компании со Сбербанком договор). К декабрю будет 6 месяцев стажа официального. ЗП белая 40 000 рублей. Хочу взять машину в кредит стоимостью около 600 000 рублей. Оплатить думаю 20-30% от стоимости. Также думаю возьму КАСКО (так как авто будет моим первым и в КАСКО я лично заинтересован).
Какие мои шансы? У сбера вроде есть некоторые льготные условия для держателей зарплатных карт, могу ли я рассчитывать на кредит в сбере? быть может какие то другие банки?
Интересуюсь потому что хочу понять, подкопить чутка и взять поддержанную или рассчитывать на кредит и подождать? Спасибо!