Форум

Шансы на успех

• 1
работаю в банке 2 месяца, через месяц планирую сделать следующее:

Вообще нужен кредит примерно 1,2млн на покупку нового авто,доход ~50тр, вся зп белая, в своем банке как зарплатный клиент и сотрудник банка(в декабре будет 3 месяца и могу подать заявку) получаю кредит в 800тр, подаю заявку в салоне на автокредит с взносом более 50%..получаю одобрение и оформляю кредит и там и там.. каковы шансы на успех ?

23 года, кредитная история идеальная, есть 3-4 закрытых кредита наличными(без просрочек все), один из них на сумму крупную 400тр.. авто новый

Цитата
gera4 пишет:
Вообще нужен кредит примерно 1,2млн на покупку нового авто,доход ~50тр

Жесть, потом можно сразу сюда писать:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=41

Сейчас из-за нависшей дефолтности многие банки очень пристально обратили внимание на доходы клиента....с учетом будущего кредита, который вы захотите взять сумма расходов не должна превышать 50% от зп....плюс минус в зависимости от банка....даже под самый лояльный процент 1200000 это платеж в районе 14% платеж 27900...а это уже больше 50%, плюс смущает ваш возраст.....в натяг может быть проскочите...

Я бы очень не советовал в наше время с таким доходом ввязываться в такое предприятие..
С учетом сопутствующих расходов (каско, бензин, штрафы, налоги и т.п) расходы на авто зашкалят далеко за 50% от зарплаты. Оно вам точно надо?
Изменено: LMI-1- 20.11.2014 17:20

Цитата
eg2005 пишет:
Жесть, потом можно сразу сюда писать:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=41

а по делу что-нибудь ?

p.s не нужно делать скоропостижных выводов, мне родители помогут в любом случае(а так я смогу и сам выплачивать, так доход минимум 50, но доходит и до 60-65 иногда), просто хочу именно сам взять как говорится на себя и решать вопросы сам))

Цитата
gaaadina пишет: