Одобрили кредит по льготной программе в ВТБ 24,у меня полный пакет док, утилизировала машину,заключила договор с автосалоном,внесла первоначальный взнос,назначили времю сделки,тут мне звонит девушка и обясняет надо покупать карту за 10 тыс,называйте кодовое слово,называю и еду в офис,но позвонила по телефону 88001002424 и спрашиваю о карте,она сказала это на мое усмотрение брать или не брать,прихожу в офис я отказываюсь,сделка с Юлией так зовут хозяйки центра автокредитования на Новослободской,и сказала сделает так как обещала и через 5 мин заходит и с улыбкой говорит что банк отказал!Уважаемые заемщики если вы хотите чтобы сделка состоялась покупай те карту!!!!!
Изменено: geny z- 16.04.2015 20:58(У меня опечатка меня)
Спасибо всем кто поддержал меня в трудную минуту и предлагали свою помощь,я вынуждена обратиться в генпрокуратуру по причинению мне материального ущерба со стороны банка,я утилизировала машину ,имеется письменное одобрение кредита,после чего делала договор купли продажи ,внесла первоначальный взнос и оформила каско,другая статья дискриминация ,а также готовлю документы в Роспотребнадзор !!!!
geny zпишет: Уважаемые заемщики если вы хотите чтобы сделка состоялась покупай те карту!!!!!
Не надо огульно охаивать все.
Пару слов в защиту ВТБ-24.
Взял Автокредит в ВТБ-24, о платной карте никто не упоминал, не заикался. Страхование жизни впаривают, это да. Карту бесплатную дают, чтобы гасить кредит удобно было.
По опыту двух автокредитов, оба короткие, скажу только:
Оба раза открывали дебетовую карту, с которой производилось списание оплаты кредита.
Менеджерам по автокредитам глубоко пофигу на количество выданных кредитных карт, а вот если есть внутренние терки в рамках офиса/отделения - тогда навязывание возможно. Звонок на горячую линию как минимум остужает пыл навязчивости, как максимум руководитель офиса получает увольнение.