Форум

Шанс на автокредит

• 1
Добрый день.
Хочу взять автокредит на авто включая КАСКО стоимостью до 500 тыс. руб.
Вводные:
1. 27 лет
2. Работаю в ООО 2 года
3. Официальная з.п. - 16 000 руб., неофиц. 60-70 тыс. руб.
4. Образование неполное высшее.
5. Из кредитов - брала 3 года назад телефон в кредит в русском стандарте, есть 2 дня просрочки, на текущий момент пользуюсь сберовской кредиткой, вовремя гашу. Так же есть дебетовавя сберовская карточка - через нее проходит вся з.п. и белая и серая. Все это происходит последние 2,5 месяца, после неудачно попытки взять потреб. кредит в Сбере.

Так вот, каковы шансы у меня через месяц-полтора при тех же вводных получить автокредит, от того же Сбера например?

Спасибо!

Цитата
pismatutt пишет:
пользуюсь сберовской кредиткой, вовремя гашу.
Льготный период? Или минимальные платежи?

Льготный получается.. Я еще процентов ни разу не заплатила.

Да, забыла написать, планирую процентов 20 на первоначальный взнос.

Цитата
pismatutt пишет:
Так вот, каковы шансы у меня через месяц-полтора при тех же вводных получить автокредит, от того же Сбера например?

С оф. зарплатой в 16 тыр? smile:o
Изменено: predator67- 09.11.2015 12:13

Справку по форме банка еще никто не отменял, тем более Сбер тот же будет видеть движение по карточке.

Цитата
probkovorot пишет:
Цитата

Льготный период? Или минимальные платежи?

А есть ли какая-то разница для кредитной истории?

Цитата
pismatutt пишет:
Справку по форме банка еще никто не отменял, тем более Сбер тот же будет видеть движение по карточке.

Вот он и видит. Что в потребе отказал.

Вот после того, как отказали - дебетовую карту и завела у них и стала всю зарплату туда класть.
Для сравнения моей сестре в 2013 ВТБ при белой зп в 20 000 руб. ВТБ дал автокредит на 600 000 руб. Но то было в 2013..

Сбербанк уже давно автокредиты не выдаёт.
Вы что у него брать собрались? smile;)

Сбербанк не дает вообще автокредиты или дает ограничено?

Цитата
pismatutt пишет: