Форум

Покупка нового авто в текущей ситуации как вложение средств:) Обсудим?


Тема в следующем.
Цены на машины с начала года только падали за счет скидок.
Хотя комплектуха вся у них долларовая и по идее должны были расти.
Предполагаю что в следующем году автосы пойдут вверх за баксом, т.к. у автосалонов уже не будет необходимости сливать авто за бесценок для выбора квот - квоты на 2015 мизерные, не то что в 2014.
Т.е. купив сейчас авто по сути покупаешь "доллар" по цене "год назад".
Понятно что авто будет условно дешеветь от использования, но учитывая отстающий рубль - вряд ли рублевая цена упадет, а может и подскочить.

В 2008-2009 была аналогичная ситуация с кризисом. Друган взял фокус форд за 400 и продал его в 2011 за 500 smile:) при том что новые уже по 600 с лишним стоили в такой же комплектации.

Автокредиты опять же доступны пока что под 13-15%, а рост ставок до 15-18% в следующем году маловероятен... но возможен.

кто что мыслит?
 
Другану повезло, ибо металлолом все равно дешевеет. Слишком рискованно, и если бы это могло принести проуент выше кредитного, самим автосалонам было бы такое выгодно. Да и скидки сейчас только на неликвид или на то, что изначально стоит неоправданно дорого. Например, 4 паджеро с двигателем 3 литра бензин в белом цвете - ну так он изначально неликвид, тогда как тож в дизеле как стоило 2, так и стоит 2.
 
Цитата
nordwings пишет:
Другану повезло, ибо металлолом все равно дешевеет.
мне тоже повезло как-то. в 2000 взял 9-ку за 5 косарей баксов... продал за 5 косарей баксов в 2011 smile:)
кризисы такая тема. машины дешевые ... но прут вверх сильно когда прет вверх экономика.
т.е. они как недвига, но более гибкие

Цитата
nordwings пишет:
Да и скидки сейчас только на неликвид или на то, что изначально стоит неоправданно дорого.
не соглашусь. тот же паджеро - можно взять на автомате за 1.27млн. это очень популярная комплектация, в начале года он стартовал от 1.49
 
Цитата
hardtimer пишет:
Т.е. купив сейчас авто по сути покупаешь "доллар" по цене "год назад".

Согласен!
В таких случаях я всегда вспоминаю историю. В 90-е годы приехал к своему знакомому в Твери. Сидим у него. Хороший, говорю, дом. Дорого стоил? Он отвечает- как сказать!
В 1988 году взял кредит в Сбербанке. Строили вместе с отцом. А в 1993 продал импортный холодильник и расплатился с кредитом! smile:D
В условиях роста инфляции и курса покупка дорогостоящих качественных товаров, в которые всегда закладывается привязка к валютным ценам, всегда выгодна!
 
Гектор,
А как Вы мыслите - есть ли смысл ждать января?
2014 год тогда уже будет "прошлым годом" - т.е. в такой ситуации обычно еще скидывают.
Но с другой стороны сейчас скидки могли себя уже исчерпать и закрыв отчетный 2014 год компании будут пытаться восстановиться.
 
Цитата
hardtimer пишет:
мне тоже повезло как-то. в 2000 взял 9-ку за 5 косарей баксов... продал за 5 косарей баксов в 2011

Вы 11 лет на ней катались? smile:o
"Ваши расходы это всегда чьи-то доходы"
 
Не знаю про компании и восстановиться, но сейчас купив б/у здесь,получается выгоднее чем покупать в Германии+растаможка,не считая поездки.
"Ваши расходы это всегда чьи-то доходы"
 
11 лет ездить на жигулях - имхо, нет тут везения:)))

Давайте о реалиях. Что продается лешево? Я месяц назад купил дешево кодиллак. Только он все равно подешевеет ща год сильнее. - сейчас трехлетки стоят. 55% от цены нового. Но я внимательно изучил рынок, и вот к чему пришел : дешево идет только неликвид . Например , 4 паджеро за. 1,27 - это 2013 год (уже все распродано ), пустй и бензин . Если на нем не ездить. - может в цене он и не потеряет, при этом оставаясь металлоломом.
Со скидками пошли хюндаи Санта. Фе, только там изначально ценник под. 1,9 за нормальную комплектацию, что явно завышено .
Со скидками пошли. Мурано , так их собирают у нас - тут так просто квоты не снизить. Да и нет таких чтобы прямо заоблачных скидок.
Мой начальник транспортного цеха недавно купил Аутлендер : средняя комплектация , бензин. Почти 1,3.м И толку? Там цена экспоуатации (расход до. 22 литров) покроет все плюсы . Да и это все-таки аутлендер .

В общем , вещи созданы чтобы их использовать .

Кроме этого , сейчас такой период, когда многие компании меняют модельные ряды. Например , вольво хц90, ниссан патфайндер, дискавери спорт и тд . Пожтому , есть все шансы через год- два получить морально устаревшую модель, ценнник на котрую не может не упасть.
 
А покупать в Германии выгодно только то, что нельзя купить тут. Наприер, Гелендваген трехлетка, дизель. Да, купить тут будет дешевле, но это 100% скрученныц пробег (дизель сюда не поставляется, значит продавцы также покупабт машину в германии и продают здесь).
Или, е-класс кабрио. Тут их просто мало, ценник на новую зашкаливает. Привезти вполне выгодно.
 
Да, вот еще. 2 совета:
Относительно января. Всегда имеет смысл покупать машину у дилера или в последние дни квартала или в 1-2 день нового квартала (когда. Выполняется план продаж - ради бонуса можно и себе в убыток продать), а вот что касается прошлогодних машин, то максимальные скидки на них модно получить только в мае-июне. Но выбор будет уде не тем. Так что поход к дилеру в январе , считаю , глупостью.
 
Покупка авто не является вложением средств никогда. Купите лучше недвижимость или землю. ИМХО
Изменено: gorby777- 24.10.2014 08:41
 
Цитата
hardtimer пишет:
кто что мыслит?
Если тачка реально нужна - надо брать, а так.. не знаю. Лучше внедорожники, они вроде медленнее дешевеют.
 

Какая тема.
В мае как раз поменял машину на которой отъездил 1 год и 9 месяцев. Сдал в трэйд ин (морочиться с самостоятельной продажей не стал) без единого вопроса по техническому состоянию. С момента покупки и до момента продажи цена на мою комплектацию выросла на 100 тыр. И все равно отдал с потерей в деньгах от цены покупки.
"Приобрел по совету друзей" (с) "настоящий внедорожник, интегрированная рама, бла-бла-бла" (с) smile:D
Поторговался без азарта, но уступили, цену скинули и подарки подарили, в общем вышло неплохо от фактически прошлогодней цены. Что-то мне подсказывает что продавать буду дороже чем брал.

Но самое интересное выяснилось когда летом помогал покупать товарищу авто. Так вот. У менеджеров на фронтэнде в компе есть цена ниже официальной, но ниже которой менеджер падать не может (цена поставки как ее называют менеджеры), а продажа авто по этой цене означает что менеджер останется фактически без бонуса. Продать машину по этой цене вам могут только если есть официальная указивка от руководства продавать особо въедливым клиентам которые выносят мозг, типа меня smile:oops:
Но... и эта цена не является окончательной. Можно и дешевле взять, но уже эту цену не светят мальчикам менеджерам, чтобы ненужные слухи в народ не уходили.
Говорю на примере опыта приобретения конкретного автомобиля. Как уж я там им хвосты крутил расписывать не буду, но информацию ценную о внутренней кухне в продажах вага получил. Благо критичная ситуация у дилеров сейчас, за свет платить надо, так что уступают хорошо smile:)
Так что резюмируя, считаю что важно не только на сколько впоследствии подорожает авто, но.. и насколько вы сможете прогнуть продавца.

А сказки страховщиков, что машина дешевеет на 20-30% при выезде из салона остались в далеком 2008 году.
Изменено: mitac- 24.10.2014 11:37
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
поменял машину на которой отъездил 1 год и 9 месяцев.

А что так? Не понравилась? Или гарантия кончилась?
 
Цитата
probkovorot пишет:
А что так? Не понравилась? Или гарантия кончилась?

По технической части претензий 0 к автомобилям ниссан (это у меня был уже второй этой фирмы). Но маленький и при езде по соседним регионам некофортно в длинных поездках, которые появились.
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
mitac пишет:
Продать машину по этой цене вам могут только если есть официальная указивка от руководства продавать особо въедливым клиентам которые выносят мозг, типа меня
Научится бы выносить мозг smile:oops: А то чаще манагеры автосалонные эсами мозг выносят (допами и прочим). Хотя бы в общих чертах расскажите как на руководство выходите. Просто тупо говорить дайте скидку, пошлют ведь сразу.
 
Цитата
DKA пишет:
Научится бы выносить мозг

На самом деле до руководства я не доходил ни разу из всех 4 раз когда покупал новые автомобили. Просто однажды получив у одного дилера некую цену, и поехав к другому забирать аванс, я предположил что наверняка поинтересуются почему забираю аванс. Поинтересовались. Ответил что нашел более выгодный вариант и назвал цену на 40 тыр меньше той за которую реально покупал авто. Менеджер сказал что этого не может быть потому что вот в компьютере цена поставки на 40 тыр больше, и меньше она не может быть никак (ага подумал я, так значит я уже беру авто по "цене поставки"). Я тогда спорить не стал. А вот через 2 месяца, все дилеры этого брэнда стали продавать по той цене что я назвал менеджеру от балды smile:D
Сложив 2 и 2 я сделал свои выводы.

А вообще, есть несколько правил которые я для себя выработал.

1) Они должны осознать что машина нужна, но покупать именно у них абсолютно не горит.
2) Они должны осознать что покупка идет за деньги, а не в кредит (кредит это совсем другая история, но тоже можно выжучить кое что). Более всего они любят нал, хоть и говорят частенько что это не может быть условием дополнительной скидки. Врут. Может. Я нал никогда не возил, мне страшно. Счет на оплату выставляют без вопросов всегда.
3) Приехав в первый автосалон не соглашайтесь сразу. Скажите я подумаю и откланяйтесь. Начните обзвон других автосалонов говоря что вот у меня на руках есть предложение, можете ли предложить выгоднее? Если просят посмотреть документы предложения (бывает) можете сказать что вы не идиот чтобы в каждом автосалоне куда обращаетесь оставлять залог smile:)
4) Вообще в любой непонятной ситуации если видите что разговор заходит в тупик откланивайтесь, создайте у них чувство потери (клиента) smile:-X . У меня ни разу не было случая чтобы мне после не перезвонили.
5) Будьте готовы потратить время и поездить. И результат не замедлит сказаться.
6) Условием приобретения дополнительного оборудования может быть только скидка на него. На свою машину в последний крайний раз я набрал барахла на 90тыр, заплатил 58. Даже с учетом этого все равно переплатил, но после не тратил время на доведение автомобиля до ума.
7) Это базар, а не магазин с фиксированными ценами. Причем базар восточный smile:) Просто сформулируйте для себя что вы конкретно хотите, и пытйтесь это продавить. Очень важно понимать какую цену ты хочешь получить и какие подарки.
Изменено: mitac- 27.10.2014 19:35
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
Miki-776 пишет:
Вы 11 лет на ней катались?

Цитата
nordwings пишет:
11 лет ездить на жигулях - имхо, нет тут везения:)))

у вас по ходу какие-то комплексы по поводу советских машин, их лечить надо:)
9 и 10 семейство с практической точки зрения не хуже современных иномарок как средство передвижения.
в какой-то мере даже лучше (клиренс, морозоустойчивость, размер, надежность, простота починки, цена обслуги).
обратная точка зрения это или комплексы или незнакомство с вопросом или то и другое вместе.
p.s.: около 3 лет работал водителем, поездил на всем начиная от теаны и заканчивая мерсами с-класса.
 
Заезжали на днях в автосалон где купили не так давно машинку свою, уже подорожала на 350 т.р. Прикинулись покупателями, решили потренироваться на выбивании скидок (на будущее) Ничего у нас не вышло, нет таланта smile:pardon: И даже коврики в подарок давать не согласились smile:D
 
hardtimer,

Если вы купили в 00 году авто за 5 и продали через десять лет за 5, то вы не " ничего не потеряли", а потеряли 5. Ибо положив эти 5 на депозит под 10, через 10 лет у вас бы было не 5 , а 10 , значит вы и потреля эти недостающие 5.
Это касаемо " инвестирования" в авто.
Но если есть нужда в новом авто и есть деньги на это, то сейчас хорошее время для покупок машин.
 
Сомнительное инвестирование. Любое ДТП - и капут инвестиции, машина сильно подешевеет. А с нынешним количеством авто на дорогах за несколько лет избежать дтп малореально, хотя бы легкие царапки-притирки будут.
 
Цитата
Marina-nv пишет:
Заезжали на днях в автосалон где купили не так давно машинку свою, уже подорожала на 350 т.р.

На другом форуме пишут, что "дешевые Шкоды разметают как горячие пирожки. Зашел в соседний салон Вольво, там скидки 250тыс, и тишина, сделал жене подарок".
 
Цитата
mitac пишет:
3) Приехав в первый автосалон не соглашайтесь сразу. Скажите я подумаю и откланяйтесь. Начните обзвон других автосалонов

smile:dramatics: но в нашем городе только один диллер smile:wall: smile:wall:
Завтра едем на тест-драйв (хотя зачем едем? и так понятно что будем заказывать машину)
Думали сменить машину жене весной 2015, цена в рублях, пока, поменялась не сильно решили не дожидаться ....
Цитата
hardtimer пишет:
Предполагаю что в следующем году автосы пойдут вверх за баксом, т.к. у автосалонов уже не будет необходимости сливать авто за бесценок для выбора квот - квоты на 2015 мизерные

В любом случае, в цену заложат курс существенно превышающий тот, что закладывали в 2014. Так понимаю, что в планы/бюджет закладывался курс конца сентября-начала октября + (по нашей конторе сужу, хотя не машинами торгуем) и хоть буржуи и будут хеджироваться, ценник будет некислый
 
Цитата
мальчик Lee пишет:
но в нашем городе только один диллер

Вот это очень большая проблема даже для областных городов. Я писал про ситуацию в дефолт сити конечно.
Цитата
мальчик Lee пишет:
Завтра едем на тест-драйв (хотя зачем едем?

Подсунут на тест максималку да еще и подкрученную спецами, в грамотных автосалонах так делают.
Изменено: mitac- 31.10.2014 11:12
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
Kostas77 пишет:
Если вы купили в 00 году авто за 5 и продали через десять лет за 5, то вы не " ничего не потеряли", а потеряли 5. Ибо положив эти 5 на депозит под 10, через 10 лет у вас бы было не 5 , а 10 , значит вы и потреля эти недостающие 5.
Это касаемо " инвестирования" в авто.
отмотайте топик назад и почитайте что с чем сравнивается
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть